Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 3

Масло для АКПП: трансмиссионное, синтетическое

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Чем отличается от конкурентов

При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу

Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.

Список преимуществ, за которые его ценят потребители:

  1. приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
  2. экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
  3. обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
  4. нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
  5. изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
  6. можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai H-1: минивэн со вкусом и богатым функционалом

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.
вестна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

Общий взгляд на Hyundai H-1

Hyundai H-1 — минивэн (а в ряде комплектаций — легкий коммерческий автомобиль) южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Автомобиль выпускается с 1996 года, он пришел на замену более раннего фургона H-100, который Hyundai с 1987 года производила по лицензии Mitsubishi.

Первое поколение H-1 начало сходить с конвейера в 1996 году, на внутреннем корейском рынке автомобиль продавался под названием Hyundai Starex. Более десяти лет в автомобиль не вносилось сколько-либо заметных изменений, он оказался довольно универсальным, поэтому пользовался стабильным спр

Автомобили Hyundai: что «Современность» из Южной Кореи предлагает в России

Первые южнокорейские автомобили Hyundai появились в России в 90-е годы прошлого века, а сегодня одна из моделей — Solaris — по продажам находится на втором месте и уступает лишь российской Lada Granta. В этой статье мы сделаем краткий обзор актуальных моделей Hyundai, расскажем о комплектациях, характеристиках и других особенностях.
аров — задний.

Hyundai Grandeur. Автомобиль бизнес-класса, на сегодняшний день актуально уже четвертое поколение. В России доступна только версия с бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем Lambda 3.0 MPi мощностью 250 л.с. Ранее были доступны автомобили с менее мощным 2,4-литровым мотором мощностью 175 л.с. Коробка передач — только 6-ступенчатая, автоматическая.

Hyundai H-1. Четырехдверный восьмиместный минивэн, актуально второе поколение, выпускаемое с 2007 года. В России доступны модели с дизельными (турбинированный A2 2.5 CRDi (VGT), 170 л.с. и обычный A2 2.5 CRDi (WGT), 116 л.с.) и бензиновым (Theta 2.4 MPi, 173 л.с.) двигателем, 5-ти или 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

Hyundai i10. Компактный хэтчбек эконом-класса. В России официально не продается, но, несмотря на это, известен и пользуется популярностью.

Все статьи

Описание продукта

Смазка ЗИК АТФ 2 полностью производится из высококачественной синтетики. В основу продукта заложены технологии масел Yubase. Применяется в коробке и гидроусилителе.

Используется у любого транспорта, как коммерческого так и легкового. Средство имеет специальное назначение, замена его не происходит при плановых ТО автотранспорта.

За счёт того, что в основе лежат современные технологии производства и новейшие разработки огромнейших и известнейших автоконцернов, срок службы коробки передач продлевается, а сама работа становится мягче и четче.

В процессе работы образуется, невидимая глазу, защитная пленка, на всех металлических деталях. Она продлевает временной ресурс их работы.

В составе смеси имеются специфические присадки, которые предотвращает окислительный процесс самой смазки. Детали коробки очищаются от нагара, и других всевозможных образований, которые могут повредить, испортить и вывести из строя важный агрегат.

За счет фрикционных характеристик химических составов, переключение передач происходит равномерно, плавно и мягко. Не происходит рывков и динамических ударов.

Лубрикант отлично справляется с высокими температурами и нагрузками, испытывающимися при жестких условиях эксплуатация транспортного средства.

Смесь остается жидкой и текучей при различных температурах, от самых холодных до жарких. Это свойство позволяет защитить автомобиль в начале движения.

Имеет огромное превосходство, над таким известным продуктом, как “Dexron 3H”, по соотношению показателей экономности топлива, продолжительной вязкости, уменьшенной вибрации, пенообразовательных процессов.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil Dexron VI ATF:

  1. Высокий индекс вязкости гарантирует стабильное поведение формулы при критических перепадах температур.
  2. Обеспечение качественной защиты трансмиссии от перегрева и преждевременного старения.
  3. Оптимизированные фрикционные свойства, что обеспечивает плавность переключения передач при эксплуатации в условиях низкой температуры и помогает предотвратить вибрацию трансмиссии.
  4. Отличная фильтруемость. Благодаря особой структуре смазка быстро проходит через фильтрующие элементы.
  5. Повышенная защита от износа, что продлевает срок службы трансмиссии.
  6. Продолжительный срок службы жидкости обеспечивается качественными компонентами, включенными в состав. Это гарантирует сохранение полезных свойств при увеличенном интервале обслуживания.
  7. Совместимость с широким спектром АКПП, ГУР и других узлов.
  8. Стойкость к образованию шлама и отложений. В составе присутствует обильное количество щелочных присадок. Они нейтрализуют кислоты и помогают бороться с отложениями.
  9. Улучшение термоокислительной стабильности.
  10. Эффективная работа при низких температурах.

Высокие рабочие характеристики обусловливают значительные эксплуатационные преимущества. Жидкость разработана для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях. Это основные назначения, с которыми масло прекрасно справляется.

Преимущества и недостатки

KIXX DX VI обладает следующими положительными характеристиками:

  1. Экономия топлива, снижение вибрации – вот основные функции, ради которых и было разработано масло.
  2. Всех деталей трансмиссии чистота, а также превосходная окислительная стойкость.
  3. Благодаря замечательной текучести, масляная жидкость позволяет осуществлять лёгкий трансмиссии пуск даже при очень низкой температуре окружающей среды.
  4. Соответственно, переключение скоростей также плавное, осуществляется без рывков.
  5. Конечно, производитель позаботился и о противоизносных, антикоррозийных свойствах, чтобы увеличить эксплуатационный срок трансмиссии, и, как следствие, надёжную АКПП работу.

Одобрения, допуски и спецификации

Производитель
автомобилей
Спецификация
GMDEXRON VI Approved, DEXRON IIIG, IIIH, DEXRON II, IID, IIE
Toyota / LexusType D-II, Type T, T-III, T-IV, Type WS (JWS 3324)
VW / AudiG 0520 533/055, G 052 025 (A2), G 052 990 (A2), G 055 025 (A2), G 055 540 (A2), G 060 162 (A1, A2, A6)
ZFLifeguardfluid6, 8 TE-ML 03D/04D/11A/14A/16L/17C
BMWATF-3+, JWS 3309 (T-IV), LA2634, LT71141, 7045E, ETL-8072B, 83 22 0 142 516, 83 22 2 152 426, 83 22 2 305 397
Mercedes / DaimlerMB 236.10/11/12/14/15, MB 236.3/41/5/6/7/8/81/9/91
Suzuki3314, 3317
AllisonTES-295/353/389
VolvoP/N 1161521, 1161540, 1161640
Ford / LincolnWSS M2C 922A1, WSS M2C 924A
HondaATF-Z1(except in CVTs), ATF Type 3.0/3.1
MazdaJWS 3317, Type T-IV, D-II, M-III, M-V, FZ, F-1
Hyundai / KiaSP-III, SP-IV, SP-IV RR, ATF Red-1K, JWS 3309 T-4, NWS 9638 T-5
MitsubishiDiaqueen SK, AW, SP-IV, Diaqueen J2, J3, Diaqueen ATF-PA
NissanMatic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W
JASOM315-2013 1A-LV, Class 1A

Упаковка 1 л.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

При всем качестве ZIC ATF Dexron 3 его особенностями считают высокие и постоянные показатели вязкости, которые обеспечивают его востребованность в нашей стране.

Описание продукта

Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов. Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.

Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.

Как отличить подделку

Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.

Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.

Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.

Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.

Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Dexron VI ATF от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации