Содержание
- 1 Как отличить подделку
- 2 Аналоги
- 3 Castrol Transmax DEX III Multivehicle
- 4 Castrol Transmax CVT
- 5 Состав и физические характеристики
- 6 Castrol Transmax DEXRON VI MERCONLV
- 7 Описание продукта
- 8 Описание продукта
- 9 Достоинства и недостатки
- 10 Как отличить подделку
- 11 Преимущества и недостатки
- 12 Преимущества и недостатки
- 13 Допуски, спецификации и одобрения
Как отличить подделку
У компании Кастрол продуманная система защиты от подделки. Отличить подлинный Кастрол АТФ Декстрон 3 помогут следующие внешние признаки:
- Логотип компании. У оригинала он расположен на самой крышке (вдавленное тиснение) и на защитном кольце (лазерная печать).
- Двойная этикетка на обороте канистры. Открывается как книжка, без скрипа, легко и просто, затем спокойно ложится на прежнее место.
- Голограммы. Одна – с уникальным кодом канистры, по которому можно проверить подлинность продукта на официальном сайте Кастрол. Вторая – в виде замочка на обороте канистры, переливается в горизонтальной плоскости (как будто полосками).
Конечно же, при покупке следует внимательно осматривать канистру – не должно быть следов вскрытия, потеков, явных дефектов. А приобретать следует у официальных распространителей – это гарантия качества.
Аналоги
Лучшие заменители трансмиссионного масла Кастрол Трансмакс Зед:
- Трансмиссионное масло AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
- AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
- Трансмиссионное масло NGN ATF Dexron VI;
- Трансмиссионное масло NGN ATF 6HP;
- RYMAX Posidon SAE 5W-40;
- Трансмиссионное масло MOLYGREEN ATF Eco;
- Трансмиссионное масло RAVENOL AWD-H Fluid;
- Смазка AMSOIL Water Resistant Grease;
- Трансмиссионное масло FUCHS Titan ATF 6008;
- Трансмиссионное масло NGN ATF DSG FLUID;
- Смазка AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
- Трансмиссионное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
- AMSOIL 100% Synthetic 4T Performance 4-Stroke Motorcycle Oil SAE 10W-40;
- Трансмиссионное масло KROON-OIL SP Matic 2072;
- Трансмиссионное масло KROON-OIL SP Matic 4016;
- RAVENOL EHS 0W-20;
- Трансмиссионное масло NESTE ATF CVT;
- Трансмиссионное масло EVEREST Dexron-VI;
- REPSOL Moto Competicion 2T;
- Трансмиссионное масло WOLF OfficialTech ATF 9G;
- Трансмиссионное масло NGN ATF NAG2.
Castrol Transmax DEX III Multivehicle
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний
General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества
Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства
Allison, там где требуются продукты класса качества
TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в гидравлических системах рулевого управления (ГУР).
Примечание:
Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества
MERCON V, MERCON SP или DEXRON VI.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта.
- В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла.
- Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия.
- Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления.
СПЕЦИФИКАЦИИ
- Allison C4
- Allison TES 389
- Ford Mercon
- GM Dexron IIIH
- MAN 339 Z1, V1
- MB-Approval 236.9
- Voith H55.6335.xx
- Volvo 97340
- Volvo 97341
- ZF TE-ML 04D, 14A
Castrol Transmax CVT
Жидкость для бесступенчатых коробок передач (CVT)
ПЛАВНОЕ ДВИЖЕНИЕ — УВЕЛИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
ПРИМЕНЕНИЕ
Castrol Transmax CVT – полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач (CVT) большинства японских легковых автомобилей. Может быть рекомендована для применения в различных вариаторах, в которых используются металлические толкающие ремни.
Transmax CVT
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Исключительная износостойкость стальных пар трения способствует сохранению рабочих характеристик трансмиссии в течение длительного времени
- Хорошая защита деталей от износа продлевает ресурс и надёжность работы агрегата
- Высокая стабильность к сдвигу и улучшенные антипенные характеристики обеспечивают эффективное смазывание
СПЕЦИФИКАЦИИ
- Toyota CVT Fluid TC
- Toyota CVT Fluid FE
- Nissan CVT Fluid NS-1
- Nissan CVT Fluid NS-2
- Nissan CVT Fluid NS-3
- MMC DIAQUEEN ATF SP-III
- MMC DIAQUEEN CVT Fluid J1
- MMC DIAQUEEN CVT Fluid J4
- Mazda CVTF 3320
- Subaru i-CVT Fluid
- Subaru i-CVT FG
- Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC
- Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFE
- Suzuki CVT Fluid 3320
- Suzuki CVT Fluid Green 1
- Suzuki CVT Fluid Green 2
- Suzuki CVTF TC
- Suzuki NS-2
- Honda HCF-2
- Hyundai/Kia SP-III
- Chrysler NS-2
- Chrysler CVTF+4
- Mini Cooper EZL799
- Mini Cooper EZL799
- MB 236.20
Состав и физические характеристики
Цвет продукта
Зеленый
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Индекс вязкости
166
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
166
Среднее значение по маслам Castrol- 160.34
Температура застывания, град
-52
Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
-52
Среднее значение по маслам Castrol- -44.27
Внешний вид масла, смазки
прозрачное
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
35,5
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
35.5
Среднее значение по маслам Castrol- 85.24
Вязкость кинематическая при 100°С
7,2
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
7.2
Среднее значение по маслам Castrol- 12.87
Castrol Transmax DEXRON VI MERCONLV
ПРИМЕНЕНИЕ
Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена
Ford и
GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron VI Mercon LV превосходит требования стандарта
JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.
Transmax Dex VI Mercon LV
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon LV) и GM (DexronVI)
- маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими
- Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы трансмиссии
- Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления
- Непревзойдённая защита от медной коррозии
СПЕЦИФИКАЦИИ
- Ford Mercon LV
- GM — Dexron VI
- JASO 1A, JASO 1A LV
- Toyota T, T II, T III, T IV, WS
- Nissan Matic D, J, S
- Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
- Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
- Subaru F6, Red 1
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
- Hyundai/Kia SP III, SP IV
- Aisin Transmissions requiring JWS 3309
- Honda/Acura DW 1/Z 1
- Isuzu (where Toyota T-IV is required)
Описание продукта
Кастрол Трансмакс З — это полностью синтетическое средство для коробки автомат. Предназначается в основном для коммерческого транспорта, у которого большие пробеги и трудные условия эксплуатации. Иногда используют не по прямому назначению.
Можно ли заливать Castrol Transmax Z в ГУР автомобиля? Отлично подходит для разнообразного автопарка машин, которые оснащены: Voith, Renk, ZF, Allison и MB, а ещё для пневматики и гидравлики Leyland. Многие владельцы, используют его как смазывающую и рабочую сместь для гидроусилителя руля. Относится к специально назначаемым средствам, внепланового ТО.
Благодаря современным технологиям, консистенциям и составу удлиняются интервалы между заменами, когда оно используется в автомате ZF Ecomat (до 120 000км.), MB AT и Voith AT.
В состав входят компоненты, которые предотвращают окислительные процессы смазки. Благодаря образующейся плёнке на всех металлических частях коробки передач, осуществляется защита и продление временных ресурсов работы деталей.
Способствует снижению предельной температуры, при высоких нагрузках и беспощадном использовании.
Хорошо выдерживает разницу температуру, как плюсовых так и минусовых. При этом текучесть не изменяется и остаётся хорошей. Особенно это чувствуется в момент начала движения.
Благодаря фрикционным характеристикам химии, манипуляции и переключения происходят планомерно и не разрывая механизмы.
Описание продукта
Castrol Dexron 3 (прежнее название Castrol ATF TQ DIII) – полусинтетическая трансмиссионная жидкость, произведенная с применением технологии Smooth Drive Technology. Она придает смазочному материалу отличные технические характеристики. Продукт отлично смазывает, снижает трение и износ узлов трансмиссии на протяжении длительного интервала замены. Тем самым увеличивает срок службы деталей, предотвращает их преждевременный выход из строя, снижает расходы на техническое обслуживание.
Смазка работает в широком диапазоне температур. Имеет отличную стойкость к воздействию высоких температур и связанному с этим окислению, предотвращает образование вредных отложений. Способствует экономии горючего и, соответственно, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Благодаря отличной низкотемпературной вязкости обеспечивает смазывание и защиту коробки передач с первых минут работы двигателя.
Достоинства и недостатки
Любая продукция, производимая в той или иной отрасли, имеет свои положительные и отрицательные качества. К преимуществам Кастрол Трансмакс Зет можно отнести:
- Гарантируется плавное переключение передачи.
- Ресурс срока службы увеличенный, продлевается интервал замены.
- Одобрено огромными, мировыми автоконцернами по производству автомобилей и трансмиссии для них.
- Универсальность использования (можно заправлять ГУР).
- Свободная продажа, нет необходимости искать по всему рынку.
- Обладает хорошей стабильностью и антиокислительными характеристиками.
- Выдерживает самые низкие температуры.
- Система трансмиссии и фильтра сохраняются чистыми.
Отрицательных качеств на самом деле нет, за исключением дороговизны продукта Кастрол Transmax. Но он того стоит. Ко второму минусу можно отнести нестандартный литраж тары. Нет канистр по 4 или 5 литров. К сожалению приводит к лишним затратам.
Как отличить подделку
Не попасться на уловки недобросовестных продавцов и не приобрести подделку можно, если обращать внимание на приобретаемую канистру масла:
- канистра должна быть чистая, не мятая, без следов вскрытия, пайки и герметика;
- этикетка должна быть приклеена ровно и аккуратно, без следов переклеивания;
- текст на этикетке должен быть хорошо читаем, печать полноцветная;
- этикетка с обратной стороны двухслойная;
- на этикетке должна обязательно присутствовать информация на русском языке;
- под крышкой канистры должна находиться герметичная пломба, выполненная из металлизированной бумаги;
- масло должно быть однородное, без посторонних включений и осадка;
- на крышке и защитном кольце должна быть печать производителя;
- цвет масла – темно-красный.
Преимущества и недостатки
Пластиковая канистра 20 литров
Недостатков у масла кастрол в коробку передач всего два: фасовка в 1 литр и высокая стоимость. Затраты покупателей смогла бы сократить упаковка в 4 литра, так как по литру приобретают продукт только с целью долива или заливки в ГУР. Замена масла в автомате требует намного больших объемов продукта.
Если смотреть с точки зрения эксплуатационных характеристик, то описание продукта состоит из сплошных плюсов:
- возможность использования в смешанном автопарке;
- универсальность и доступность в торговых сетях;
- отличная работоспособность при очень высоких и экстремально низких температурах;
- стойкость к окислению;
- продление ресурса трансмиссии;
- увеличенный интервал замены;
- плавное переключение передач;
- обеспечение высокого КПД трансмиссии;
- наличие широкого списка одобрений мировых автоконцернов;
- высокая термостойкость;
- защита от образования отложений на деталях трансмиссии.
Преимущества и недостатки
У масла Castrol Dex 3 Multivehicle множество достоинств. В числе наиболее значимых преимуществ следующие:
- широкая область применения в совокупности с одобрениями от многочисленных производителей техники;
- отличные фрикционные характеристики, обеспечивающие плавность переключения передач;
- продление ресурса узлов трансмиссии за счет предотвращения образования отложений и уменьшения износа;
- повышенная термическая и антиокислительная стабильность;
- широкий температурный диапазон использования.
Как можно судить по результатам технических испытаний и лабораторных исследований, а также по положительным отзывам автомобилистов, недостатков при соблюдении всех рекомендаций производителя у жидкости Castrol ATF 3 возникнуть не должно.
Допуски, спецификации и одобрения
Автомасло Castrol Transmax Z имеет допуски:
- Man 339 Type Z3;
- Man 339 Type Z12;
- ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M, 20C;
- VW 501 60;
- MB- Approval 236.81;
- Voith H55.6336.xx;
- JASO 1A.
Рекомендуется использовать в трансмиссии мировых брендов:
- Toyota T, T II, T III, T IV, WS;
- Nissan Matic D, J, S;
- Mitsubishi SP II, IIM, III, PA, J3, SP IV;
- Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ;
- Subaru F6, Red 1;
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Mutli,D3-SP;
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 5514, JWS 3317;
- Hyundai/Kia SP III, SP IV;
- Aicin transmissions recquiring JWS 3309;
- Honda/ Acura DW 1ŔZ 1;
- Isuzu( с трансмиссии Toyota T-IV).
Средство отлично подойдет для АКПП БМВ, Volkswagen, Ягуар, у которых пять скоростей.