Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 108

Масло лукойл люкс 5w40 полусинтетика: технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

Достоинства

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.

Недостатки

Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
232 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
202 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
210 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
222 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
247 руб. за 1л.
Подробнее

#6
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
250 руб. за 1л.
Подробнее

#7
SHELL Helix HX7 10W-40
Масло для скоростной и спортивной езды.
285 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Производитель в своих презентациях не соврал, масло на самом деле имеет очень хорошие характеристики. Хорошие температурные показатели, при этом не хромает ни в перегрев, ни в морозы, наоборот, они превосходят требования данного стандарта. Отлично вымоет двигатель и едва ли оставит после себя отложения. Использовалась максимально чистая и современная база, испарятся будет минимально. Само масло чистое, можно лить в требовательные современные моторы. Минусы в масле найти сложно, но они есть – чуть выше расход на угар, чем в целом должно быть у этого класса масла.

Для интереса сравним наше масло с такими европейскими конкурентами, близкими по классу и цене: ELF Evolution 700 STI 10W-40 и Mannol Molibden Benzin 10W-40. По температуре вспышки далеко превзошло Mannol, который показывает 226 градусов, ELF примерно аналогичен ЛУКОЙЛ. По температуре застывания наш соотечественник впереди всех, выше всех у него и индекс вязкости, что говорит о самой большой стойкости к температурным изменениям. А вот щелочное число больше у ELF – 11,0, Mannol же ниже всех – 8,0. По сере ELF тоже чище.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

лукойл genesis advanced 10w-40 отзыв после 10.000 км,как отличить масленой фильтр MAN от подделки

10w 40 при -26С

Масло Lukoil Genesis Advanced 10W-40 проверка CCS при.. -25гр.

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 5W-40 входит в линейку отечественных моторных масел Супер.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл Супер 5W-40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.

Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.

Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не даёт образовываться новым отложениям.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 5W-40 в основном отечественные силовые агрегаты. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.

Технические характеристики

Отечественное масло Лукойл Супер 5W-40 обладает высокими техническими характеристиками.

Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069

861 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

13.6 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

79.2 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270 / ГОСТ 25371

175

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

5171 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

36900 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ASTM D2896 / ГОСТ 30050

8.4 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ASTM D874 / ГОСТ 12417

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

12.7 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ASTM D92 / ГОСТ 4333

224°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б)

-40°C

Допуски и спецификации

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Тара выпуска и артикулы

  • 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
  • 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
  • 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
  • 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
  • 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 5W-40:

Различие отечественного и импортного моторных масел.

  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • отличные моющие и диспергирующие способности;
  • широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
  • предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
  • защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
  • снижение уровня пускового износа;
  • облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
  • пониженный расход масла;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.

Вывод

Моторное масло LUKOIL Super 5W-40 — очередная отечественная моторная смазка, которая является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Автомасла Лукойл Люкс 10w-40 – отзыв

Добрый день/вечер читали отзыва!

Мой опыт использования масла Лукойл, а в частности Лукойл Люкс 10w40, не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.

Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к.

мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 10w40.

Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?

– цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее

– подходящая “вязкость” для моего региона

– отличные моющие свойства данные масла

– рекомендации заводом изготовителем автомобиля (Ваз)

– меньшая возможность покупки некачественного товара

-бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.

Лукойл Люкс 10w40

Писать о каких-либо супер эффектах я не буду, так как не являюсь маркетологом компании ЛукойлДля себя отметил некоторые изменения при переходе на данное масло. Чернеть оно начинает примерно к 3 000 км, как следствие хорошие моющие свойства масла.

Так получилось, что в двигателе моего автомобиля замена масла предыдущим владельцем скорее всего осуществлялась с запозданием, как следствие налет на механизмах и деталях. Хотя масло предыдущий владелец заливал очень известного бренда и очень приличного качества.

При первой заливке переходя на масло Лукойл Люкс 10w40, я решил, проехать 1 500 км, так сказать промыть двигатель. Каково же было мое удивление, когда я его сливал, оно было чернющего цвета, как масла сливаемые при пробегах 7 000 – 9 000 км. На следующей заливке я уже поехал порядка 3 500 км и поменял его.

Думаю, если вы совершаете больше поездок на трассе интервал можно сдвинуть к 7 000, но опять же нужно смотреть состояние масла, так как все индивидуально. В интернете бытует мнение, что после масел Лукойл, в двигателе образуется большое количество “гуталина”. Возможно это от части и правда, но только при “перепробеге” на данном масле.

У меня ситуация обратная, двигатель по-тихоньку начал отмываться от старых масел. За время эксплуатации, доливок масла не осуществляю. Так же для себя заметил снижение шума при работе двигателя, как на холостых оборотах, так и в рабочем диапазоне.

Возможно это связано с вязкостью масла, так как на маслах с индексом 5w40, двигатель даже на новом масле работал заметно шумнее особенно на холодную. При зимней эксплуатации в минус 23(ниже не было ещё), машина заводится бодро. В канистре оставались остатки масла после очередной замены, в мед не превратилось. Из чего могу сделать вывод, до минус 25 масло можно смело использовать.

Лукойл Люкс 10w40 я рекомендую, владельцам транспортных средств проживающих в средней полосе нашей страны, с интервалами замены в 3 500-5 000 км!

довольно резкий запах у нового масла

Лукойл Люкс 10w40

Для остальных это хорошее, отличное масло отечественного производителя, по привлекательной цене, ничем не уступающее более дорогим “импортным” маслам.

Мои отзывы так же:

Dunlop direzza dz102

Bridgestone Blizzak REVO 2

Тормозные колодки ТИИР-295

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Технические параметры смазки

Несмотря на множество отличных характеристик и возможность использования в сложных условиях, масло отличается очень мягкими свойствами. Продукт весьма деликатен, комфортен и практичен в использовании.

Полусинтетик намного бережнее относится к двигателю, нежели синтетик, который порой чересчур агрессивен, особенно при очищении мотора от отложений.

Продукт изначально разрабатывался для использования в современных, высокофорсированных двигателях иностранного выпуска и российского производства. Продукты можно заливать в разные типа ТС, например, в легковые авто, в микроавтобусы и даже в небольшие грузовички.

Масло идеально подходит для передвижений в городском ритме и загородном режиме.

Важным моментом является то, что продукт не стоит использовать без одобрения и допуска производителя, иначе, все свои положительные качества продукт потеряет, а машине будет нанесен существенный вред. В качестве основных технических параметров можно озвучить следующие показатели:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 86,2 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 162;
  • температура вспышки/застывания – 230/-32.
API CF
  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Продукт выпускается в удобных канистрах и бочках разной емкости. Каждая форма имеет свой артикул. Сегодня для розничных покупателей предлагаются канистры на 1,4,5 и 18 литров, а оптовым – бочки на 5 и 216,5 литров.

Технические характеристики

Масла серии ЛУКОЙЛ API CI-4/SL делаются на основе передовых очищенных минеральных смазок. Также в масле Лукойл 15w40 имеются высокоэффективные точно выверенные добавки австрийского и американского производства.

Полусинтетические смазки API CI-4/SL уровня 15w40 от аналогов отличаются более лучшими температурными характеристиками и делают включение мотора более простым при минусовых температурах. Смазка класса 15w40 также рекомендуется для машин из районов с жаркими температурными параметрами.

  • Вязкость кинематическая при 100 градусах составляет 12,6-16,3.
  • Значение вязкости 120.
  • Щелочной показатель КОН/1 грамм масла, min 8.
  • Испаряемость по показателю НOAK в процентах, максимальное значение — 13.
  • Температура застывания продукта — максимальное значение — 35.
  • Температура вспышки в тигле — от 200.

Может использоваться в моторе на протяжении многих лет при условии даже завышенных требований и работать в огромном интервале температур. Имеет высокие антипенные и противокоррозионные качества.

Лукойл 15w40 делается на базе современных очищенных масел. Серия 15w40 представляет собой новый продукт, в приготовлении которого участвовали различные масла вместе с минеральными. Все они, перед добавлением и обработкой на заводе Лукойл прошли длительную очистку.

Возможность использования продукта в 12 месяцев гарантируют специально разработанные системы присадок, созданные лучшими производителями.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации