Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 718

Присадка ресурс отзывы

Основные достоинства Resurs

Присадка Ресурс эффективно предохраняет металлические элементы с первых секунд эксплуатации, а также:

  • снижает посторонние шумы в агрегате;
  • эффективно воздействует на дымление;
  • восстанавливает компрессионные показатели;
  • выравнивают показатели цилиндрической компрессии;
  • экономит денежные средства на заливку топлива до 10%;
  • уменьшает расход смазочного продукта до 5 раз.

Стоит отметить и тот факт, что применяется она очень легко. Достаточно ее залить в масляный отсек и частицы состава моментально начнут реагировать и восстанавливать систему.

Если использовать средство в качестве профилактики, то для заливки необходимо применить флакон на 3-5 л ММ. Что касается изношенного агрегата с большим пробегом, тогда следует заливать 2 флакона с небольшой периодичностью.

Кроме того, стоит выделить тот факт, что эффект, полученный от результата использования металлоплакирующего средства, достаточно невелик. Это причина объясняется тем, что формируемый слой достаточно быстро разрушается при эксплуатации автомобиля. Поскольку в состав вещества входят мягкие цветные металлы.

Эксплуатационные «заморочки»

Наверно, излишним будет говорить, что и те и другие двигатели будут нормально работать при их качественной регулировке. Однако даже при идеальной сбалансированности работы ГРМ, есть ряд эксплуатационных особенностей.

У бензинового уязвимых мест, наверное, побольше – кроме четкой отладки системы впрыска требуется отменная настройка системы зажигания с ее высоковольтными проводами, распределителями, свечами. В случае отказа запуска определить реальную причину – задача достаточно непростая. В дизельном двигателе все попроще, нет привязки к сложной электронной схеме. Основная «ахиллесова пята» – топливный насос высокого давления и топливный фильтр. Свечи накала используются лишь несколько секунд – при первоначальном запуске, что значительно повышает их ресурс. Определиться с причиной неисправности будет значительно легче.

Высокие температуры, сопровождающие работу дизеля, массивность деталей мотора предъявляют повышенные требования к системе охлаждения, она, как правило, более объемная. Но при ее нормальной работе, она полностью справляется с поставленной задачей, независимо от условий эксплуатации. Дизель не будет перегреваться даже в многочасовой пробке, тогда как окутанные паром бензиновые автомобили с поднятым капотом – достаточно частое зрелище.

Несмотря на то, что привязанность дизеля к электрической части минимальная, для его запуска требуется гораздо большее первоначальное усилие стартера, что требует установки на автомобиль мощного аккумулятора. Для подзарядки, понятно, потребуется соответствующий генератор, превосходящий размерами и массой аналогичный у бензинового автомобиля. При севшем аккумуляторе завести дизель «с толчка» гораздо сложнее – необходимо создать высокую компрессию. Кроме того, в этом случае велика вероятность обрыва ремня ГРМ, что неизбежно повлечет выход двигателя из строя. Это часто происходит при попытке завестись с буксира на 1 или 2 передаче.

Особая «песня» – сезонная эксплуатация автомобилей. Главный недостаток солярки – ее свойство кристаллизоваться при отрицательных температурах. Обычное дизтопливо, без присадок, начинает переходить в желеобразное состояние уже при минус 15, и топливный насос просто не может продавить эту консистенцию через фильтр на форсунки.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует в холодное время года использовать только зимние виды топлива, или добавлять в бак специальные присадки, снижающие порог замерзания. Некоторые автомобили оснащены устройствами разогрева топливной системы, подобный комплекс можно установить и самостоятельно, но он весьма недешев.

С бензиновыми двигателями зимой намного проще – главное, чтобы было топливо и искра. Но зато в сезон дождей или повышенной влажности возможно возникновение проблем из-за пробоя изоляции через микротрещины. Силы тока на качественную искру не хватает, свечи заливает бензином – а попробуй во время дождика полазить под капотом, чтобы найти причину!

Как выбирать видеорегистратор? Советы экспертов, рекомендации и обзоры.

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Обратите внимание
Содержание флакона рассчитано на 3-5 литров масла. Если в двигатель заливаете больше, то придется прикупить еще.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Полученный микст доводится до 100% базовым маслом, после чего диспергируется специальными мешалками. Выпускается препарат фирмой ВМПАВТО, Россия, Санкт-Петербург. Реметаллизанты для двигателя представлены двумя марками: RESURS DIESEL и RESURS UNIVERSAL. Область назначения ясна из названия продукта. Флакон емкостью 50 мл продается по цене от 300 до 450 рублей.

Что это такое

Ресурсом называют сроки жизни автомобильных двигателей

Важно уточнить, что здесь речь идёт о максимальном количестве километров, которые способно пройти транспортное средство до момента, когда потребуется выполнить капитальный ремонт силовой установки

Условность величины объясняется тем, что во многом моторесурс зависит от непосредственных условий эксплуатации автомобиля. Если это нормальные условия без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, машина с лёгкостью преодолеет заявленную производителем отметку по максимальному пробегу. Но при агрессивном вождении, постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. Также негативно на срок службы влияют всевозможные технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности в ущерб надёжности и долговечности.

Из-за этого один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100-150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. А порой даже больше.

Сами автомобильные компании в большинстве случаев указывают только гарантийный ресурс. То есть пробег, в течение которого двигатель не пострадает, если соблюдать все предписанные правила эксплуатации. Но настоящий и полный ресурс намного больше, чем гарантийный.

На примере автомобилей производства АвтоВАЗ можно сказать, что первые модели, называемые классикой, имели гарантийный срок службы равный 125 тысячам километров. Когда появились ВАЗ 2110 и его собратья, ресурс подняли до 150 тысяч километров.

Но каждый прекрасно знает и сам лично наблюдал, как по российским дорогам ездят сотни, а порой и тысячи автомобилей от АвтоВАЗ, на одометре которых цифры перешли далеко за 200-300 тысяч километров. При этом сами машины находятся в адекватном состоянии, никаких намёков на капитальный ремонт не появляется.

Сравнительно недавно зарубежные автокомпании решили, что нужно создавать двигатели, которые смогут работать безотказно в течение всего срока службы самой машины. Так начали появляться так называемые миллионники. То есть ресурс подобных двигателей был рассчитан на преодоление 1 миллиона километров.

Но подобная политика оказалась непродолжительной. Внимательно пересмотрев свой подход к производству, вектор изменился на противоположный. Автоконцерны поняли, что для повышения заработка им выгоднее снизить моторесрус. Это приведёт к необходимости покупать запчасти, а также чаще менять машины. Отсюда и рост продаж.

В итоге компании отказались от двигателей миллионников, и начали искусственно снижать моторесурс. Для современных автомобилей зарубежного производства стандартный моторесурс составляет около 300 тысяч километров. Причём такие параметры актуальны для сроков службы дизельных двигателей и бензиновых силовых установок.

Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что автомобиль постепенно изнашивает ресурс своего двигателя, а потому требуется ремонт. Это можно определить по:

  • увеличению расхода топлива;
  • активному потреблению моторного масла;
  • потере мощности;
  • посторонним стукам в моторе.

Это ещё не указывает именно на капитальный ремонт. Не так что автовладельцы делают его, продолжая эксплуатацию своего автомобиля. В большинстве случаев от машины, ресурс которой подходит к концу, стараются избавиться, и купить что-то более свежее среди предложений на вторичном рынке, либо вовсе покупают новые авто из салона. Это уже зависит от конкретных финансовых возможностей.

Что такое присадка и зачем она нужна

Присадка для ДВС — это вещество, сделанное химическим методом, по составу напоминающее автомобильную смазку.

Присадку для двигателя лучше всего добавлять в масло, чтобы снизить его расход либо очистить двигатель, продлить срок его службы.

Выделяют несколько типов присадок в зависимости от выполняемой функции и поставленной перед ней задачей. Они предназначаются для разных автомобильных узлов.

По целям присадки подразделяются на несколько видов:

  • Против детонации (присадки-корректоры октанового и цетанового числа).Если вы заправили транспортное средство низкокачественным бензином, в топливной смеси можно обнаружить пероксиды. Проблема в том, что они воспламеняются раньше, чем происходит возгорание топлива. Все это приводит к тому, что в камере сгорания температура становится максимально высокой. Мотор может детонировать. Поэтому и нужны присадки такого типа: они ликвидируют пероксиды, не позволяя им скапливаться.
  • Депрессорного и диспергирующего типа.Первые снижают температурную границу, после которой масло застывает. Обычно их используют вместе с зимним маслом для двигателя. Однако встречаются и присадки для дизельного топлива, они необходимы, чтобы исключить застывание дизтоплива.

    Присадки второго типа предназначены для заливки в топливный бак. Они не дают дизтопливу расслаиваться, благодаря таким добавкам не образуется парафиновый осадок.

  • Загустители.Присадки-загустители делают масло более вязким. Зачем это необходимо? Со временем некоторые элементы мотора (комплектующие цилиндро-поршневой группы) из-за постоянного трения изнашиваются. В результате появляются зазоры. Через них масло поступает в камеру сгорания, и машина начинает дымить. В этом случае для двигателя лучше всего подойдет присадка-загуститель, она не даст маслу проникать в камеру сгорания, сделав его более вязким.
  • С антифрикционным покрытием.Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом, чтобы предотвратить появление задиров на стенках цилиндра, а также сделать зазоры между трущимися парами меньше? Конечно, присадка с антифрикционным покрытием.

    Она сделает работу мотора бесшумной, уменьшит количество вредных веществ в выхлопе.

    Такая присадка хорошо блокирует механический износ деталей двигателя. Это открытие сделали отечественные трибологи, по-научному этот процесс называется эффект Горкунова. Присадка действует на трущиеся поверхности таким образом, что образовавшиеся частицы металла распадаются до ионного состояния. Затем они осаждаются в областях с высоким износом, восстанавливая их.

    Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

    Многие изготовители восстанавливающих присадок говорят, что с помощью таких добавок можно избавиться от нагара и грязи в цилиндро-поршневой группе, то есть мотор будет полностью очищен.

  • Ингибиторы.Присадки этого типа защищают от окисления, не давая коррозии появляться на металлических поверхностях, контактирующих с топливом. Добавляемая смесь устраняет водяную пленку с поверхности, предотвращая окисление металла.

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

  • Решите, для чего вам нужна присадка. Если двигатель потребляет слишком много масла, ему не нужна присадка, повышающая компрессию. Лучше выбирайте герметики.
  • Присадка поможет, если машина шумит и дымит. Главное подобрать добавку, подходящую для вашего двигателя. Здесь важен как тип мотора – бензиновый либо дизельный, – так и масло – минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Какие присадки для восстановления двигателя лучше, если в автосервисе вам сказали, что мотор «убит»? Здесь поможет добавка-реметаллизант. Она содержит микрочастицы металла, они защищают поверхность двигателя изнутри. Благодаря такой присадке зазоры станут меньше, машина будет легко заводиться, появится тяга. Однако такая добавка будет действовать недолго: несколько десятков тысяч километров.

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

Рекомендации автолюбителям

Если представить, что указанные параметры и характеристики вещества, являются, лишь рекламным ходом и конкретных воздействий в силовом агрегате не наблюдается, тогда стоит задуматься о том, а не навредит ли подобная добавка. Для этого могут быть основания.

Прежде всего, стоит указать на то, что присадка к ММ может нарушить целостность смазочного продукта, а именно изменить формулу химических и минеральных соединений вещества. Однако соотношение в этом плане между компонентами гарантирует сам производитель изделия, а его качество подтверждается лабораторными исследованиями.

Тем не менее, несмотря на заявление производителя, Resurs в сочетании с различными смазками, может сказаться на отрицательной работе двигателя. Здесь стоит учитывать параметры и характеристики масла, а также его взаимодействие с присадками.

Реметаллизант Resurs в процессе активного действия устраняет дефекты путем их сглаживания с металлической поверхностью деталей. Однако цель подобного воздействия заключается в уменьшении показателя трения и повышения компрессионных показателей. Это можно назвать положительным моментом.

Не стоит забывать о том, что этап технологичной обработки цилиндров включает в себя хонингование, сопровождающиеся формированием мельчайших борозд в виде спиралей. Этот процесс выполняется для формирования небольших углублений с целью размещения специальной масляной оболочки, защищающей детали. Таким образом, плакирующий состав перекрывает эту защитную оболочку, ухудшая ее сцепление с цилиндрами.

По этой причине мировые производители масла выступают против создания дополнительных присадок. Автомобильные разработчики также поддерживают это мнение.

Несмотря на все положительные стороны, присадки Resurs могут вызвать определенные проблемы в двигателе. Для максимальной эффективности и длительной эксплуатации агрегата, желательно не использовать присадку без рекомендаций опытных механиков.

Добавка способна улучшить производительность двигателей с большим пробегом. Поэтому автолюбителям более старых авто рекомендуют использовать эффективную присадку Resurs.

Ресурс двигателя китайского автомобиля

Семимильными шагами развивается и китайская автомобильная индустрия. Современный дизайн, богатая комплектация, низкая цена – вот что привлекает покупателей. Однако ресурс двигателя у китайского автомобиля не на много превышает ресурс отечественных авто. Так, средним показателем жизни мотора у китайского автомобиля составляет 250 тыс. км.

Не редко на улицах можно встретить и автомобили французского производства. Ресурс двигателя этих автомобилей порядка 300 тыс. км. Примерно в этом же значении находятся и автомобили корейского производства, которых на просторах России в последнее время стало довольно много. Так, по данным статистики, двигатели корейских автомобилей способны пробежать без капитального ремонта около 350 тыс. км.

Ресурсы двигателей иномарок

Как не удивительно, но следующими по рейтингу «наибольшего ресурса» стоят в очереди японские автомобили. Хоть японские автомобили и считаются одними из самых надежных, но, их надежность распространяется ровно на 400 тыс. км пробега. Примечательно, что данный показатель характерен для автомобилей различных марок, различных классов: как Nissan, так и Honda, Mitsubishi и Toyota.

Довольно солидный ресурс имеют двигатели на автомобилях американского производства. Не удивительно, ведь американцы любят путешествовать на большие расстояния, а для этого необходим выносливый автомобиль. По приблизительным подсчетам, американские двигатели способны прожить до 500 тыс. км. Достичь этого удалось за счет уменьшенной степени сжатия горючей смеси, что позволяет мотору работать даже на низкокачественном бензине без негативных последствий.

И самыми живучими в мире считаются двигатели немецкого производства. Ресурс колеблется от 450 тыс. км для автомобилей Опель и Вольксваген, и порядка 600 тыс. км для автомобилей марки БМВ, Ауди, Мерседес.

Конечно все это лишь примерные числа. Зачастую ресурс двигателя зависит не сколько от пробега, сколько от качества топлива, от своевременной замены масла, от способа эксплуатации. Так, в Советском Союзе были известны случаи, когда Волги без капитального ремонта проходили до 450 тыс. км. Дело в том, что определяющими факторами являются качество запчастей, качество топлива и отношения человека к своему автомобилю. А количество пройденных километров – это лишь упрощенная схема замера, которую привыкли воспринимать люди.

Еще каких-то 10 лет назад турбиной, или компрессором мог похвастаться только спортивный, или тюнингованный автомобиль. Но сегодня мало кого удивишь «дополнительной мышцей» двигателя, ведь на многие автомобили завод-производитель сам устанавливает агрегат, увеличивающий мощность мотора. И если вы хотите знать, в чем отличие между атмосферным, турбированным и компрессорным двигателем, то вы .

Если вы автомобилист, или просто интересуетесь миром машин, тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о самых невероятных фактах, связанных с автомобилями! На протяжении всего времени существования машин, с их участием случилось немало интересных ситуация, курьезов, происшествий, рекордов, поэтому, мы вам расскажем о самых интересных из .

Многие автомобильные заправки, помимо обычного 95-го бензина, предлагают его улучшенные версии, которые якобы, по словам владельцев сети АЗС, способны увеличить мощность автомобиля, сократить расход топлива и продлить ресурс жизни двигателя. На сколько чудодейственным является 95-й улучшенный бензин, или он полностью аналогичен обычному 95-му мы постараемся .

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры Пробег, километры.
100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel.Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель».«Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal.Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

  1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
  2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
  3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
  4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Не навреди!

Если предположить, что все обещанные производителем чудеса являются лишь рекламной акцией, и никаких улучшений в работе силового агрегата на самом деле не происходит, то напрашивается вопрос: не повредит ли, наоборот, присадка? Для этого есть некоторые основания.

Первое:

Добавка к ММ дополнительного количества минеральных веществ и химических соединений приводит к нарушению рецептуры исходного смазывающего материала. А ведь соотношение всех его компонентов подбирается весьма скрупулезно, а качественные характеристики проверяются лабораторными исследованиями. Так что, хотя ВМПАВТО и утверждает, что присадка «Ресурс» сочетается со всеми видами ММ, некоторый «осадочек», как в анекдоте, остается.

Второе:

Реметаллизанты, к которым относится и рассматриваемый препарат, в процессе активной фазы сглаживают дефекты поверхности, делая ее более гладкой. Цель подобного действия — понизить коэффициент трения и повысить компрессию. Это, вроде бы, положительный фактор.

Однако следует вспомнить, что технологический процесс обработки блока цилиндров содержит операцию хонингования, сопровождающуюся образованием сетки спиральных микроскопических борозд на зеркале цилиндра. Делается это с целью создания углублений, в которых размещалась бы смазывающая масляная пленка. И закрытие этих царапин плакирующим составом ухудшает сцепление этой пленки с поверхностью цилиндров.

Из всего вышесказанного следует, что существуют определенные риски при использовании моторных присадок, в том числе и средства «Ресурс». Поэтому, прибегать к его помощи эксперты советуют на «убитых» двигателях, чтобы немного продлить время до капитального ремонта. Новый мотор при правильной эксплуатации и своевременной замене ММ не нуждается в подобных «чудо»-препаратах.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации