Содержание
- 1 СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА ПРИСАДОК
- 2 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССОЮЗ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6662069076
- 3 2020: Поддержка системы до 2040 года
- 4 Присадки
- 5 Масло и бензин — враги или соседи?
- 6 Преимущества интеграции информационных систем на базе платформы SAP NetWeaver Process Integration (SAP NetWeaver PI)
- 7 История
- 8 Применение моторного масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30
СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА ПРИСАДОК
АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ. Эти присадки служат для продления срока эксплуатации товарного
масла. Процесс окисления масла носит нарастающий, лавинообразный характер, при котором посторон-
ние включения, имеющиеся в масле, лишь дополнительно ускоряют процесс дальнейшего окисления. При
этом в роле катализатора окисления могут выступать непосредственно продукты изнашивания металличе-
ских пар трения. Антиокислительные присадки тормозят процесс окисления и блокируют каталитический
эффект металлических включений.
МОЮЩИЕ И ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ ПРИСАДКИ. Предохраняют детали двигателя от загрязнений, поддержи-
вают нерастворимые загрязнения в диспергированном состоянии (в виде мелких взвешенных частиц в мас-
ле). «Подвешенные» частицы собираются масляным фильтром и не наносят вред двигателю.
ПРОТИВОКОРРОЗИОННЫЕ ПРИСАДКИ. Обеспечивают образование на металлических поверхностях
пленки, предотвращающей коррозию.
ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ. Формируют на смазываемых поверхностях сверхпрочную защитную
пленку, предотвращающую непосредственное соприкосновение металлических поверхностей в узлах тре-
ния и их изнашивание.
АНТИЗАДИРНЫЕ ПРИСАДКИ (EP – extreme pressure). Образуют защитную пленку, которая эффективно
предотвращает задиры. Противоизносные и антизадирные присадки снижают трение и износ.
АНТИПЕННЫЕ ПРИСАДКИ. Предотвращают образование стойкой пены за счет снижения поверхностного
напряжения масла.
ДЕПРЕССОРНЫЕ ПРИСАДКИ, снижающие температуру застывания. Обеспечивают уверенный запуск дви-
гателя при низких температурах, предотвращая сращивание парафиновых и других кристаллов. Применя-
ются только в минеральных и гидрокрекинговых маслах.
ЗАГУСТИТЕЛИ, улучшающие индекс вязкости (VI). Замедляют разжижение масла с ростом температуры за
счет увеличения объема высокомолекулярных полимеров, из которых они состоят. При повышении темпе-
ратуры их объем увеличивается, а при снижении температуры – уменьшается. В той или иной степени за-
густители используются во всех современных маслах. От правильности подбора загустителей и их количе-
ства во многом зависит ресурс масла.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССОЮЗ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6662069076
О компании:
САПС ИНН 6662069076, ОГРН 1036604384057 зарегистрировано 12.05.1995 в регионе Свердловская Область по адресу: 620027, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Восточная, 5 А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Директор — Саранчук Лилия Марковна, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность автомобильного грузового транспорта».
Рейтинг организации: Средний подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12.05.1995
ОГРН ? |
1036604384057 присвоен: 04.01.2003 |
ИНН ? |
6662069076 |
КПП ? |
667801001 |
ОКПО ? |
39938001 |
ОКТМО ? |
65701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация ,(34… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
620027, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Восточная, 5 А
получен 23.04.2010
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Саранчук Лилия Марковна
ИНН ? | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.08.2010 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ПрезидентПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Сащенко Антон Иванович
ИНН ? | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.06.2018 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.01.2003 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕРЕЗОВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.01.2003 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОТРАНСПОРТ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.01.2003 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИПАТРОН» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.01.2003 , ИНН |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АСБЕСТОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.01.2003 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
49.41 деятельность автомобильного грузового транспорта
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №24 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.09.2011
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
075029088924 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.04.2010 |
ФСС ? |
660627491166131 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.08.2010 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
65401368000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
20600 |
ОКФС ? |
43 |
Финансовая отчетность САПС ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
В качестве Поставщика:
, на сумму |
В качестве Заказчика:
, на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела САПС ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
, на сумму: 7 123,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
, на сумму: 4 171,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства САПС
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений САПС
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
2020: Поддержка системы до 2040 года
В начале февраля 2020 года SAP пообещала поддержку флагманской ERP-системе SAP S/4HANA до 2040-го. При этом основная поддержка продуктов SAP Business Suite 7 будет продлена до конца 2027 года с последующей дополнительной поддержкой до конца 2030-го.
Если клиенту необходима более длительная поддержка в период перехода на SAP S/4HANA, ее можно будет продлить до трех лет — с начала 2028 года и до конца 2030 года, в этом случае стоимость услуг возрастет на 2% от цены существующего обслуживания.
SAP пообещала поддержку флагманской ERP-системе до 2040 года
Клиенты, которые не примут решение о расширенном уровне поддержки до конца 2027 года, но продолжат пользоваться SAP Business Suite 7, будут автоматически переведены на модель обслуживания под конкретного клиента. Этот вариант включает в себя решение проблем по известным вопросам за неизменную плату, уточнили в SAP.
Долгосрочная поддержка SAP S/4HANA и продление поддержки SAP Business Suite 7 предоставляют клиентам гибкие возможности выбора, они помогут определиться с планами на будущее более осознанно и без лишней спешки, — заявил член правления SAP и глава направления SAP Digital Business Service Майкл Кляйнмайер. |
К концу 2019 года количество клиентов S/4 HANA увеличилось на 24% относительно аналогичного периода 2018-го и превысило 13 800. Примерно 40% новых заказчиков в ранее не пользовались продуктами SAP.
По словам одного из гендиректоров SAP Кристиана Кляйна, SAP S/4HANA становится ядром цифровой трансформации для клиентов, ожидающих от компании долгосрочной поддержки решения, на базе которого происходит глобальная перестройка бизнеса множества компаний. Опрос групп пользователей Americas’ SAP Users’ Group (ASUG) и German-Speaking User Group (DSAG) показал, что инвестиции клиентов в SAP S/4HANA значительно возросли, добавил он.
Присадки
Молибден – модификатор трения, антиоксидант, за счет уменьшения трения снижает шум от работы двигателя. Чаще всего встречается в маслах с американскими стандартами API и ILSAC, но иногда встречается и в европейских маслах. В свежих стандартных маслах содержание молибдена обычно колеблется в пределах 50-75ppm. На данный момент это один из самых эффективных модификаторов трения.
Фосфор – противоизносная присадка из пакета ZDDP. Может встречаться и в модификаторах трения MoDTP.
Цинк – еще один компонент ZDDP.
Барий – встречается в составе очень редко, но может использоваться в качестве моющего и диспергирующего компонента, ингибитора коррозии.
Бор – беззольный дисперсант сукцинимида бора, удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, имеет высокие моющие и нейтрализующие качества. Бор выступает и в качестве растворителя для противоизносных и антифрикционных присадок. С пробегом его количество в масле снижается.
Магний – моющий, нейтрализующий и диспергирующий компонент, в масле присутствует в виде сульфоната магния или салицилата магния (более современный). Сульфонаты магния считается не такими эффективными, как детергенты на основе кальция, они содержат много серы и не так эффективно нейтрализуют кислоты в сравнении с кальцием.
Кальций – входит в состав масел в качестве моющих и нейтрализующих присадок. Чаще всего встречается сульфонат кальция или салицилат кальция. Отмывает загрязнения и удерживает их во взвешенном состоянии. Определить большое количество сульфоната кальция можно по высокому содержанию серы и высокой зольности. Салицилат кальция показывает низкую золу и серу, при этом самого кальция в анализе тоже будет меньше в сравнении с сульфонатом кальция, иногда в половину меньше.
Натрий – еще один моющий компонент, который в масле используется в виде сложных соединений сульфоната натрия и салицилата натрия. В некоторых маслах встречается в сочетании с кальцием, так как эта пара дает меньшую зольность. Есть соединения натрия, которые используются и как противоизносная присадка.
Титан – некоторые моторные масла содержат соединения титана в качестве противоизносной присадки, снижает трение и износ. Соединения титана приходят на смену пакета ZDDP, так как является более экологичными, то есть лучше совместимы с катализаторами выхлопных газов.
Кремний – чаще всего встречается в отработке, но попадается и в анализе свежего масла, входит в состав в качестве антипенной присадки.
Масло и бензин — враги или соседи?
16.10.2013 в Без рубрики
22 770
31
Сегодня уже трудно представить, что лет 30 назад моторного масла в продаже было не найти. Если что где-то появлялось, то «вычислялось» мгновенно по длиннющим очередям. Что там продают, М10 или М12, особо никого не волновало: беспроволочный телеграф разносил весть – МАСЛО ДАЮТ!
Сейчас все наоборот, однако, изобилие породило куда больше вопросов, чем советский дефицит. Действительно, а что брать-то? И, главное – для чего? Попробуем разобраться в этом на примере вопросов, которые приходят в редакции журнала и сайта «За рулём».
Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло? Как связаны между собой топливо и моторное масло?
При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.
Каким образом установка новых систем нейтрализации сказалась на требованиях к моторному маслу?
Системы нейтрализации, как известно, необходимы для обеспечения современных экологических требований. Понятно, что чем жестче эти требования, тем «тоньше» должна быть эта система. В результате на сегодняшний момент системы нейтрализации стали настолько чувствительными, что реагируют не только на топливо, но и на моторное масло, которое сгорает в двигателе. Грубо говоря, нейтрализатор загрязняется. Избежать такого загрязнения помогут, к примеру, моторные масла со сниженной зольностью (так называемые MID и LOW SAPS) – их и нужно применять на современных автомобилях (тех, что требуют класс «C» по ACEA).
А что означают термины LOW SAPS и MID SAPS? Какие обозначения современнее, к чему стремимся?
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты
являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.
И еще о терминологии. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит о сниженной зольности масла!
Как введение новых топлив разных классов аукнулось на требованиях к маслу?
Чем выше экологический класс топлива, тем легче работать маслу. Одновременно с этим следует понимать, что топлива появляются исходя из требований производителей автомобилей, которые, в свою очередь, слушают экологов. И если заправлять в машину низкокачественное топливо, то малозольному маслу придется плохо. У малозольных масел способность к нейтрализации кислот ниже по сравнению с классическими (FULL SAPS) маслами. Но и FULL SAPS масло в такой двигатель лить нельзя: погубим каталитический нейтрализатор. Остается один выход: чаще заменять масло, снижая рекомендованный интервал.
Преимущества интеграции информационных систем на базе платформы SAP NetWeaver Process Integration (SAP NetWeaver PI)
Функциональность | Преимущества |
---|
Единая интеграционная платформа для всего информационного ландшафта | Снижает общую стоимость владения ИТ ландшафтом предприятия |
Сопряженность с приложениями SAP (ERP, SCM, SRM) | Сокращает затраты на интеграцию SAP и не-SAP решений в единую информационную систему |
Центральная точка администрирования интеграционных сервисов | Сокращение затрат (инфраструктурных и человеческих) на поддержку интеграции |
Гибкая настройка бизнес-процессов, участвующих в интеграции | Снижение временных и финансовых затрат на адаптацию бизнес-процессов к изменению среды |
Центр мониторинга исполнения бизнес-процессов | Гарантированность выполнения заданного функционала |
Интеграция кросс–компонентных бизнес-процессов, композитных приложений SAP | Повышение отдачи от существующих информационных подсистем |
Является составной частью современной интеграционной платформы SAP NetWeaver | Мощный инструмент для последующих проектов внедрения интеграционных решений (Корпоративный портал, Управление НСИ, Управление знаниями) |
Интерфейс обмена сообщениями на основе современного стандарта XML | Возможность объединения разнородных систем на базе универсального формата обмена данными |
Централизация хранения объектов (интерфейсов) интеграции | Снижение стоимости разработки и поддержки процессов интеграции |
Набор адаптеров для передачи сообщений (RFC, IDOC, JDBC, File, JMS, e-mail и др.) | Сокращение затрат на разработку интеграционных компонент (адаптер, конвертор) |
История
Компания SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM (Claus Wellenreuther, Hans-Werner Hector, Клаус Чира, Дитмар Хопп и Хассо Платтнер) под наименованием нем. Systemanalyse und Programmentwicklung (англ. System Analysis and Program Development, рус. Системный анализ и разработка программ) в городе Вайнхайме. Первый офис фирмы находился в Мангейме.
В 1976 году была основана SAP GmbH, и годом позже фирма переместилась в Вальдорф.
Слияния и поглощения
В октябре 2007 года корпорация за $6,8 млрд купила французскую фирму — разработчика программного обеспечения для анализа данных.
В июне 2008 года была приобретена американская компания Visiprise, базирующаяся в городе Альфаретта, штат Джорджия, занимающаяся разработкой программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процессы производства и контроля качества промышленным предприятиям.
В мае 2010 года за $5,8 млрд была поглощена компания Sybase — американский производитель программного обеспечения для обработки данных.
В декабре 2011 года за $3,4 млрд была приобретена компания SuccessFactors, предоставляющая приложения по управлению человеческим капиталом по модели SaaS.
Среди поглощений 2012—2013 годов — компании ($4,3 млрд, глобальная сеть поставщиков) и (разработчик программного обеспечения для предсказательной аналитики на базе теории Вапника — Червоненкиса).
Название
Наименование SAP было составлено на основе первых букв полного названия: «Systeme, Anwendungen und Produkte in der Datenverarbeitung» / «Systems, Applications and Products in Data Processing». С 2005 года название «SAP AG» заменило эту аббревиатуру.
7 июля 2014 года компания была зарегистрирована в Европейском коммерческом реестре, сменив юридическую форму с AG (обозначает форму собственности компаний (нем. Aktiengesellschaft — акционерное общество) на European Company (Societas Europaea, SE), после чего компания официально называется «SAP SE».
Применение моторного масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30
Основное применение моторного масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 — это последние поколения европейских грузовых автомобилей и автобусов с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах, соответствующие нормам экологических стандартов Euro 4 и Euro 5. Также может использоваться в двигателях грузовиков и автобусов предыдущих поколений, во внедорожной технике и оборудовании, требующих смазочные материлы данного уровня качества.
СПЕЦИФИКАЦИИ :
- ACEA E6, E7
- API CI-4
- MAN M 3477, M 3677
- MB-Approval 228.51
- RVI RLD-2 RXD
- Volvo VDS 3
- DAF — meets extended drain requirements for MX Euro 4 and Euro 5 engines
Преимущества масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30
Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 создано с использованием уникальной технологии присадок, обеспечивающей отличную защиту деталей двигателей автомобилей экологического класса Euro 4 и Euro 5, эксплуатируемых с увеличенными интервалами замены масла даже в тяжёлых условиях.
- Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быструю подачу масла ко всем парам трения двигателя во время его холодного пуска.
- Продлённые интервалы замены масла сокращают время простоя техники. Уникальная малозольная композиция присадок продолжает работать даже в жесточайших условиях. Производители техники одобрили Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 к использованию с увеличенными интервалами замены масла.
- Эффективная работа систем очистки отработавших газов. Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 поддерживает эффективность работы систем очистки отработавших газов, обеспечивая непрерывное соответствие требованиям экологических стандартов.
- Защита двигателя даже в присутствии сажи и других загрязняющих веществ. Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 разработан для защиты двигателей европейских транспортных средств последнего поколения от всех видов износа и отложений, накопления сажи и полировки цилиндров. Уникальная композиция масла продолжает защищать двигатель даже в самых суровых условиях эксплуатации, способствуя увеличению его ресурса и предотвращению внепланового простоя техники.
- Сокращение материально-производственных запасов. Благодаря тому, что Castrol Enduron Low SAPS 5W- 30 может использоваться в большинстве грузовых автомобилей экологического класса Euro 4 и Euro 5, автопаркам, состоящим из техники различных производителей, достаточно держать на складе один вид моторного масла.
Основные физико-химические характеристики масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30
Наименование показателя | Метод | Единица измерения | Значение |
Плотность при 15 ºС | ASTM D4052 | г/мл | 0,853 |
Кинематическая вязкость при 100 ºC | ASTM D445 | мм²/с | 11,8 |
Кинематическая вязкость при 40 ºC | ASTM D445 | мм²/с | 69,9 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | — | 167 |
Динамическая вязкость, CCS при -30 ºС | ASTM D5293 | мПа/с (сП) | 6100 |
Температура застывания | ASTM D97 | ºC | -51 |
Температура вспышки (COC) | ASTM D92 | ºC | 230 |
Сульфатная зольность | ASTM D874 | % масс. | 1,0 |
Щелочное число (TBN) | ASTM D2896 | мг KOH/г | 9,0 |
ХРАНЕНИЕ :
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60 ºC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.