Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 190

Замена масла в акпп бмв х5 е70. видео инструкция для коробки автомат

Замена фильтра и частичная замена масла в АКПП BMW X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на

Описывал муки выбора масла и фильтра тут .

Вскрыв коробку с фильтром сначала офигел и думал, что меня напарили, т.к. в коробке SWAG находились фильтр и прокладка FEBI. а цена между ними почти 500р, я решил взять подороже — SWAG. Уже при получении в автодоке мне разжевали что фирма SWAG сама ничего не производит а лишь укомплектовывает наборы.Так что НЕ ПЕРЕПЛАИЧВАЙТЕ ЗА SWAG, лучше купить FEBI качество фильтра и прокладки на высоте

Масло слилось очень черное, не темно красное, а именно ЧЕРНОЕ. в поддоне и на фильтре присутствовала мелкодисперсная металлическая пыль.

Поддон за 253000км никто не снимал, фильтр и прокладку не меняли. я первопроходец. =)

На магните пыль так же присутствовала

Моем, чистим, вытираем

На родном фильтре всего одно уплотнительное кольцо, которое от времени сильно задубело.садится фильтр очень плотно поэтому проверяем, чтобы сел фильтр до конца.

Поставив на место поддон закрутил новенькие болтики на место и тут засада. последний болтик вошел не по резьбе и скушал ее в поддоне.Слава богу что резьба в коробке длинная а болтик короткий. Прогоняем резьбу метчиком (она есть только забита грязью) и вкручиваем болтик с более длинной резьбой 6х1.0 насквозь.

Слил я чуть больше 4 л масла, что очень мало. Залилось при заглушенном авто 5 л. После того как завел и погонял селектор АКПП во всех положениях влезло еще1.5-2л. Итого влезло около 6.5-7л масла.Я обычно заливаю масло Самым большим 160мл шприцем из аптеки, но в этот раз я его забыл купить. Обошелся подручными средствами, а именно пустой бутылочкой из под геля для душа =)))

обратите внимание на само масло. Все поставщики пишут что продают под вышеупомянутым номером масло БМВ, но автодок мне прислал Петрол канада, и именно оно у них размещено в разделе фото товара

доливал масло и проверял уровень на работающем авто при температуре АКПП 40гр цельсия. Измерил температуру с помощью INPA BMW

Пока нарезал резьбу заметил текущий сальник механизма выбора передач. В будущем планирую его поменять

P.S. должен отметить что переключается автомат заметно плавнее. Может из-за того что я разбавил старое масло свежим, а может потому что у меня его не хватало . Но результат однозначно есть.

Так же прикладываю выжимку из TIS’a по замене в данной АКПП TIS

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена масла в АКПП BMW X5 е53 3.0i — бортжурнал BMW X5 ?Сапфир⛓⛓ 2002 года на

С АКПП проблем не было ни каких ни рывков ни буксов ни талчков, я дожидаться этих симптомов не стал. Но масло решено было менять и я об этом не пожалел

Мой выбор

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200В неё нужно лить ETL 8072B8 литров

фильтр сваг или феби артикул 20927061 SWAG —- феби с прокладкой и болтами (мой выбор)

Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге. Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется,оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку катаемся, потом опять доливаем и закручиваем окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1. Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

Febi 27061Фильтр масляный коробки передач

Стырай фильтр весь в металлической пыли и масле черный, а должен быть серебристый как и новый.

С обратной стороны таже история… Фууууууууууу… =)

Поддон не фоткал, там таже картина маслом…черным грязным маслом…В итоге я всеже ощутил изменения, а точнее не ощутил как переключаються передачи, как на новой машине, а сравнивать есть с чем я в автосалоне работал постоянно ездил на новых тачках, вообщем все просто идеально!

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим. Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Как поменять масло в АКПП на БМВ Х5 Е53

4 Просмотров Лайк

Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль…

21 Просмотров Лайк

Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин…

8 Просмотров Лайк

Количество масла на двигатель М20 с объемом 1,8 л.-4 л. масла; М20 с объемом 2 — 2,5 л.-4,25 л. масла; М50 с объемом 2-2,5 л. — 5,75 л. масла; М30 с объемом 3-3,5 — 5,75 л. масла; М50В25 с 525ix с объемом 2,5 л. — 6,5…

24 Просмотров Лайк

Если педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение, то необходимо снять панель, она прикрывает педали с внутренней стороны. Там мы увидим втулку с пружиной которую также нужно снять. Меняем пружи…

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
Заезжаем на яму или эстакаду.
Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
Удаляем защиту.
Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. 
Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. 
Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
Ставим пробку на место.
Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера

Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель)
Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. 
Удаляем старую прокладку
Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр)

Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.

Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

Полный размер

мой фильтр в АКПП е39

а также сама красавица

После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП

(ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА). Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.Какие рекомендации по замене

ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.Какие рекомендации по замене

ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска. Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Полный размер

Коробка фирмы ZF, поэтому не видел смысла брать все BMW

  1. И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

надпись на фильтре (поддоне)

Прежде чем откручивать гидроблок,Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон.

Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер.

спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

гидроблок и рядом с ним та самая защелка

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде «очков» — открыт.

гидроблок не роняем, все делаем аккуратно

  1. Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Меняем втулки

Вставляем наши резиновые очки.Не спеша собираем обратно в той же последовательности.Одному залить масло в АКПП не получится.Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).

Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.

В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Всем добра, ровных дорог и живых АКПП =)

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 150000 км

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW X5 (E70) — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW X5 (E70), осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Oil Change Automatic Transmission ZF6hp26 bmw x5 e53 — logbook BMW X5 2005 on DRIVE2

Замена масла АКПП ZF6hp26 bmw x5 e53

  • Приветствую вас, дорогие читатели!
  • Решил поменять жидкость АКПП, так как не верю в вечные свойства тех. жидкостей, да и вообще ничего вечного нет О_о
  • Дабы не запороть коробку, решено было произвести две частичные замены:
  • первый раз со снятием поддона, заменой фильтра, прокладки между мехатроником и акпп (очки) и втулки уплотнителя жгутов к мехатронику — ушло около 8 литров второй раз, просто слить/залить — съела около 3,5-4 литров через 300 км пробега
  • Расходники:
  • комплект фильтра акпп BMW (оригинал) 24152333899, в него входят — сам фильтр, прокладка поддона, сливной болт и заливной и два магнита — цена 4577 рубмасло в акпп BMW (оригинал) 83220142516цена за литр 1334 рубадаптер блока управления АКПП 24347588727цена 652 рубуплотнительная втулка (очки) 24347588725цена 750 руб

Сам процесс замены не так сложен, инфа есть тут и тут. Так же поиском можно найти немало примеров.

Заезжаем в съемный гараж на яму

пациент готов

  1. снимаем пластиковую защиту

пластиковая защита акпп

откручиваем болты на 8

по бокам несколько и впереди 2 шт

  1. сам поддон акпп, большая заливная пробка, малая сливная

поддон акпп

сливаем масло

слив

  1. вот, что творилось в поддоне акпп, немного мелкой стружки на магнитах

поддон изнутри

мехатроник

пока еще на месте

  1. откручиваем его, только большие болты, торкс 30, перед этим отводим фиксатор разъема мехатроника вниз

нажимаем язычок фиксатора и тянем его вниз

  • вытаскиваем разъем адаптера блока управления и отводим его вниз, ниже акпп, внимательно смотрим расположение направляющих и так же ставим новую втулку, лучше делать с помощником, втулку не поворачиваем, она просто ходит вдоль, крутим только кольцо с язычком вокруг втулки, жаль фото сделать не смог, фотик разрядился…
  • При сборке смотрим расположение контактов на мехатронике и на жгутах, чтобы при стыковке было проще, поднимаем мехатроник, наживляем на пару болтов, и начинаем стыковать разъем, только после того, как он плотно сядет поднимаем фиксатор вверх, все, теперь все прикручиваем, ставим новый фильтр, прокладку, магниты, поддон на место.
  • Не забываем проверить, чтобы паз рычага управления АКПП был на своем месте

не упускаем этот момент

Сегодня, проехав 300 км, снова слил масло с акпп, вышло около 3,5-4 литров, столько же залил. Слил все равно темное масло, думаю попозже сделаю еще одну, третью частичную замену.

Сам процесс залива следующий:

Закручиваем сливную пробку, малую, просовываем шланг в большое отверстие и чуть в сторону (влево или вправо) и шприцом закачиваем. Как полилось наружу, закрываем пробкой.

запускаем двиг буквально сек на 30, глушим, заливаем еще, как пошло через край, снова закрываем, запуск движка, и проходимся селектором акпп по всем положениям с задержкой в каждом около 5 сек.

Глушим, снова доливаем, как долили, можно не закручивая пробку запустить двиг, снова пройтись по всем положениям акпп, оставить в Р и на работающем движке долить до краев, все — закручиваем пробку, замена произведена.

Вот какая жидкость была в акпп и новая

найдите разницу

Был на диагностике ходовой, все в идеале, только начал трескаться правый внешний пыльник переднего приводного вала, купил оба, левый и правый, на днях поеду менять.

P.S. Сегодня же заменил масло в двигателе со всеми фильтрами, двиг аж помягче работать стал )

Всем удачи! Меняйте расходники вовремя )))

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации