Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 369

Типы пластичных смазок и их классификации

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Подшипники колес автомобилей.
  • Точки смазывания шасси.
  • Промышленные подшипники скольжения и качения (роликовые и шариковые).
  • Универсальная смазка для заводского оборудования (см. рабочие температуры смазки и другие условия применения).
  • Централизованные системы смазки (для NLGI 2).
  • Строительная техника.
  • Землеройная техника, карьерная техника, а также горное оборудование.
  • Сельскохозяйственная техника.

Диапазон рабочей температуры, при длительной эксплуатации:
NLGI 2 от -30 до 130°C
NLGI 3 от -20 до 130°C
Максимальная температура применения смазки составляет 175°C, кратковременно (для классов по NLGI 2 и 3).

Дополнительное описание

Смазка многоцелевая Gazpromneft Grease LX EP 2

Многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) на основе литиевого комплексного мыла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и сверхвысоких нагрузках.

Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: KP 2 P-30

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур от -30°C до +160°C.
  • Длительная работа без замены, отличные антикоррозионные свойства и прекрасная стойкость к окислению.
  • Гарантирует высокоэффективную защиту от коррозии даже при работе в особо суровых средах, таких как влага, холодная или горячая вода.
  • Обладает великолепными уплотняющими свойствами, что позволяет защитить узлы трения от проникновения воды, загрязнений, пыли.
  • Обладает высокой механической стабильностью, благодаря чему ее можно применять для смазки подшипников, подвергающихся сильной вибрации.

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется для удлиненных сроков замены в подшипниках металлургического оборудования, вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и другом промышленном оборудовании в качестве универсальной смазки.

Характеристики:

  • Класс NLGI: 2
  • Пенетрация с перемешиванием, 60 двойных тактов, 10-1 мм: 265-295
  • Диапазон рабочих температур, °С: от -30 до +160
  • Цвет: синий
  • Структура: однородная
  • Тип загустителя: литиевое комплексное мыло
  • Базовое масло: минеральное
  • Вязкость базового масла при 40°С, мм²/c: 220
  • Температура каплепадения, °С: >250
  • Коррозия на медной пластинке, 24 часа при 120°С: 1A
  • Испытания на коррозию Emcor, дистиллированная вода: пройдено
  • Износ на 4-шариковой машине трения, диаметр пятна износа, мм: 0,4
  • Нагрузка сваривания на 4-шариковой машине, Н: 3000

ProductionEdit

CastingEdit

Retrieved from wikipedia
Singer Newton-John, cast at Travolta’s urging, had done little acting before this film. She appeared in the 1970 film Toomorrow, a science fiction musical that predated her initial chart success with 1971’s «If Not for You». Cast with Newton-John and three male leads in an attempt by Don Kirshner to create another Monkees, the film was never released commercially. This led Newton-John to demand a screen test for Grease to avoid another career setback. The screen test was done with the drive-in movie scene.

Henry Winkler was once considered for a lead in the film. Winkler, who was playing Fonzie on Happy Days, was originally chosen to play Danny, but having twice already played similarly leather-clad 1950s hoods in 1974’s The Lords of Flatbush as well as Happy Days, turned down the role for fear of being typecast, so actor John Travolta (who had recently completed Saturday Night Fever), was cast instead. Adult film star Harry Reems was originally signed to play Coach Calhoun;however, executives at Paramount nixed the idea due to Reems’ previous work in pornography, and producers cast Sid Caesar instead. Caesar was one of several veterans of 1950s television (Eve Arden, Frankie Avalon, Joan Blondell, Edd Byrnes, Alice Ghostley, Dody Goodman) to be cast in supporting roles.

Lucie Arnaz was under serious consideration to play Rizzo, but Arnaz says she chose to keep a theater commitment due to the lack of guaranteed support from Paramount’s Michael Eisner.
Randal Kleiser directed Travolta (who requested him for Grease) and Kelly Ward in The Boy in the Plastic Bubble two years prior to Grease.

FilmingEdit

Retrieved from wikipedia
The opening beach scene was shot at Malibu’s Leo Carrillo State Beach, making explicit reference to From Here to Eternity. The exterior Rydell scenes, including the basketball, baseball, and track segments, were shot at Venice High School in Venice, California, while the Rydell interiors, including the high school dance, were filmed at Huntington Park High School. The sleepover was shot at a private house in East Hollywood. The Paramount studio lot was the location of the scenes that involve Frosty Palace and the musical numbers «Greased Lightning» and «Beauty School Dropout». The drive-in scenes were shot at the Burbank Pickwick Drive-In (it was closed and torn down in 1989 and a shopping center took its place). The race was filmed at the Los Angeles River, between the First and Seventh Street Bridges, where many other films have been shot.The final scene where the carnival took place used John Marshall High School.

PlotEdit

Retrieved from wikipedia
In the summer of 1958, local boy Danny Zuko and vacationing Sandy Olsson meet at the beach and fall in love. When the summer comes to an end, Sandy—who is going back to Australia—frets that they may never meet again, but Danny tells her that their love is «only the beginning». The film moves to the start of the seniors’ term at Rydell High School. Danny, a greaser, is a member of the T-Birds, consisting of his best friend Kenickie, Doody, Sonny, and Putzie. The Pink Ladies also arrive, consisting of Rizzo, Frenchy, Marty, and Jan. After her parents decided not to return to Australia, Sandy enrolls at Rydell and befriends Frenchy, who considers dropping out of school to become a beautician. Oblivious to each other’s presence at school, Danny and Sandy tell their respective groups the accounts of events during the pair’s brief romance.

Upon learning Danny is Sandy’s sweetheart, Rizzo arranges for the two to reunite, but Danny is forced to maintain his bad-boy attitude in front of his pals, upsetting Sandy. Frenchy invites the girls to a pajama party, but Sandy falls ill from trying a cigarette and drinking. The T-Birds almost crash the party in Kenickie’s Greased Lightning car, but a guilty Danny leaves, followed by Rizzo, who departs to make out with Kenickie, who is actually her boyfriend. The two are disturbed by Leo, leader of the T-Birds’ rival gang, the Scorpions, and his girlfriend Cha-Cha, leading to a planned race between Kenickie and Leo. Wishing to win his way back into Sandy’s affection, Danny turns to Coach Calhoun to get into sports, eventually becoming a runner. He reunites with Sandy and they attempt to go on a date, but their friends crash it, resulting in Kenickie and Rizzo arguing and parting. Left alone, Frenchy is visited by a guardian angel who advises her to return to school after a mishap in beauty class leaves her with candy-pink hair.

The school dance arrives, broadcast live on television and hosted by DJ Vince Fontaine, who flirts with Marty. Rizzo and Kenickie attempt to spite one another by bringing Leo and Cha-Cha as their dates, while Danny and Sandy come together. Kenickie humiliates Patty Simcox by lifting her dress up in front of the whole school. During a dance, Danny and Cha-Cha (who were once boyfriend and girlfriend) perform together and win a dance-off. Danny tries to make it up to Sandy by taking her to a drive-in theater but ends up making several passes on her, causing Sandy to flee. Meanwhile, Rizzo fears she is pregnant after missing a period and confides to Marty, but Sonny overhears and spreads the rumor which eventually reaches Kenickie who is the potential father.

The race arrives, but Kenickie is knocked out by his own car door thanks to the careless behavior of his friend Putzie, so Danny takes up the challenge. He and Leo race until Leo crashes and leaves humiliated, with Danny as the victor. Sandy watches from afar, concluding she still loves Danny and decides to change her attitude and look to impress him. On the last day of school, while Principal McGee and her assistant Blanche sob about the departing class, the class celebrates their graduation at the fair on the school grounds. Rizzo discovers she is not pregnant after all and reunites with Kenickie. Danny has become a jock, but is shocked when Sandy appears dressed in leather and is seen smoking. In song, the two admit they love each other and reunite. The film ends with Danny and Sandy departing in the Greased Lightning car together, which then takes flight, and the pair waves goodbye to their friends. The film ends with credits in the style of a yearbook. This is extremely effective and leaves us hungry for a seque.

CastEdit

Retrieved from wikipedia

Lead
  • John Travolta as Danny Zuko
  • Olivia Newton-John as Sandy Olsson
T-Birds
  • Jeff Conaway as Kenickie
  • Barry Pearl as Doody
  • Michael Tucci as Sonny
  • Kelly Ward as Putzie
Pink Ladies
  • Stockard Channing as Betty Rizzo
  • Didi Conn as Frenchy
  • Jamie Donnelly as Jan
  • Dinah Manoff as Marty Maraschino
Students
  • Eddie Deezen as Eugene Felsnic
  • Susan Buckner as Patty Simcox
  • Lorenzo Lamas as Tom Chisum
  • Dennis C. Stewart as Leo Balmudo
  • Annette Charles as Charlene DiGregorio
School staff
  • Eve Arden as Principal McGee
  • Dody Goodman as Blanche Hodel
  • Sid Caesar as Coach Calhoun
  • Alice Ghostley as Mrs. Murdock
  • Darrell Zwerling as Mr.Lynch
  • Dick Patterson as Mr. Rudie
Other
  • Joan Blondell as Vi
  • Ellen Travolta as Waitress
  • Frankie Avalon as Teen Angel
  • Edd Byrnes as Vince Fontaine
  • Sha-Na-Na as Johnny Casino & The Gamblers

Mobil Mobilux EP 2 пластич. мин. (0,4кг) 152545 (149623)

Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460, 004 входят в семейство, состоящее из пяти универсальных пластичных индустриальных смазок и двух полужидких пластичных смазок специального назначения, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками. Эти пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают исключительно высокую степень защиты от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне от 00 до 3 по классификации
NLGI с классами вязкости базового масла по ISO 150, 320 и 460.
Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460 рекомендуются для большинства типов индустриального оборудования, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Эти пластичные смазки обеспечивают превосходную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, что делает их особенно пригодными к применению для оборудования, в котором присутствие влаги является типичным. Mobilux EP 0 и 1
пригодны для централизованных систем смазки. Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками, а Mobilux EP 460 применяется в бумагоделательных машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях в присутствии влаги. Рекомендуется рабочий температурный диапазон от -20 °Сдо 130 °С (от 0 °С до 130 °С для Mobilux EP 460), но они могут применяться при более высоких температурах, если, соответственно, увеличить периодичность смазывания.
Mobilux EP 004 особенно пригодны для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений.
Рекомендуется
рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С
Особенности и преимущества:
— Снижение износа в условиях высоких или ударных нагрузок и вибрации, обеспечивающее высокую надежность и сохранность оборудования.
— Защита от ржавления и коррозии и стойкость к вымыванию для защиты оборудования и надежного смазывания даже в присутствии воды.
— Увеличение срока службы подшипников во влажных средах для снижения затрат на техническое обслуживание и сокращения неплановых простоев.
— Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазывания (Мobilux EP 0 и 1)
— Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023)
Применение:
Mobilux EP 0 и Mobilux EP 1 обеспечивают хорошую низкотемпературную прокачиваемость и пригодны к применению в централизованных системах смазки и других областях применения, где требуются высокие низкотемпературные характеристики.
Mobilux EP 2 рекомендуется в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения в нормальных условиях эксплуатации.
Mobilux EP 3 является пластичной смазкой класса 3 по NLGI, рекомендованной к применению там, где требуется максимальная защита от проникновения воды или твердых загрязняющих примесей.
Mobilux EP 460 рекомендуется для смазки тяжелонагруженных подшипников, эксплуатируемых при скоростях от низких до умеренных, включая подшипники, подверженные высоким удельным давлениям или ударным нагрузкам. К ним относятся подшипники на оборудовании сталелитейных и бумагоделательных предприятий, горнодобывающем оборудовании, оборудовании для проходки туннелей, обогащения руды и на другом оборудовании, эксплуатируемом в тяжелых условиях, где присутствие влаги – обычное явление.
Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением на большинстве машин, применяемых в горнорудном производстве, за исключением зубчатых передач электродвигателей. Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений. Mobilux EP 004 выдерживает 1008-часовые испытания на шестеренчатом стенде и отвечает модифицированным требованиям DR.EM.203.

Состав и дозировки

Изготавливаются материалы этой разновидности обычно на основе базовых масел ISOSIN . Также в их состав могут входить следующие ингредиенты:

  • литиевые или неорганические загустители;

  • ингибиторы окисления;

  • клейкостные и противозадирные присадки.

Цвет материалы этого класса, в зависимости от марки, могут иметь коричневый, желтый или синий.

Разумеется, использовать такие масла в механизмах следует в достаточном количестве для снижения силы трения. Зависят дозировки масел NLGI 2 от того, в каком конкретном узле они используются. При применении таких средств в этом плане следует руководствоваться, прежде всего, паспортом и рекомендациями от производителя данного конкретного устройства.

Обозначаются пластичные смазки этого типа аббревиатурой NLGI — от названия National Lubricating Grease Institute. После букв в маркировке ставится цифра 2 — конкретный класс материала.

Описания продукта

В основе этого продукта лежит минеральное масло с литиевым загустителем и присадками ЕР (противозадирными). По DIN 51502 относится к классу КР 2 Р-30. Похожими свойствами обладает Gazpromneft Grease LX EP 1, только относится к 1 классу по NLGI. То есть, она подходит для централизованных систем.

Смазка синяя Газпромнефть обладает превосходными техническими характеристиками, сохраняемыми в широком диапазоне условий. Не окисляется и хорошо держится от -30 до +160 градусов Цельсия. Превосходно защищает от коррозии, причем даже при постоянном воздействии повышенной влажности, горячей и холодной воды.

Литиевая смазка эффективно защищает от механического воздействия, от влияния вибраций и ударов. Хорошо проникает внутрь узлов и частей механизмов, обладает прекрасными уплотняющими свойствами. Не дает проникать воде, грязи, пыли внутрь узлов.

Это по-настоящему универсальный продукт с множественным применением. Особенно эффективную защиту гарантирует при воздействии высоких нагрузок, высоких температур. А также обладает длительным интервалом замены, что позволяет экономить время и средства на ремонт и техническое обслуживание механизмов.

Какие еще смазки NLGI 2 бывают

Марок и разновидностей материалов этого класса выпускается современной промышленностью, таким образом, множество. Конечно же, чаще всего это смазки, предназначенные для разного рода промышленных механизмов, спецтехники и автомобилей. Но в продаже сегодня имеются и средства этой категории, предназначенные для использования в пищевом оборудовании.

В качестве примера такого материала можно привести пластичную смазку NLGI 2 SKF LGFP 2. Это нетоксичное средство изготавливается на основе белого медицинского масла с использованием комплексного алюминиевого мыла. Такой материал, помимо всего прочего, является совместимым с пищевыми продуктами.

Использоваться смазка SKF LGFP 2 может, к примеру:

  • в оборудовании для пекарен;

  • кассетных подшипниках Multi-pack;

  • упаковочных машинах;

  • в разливочных машинах;

  • подшипниках конвейеров предприятий пищевой промышленности.

К преимуществам этой смазки, помимо всего прочего, относят высокую степень водостойкости и длительный срок службы. Большим плюсом этого материала также считается нейтральное значение рН.

Классификация и производители

NLGI — международная система классификации смазок, разработанная американской некоммерческой организацией National Lubricating Grease Institute. Создана эта корпорация в США была еще в 30-х годах прошлого века. В настоящий момент в ее состав входит множество разного рода исследовательских, обучающих, сервисных организаций.

Поставляют на рынок пластичные смазки NLGI 2 сегодня в том числе и широко известные компании. К примеру, при желании в наше время можно приобрести такие материалы марок:

  • Delo.

  • Shell.

Первый параметр, которым оперирует National Lubricating Grease Institute, — это консистенция или густота смазок. Для проверки таких материалов в лабораториях этой корпорации используется методика рабочей пенетрации. Густоту материала специалисты организации проверяют с применением прибора особой разновидности — пенетрометра с конусом. Это приспособление опускают на 5 секунд в разогретую до 25 °С смазку. Далее измеряется глубина погружения конуса.

Применение смазки AeroShell Grease 33

Shell тесно сотрудничала с Boeing во время разработки BMS 3-33 и разработала AeroShell Grease 33, чтобы соответствовать улучшенным эксплуатационным характеристикам, требуемым этой спецификацией. Это была первая и в течение нескольких лет единственная смазка, одобренная BMS 3-33. AeroShell Grease 33 также соответствует спецификации MIL-PRF-23827C.

Grease 33 может использоваться для обычной смазки на самолетах Boeing для применений, где указывается MIL-PRF-23827C или BMS 3-24. AeroShell Grease 33 также может использоваться в некоторых приложениях на самолетах Boeing, которые требуют использования MIL-G-21164D. Другие применения на самолетах Boeing, которые требуют использования MIL-G-21164D и некоторых других смазок, рассматриваются, и в свое время Boeing опубликует подробности всего спектра применений.

Grease 33 можно использовать для обычной смазки в тех случаях, когда MIL-PRF-23827C указывается для самолетов, выпускаемых McDonnell Douglas, Airbus Industrie, BAe Regional Aircraft, Fokker и Gulfstream (за исключением подшипников колес, областей применения с температурой выше 121 ºC и скользящих систем, требующих дисульфида молибдена).

Другие производители самолетов, такие как Canadair, Saab и Lockheed, оценивают AeroShell Grease 33 с целью одобрения его использования на своих самолетах. Операторы должны регулярно проверять у этих производителей последние данные о состоянии.

Следующие изображения иллюстрируют превосходные несущие и антикоррозионные свойства AeroShell Grease 33 (зеленый) по сравнению с конкурентной смазкой, соответствующей спецификации MIL-PRF-81322F (красный):

Тест EP с четырьмя шарами (ASTM D2596)

Один испытательный шарик вращается на трех неподвижных шариках в чашке, заполненной смазкой.

  • Нагрузка: 160 кг; Скорость: 1770 об / мин
  • Продолжительность: 10 секунд, или пока сварка не произойдет, в зависимости от того, что произойдет раньше

AeroShell Grease 33 – небольшие следы от износа.

Смазка конкурента – отказ смазки и сварки.

Испытание Timken EP (ASTM D2509)

  • Чашка для теста вращается на испытательном блоке под нагрузкой при непрерывной подаче свежей смазки.
  • Нагрузка: 40 фунтов; Скорость: 800 об / мин.
  • Продолжительность: 10 минут или до тех пор, пока шум и вибрация не покажут отказ, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Шрам износа измеряется по завершении теста.

Grease 33 – небольшой износный след.

Смазка конкурента – большой износный след.

Предотвращение коррозии (модифицированный ASTM D1743)

  • Подшипники: Timken конус и ролик в сборе.
  • Процедура: подшипники заполнены тестовой смазкой и вращаются при небольшой нагрузке в течение 60 секунд, затем погружаются в 3 % раствор соли на одну минуту и ​​затем хранятся при 52 ºC и влажности 100 % в течение 12 часов. Подшипники разобраны, а обоймы подшипников проверены на наличие ржавчины.

Grease 33 – без коррозии.

Смазка конкурента – коррозия между роликами и гонкой.

AeroShell Grease 33 – перенос смазки планера в следующее тысячелетие.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации