Содержание
Ошиповка АТ и МТ шин
Оптимальный вариант для зимней езды на авто в наших климатических условиях – шины с шипами для внедорожников. Конструкция шипов подбирается под протектор покрышек. У резины АТ рисунок не слтшком глубокий. Она отличается частыми ламелями, поэтому для таких шин лучше подходят шипы с небольшими размерами. Чаще всего используются универсальные конструкции, которые приспособлены для легкового и грузового транспорта. Их типоразмеры: 8-11-2ТС, 8-11-3, 8-12-2ТС, 8-13-2ТС или 8-14-2ТС (более крупные, чем для легковых машин, и способные выдерживать повышенные нагрузки). Такие шипы лишь немного выступают из протектора, поэтому они не сильно увеличивают тормозной путь на асфальтированном покрытии. Эти модели хорошо подходят для смешанной езды (в городе и за городом).
Маркировка шипов указывает на максимальный диаметр фланца, полную длину (вторая пара цифр) и численность фланцев (последняя цифра). По буквенному индексу можно определить конструкционные характеристики шипа.
Как было отмечено ранее, у шин МТ более глубокий протектор с крупными блоками рисунка. Для езды по плохим дорогам джипы часто подвергают дополнительной подготовке. Автовладельцы комплектуют их лебедками, шноркелями, мощными багажниками, добавочными баками, буксировочными проушинами, а также усиливают раму кузова. Все навесное оборудование значительно увеличивает массу внедорожника. Для ошиповки шин тяжелых внедорожников используются грузовые шипы 11-15-2, 11-17-2, 12-15-3 или 12-17-3 с твердотельной вставкой, выдерживающей высокие нагрузки, и массивным корпусом. Всесезонная резина Mud Terrain с шипами – это прекрасное решение для езды по разбитым дорогам.
Ошиповка шин АТ и МТ производится по разной технологии с применением различного инструмента, но есть у таких процессов и пара общих этапов:
- Необходимо составить схему ошиповки таким образом, чтобы в пятне контакта каждый шип перемещался по отдельной беговой.
- Затем следует подобрать типоразмер шипов с учетом массы авто, модели шин, возможных нагрузок и условий езды.
Дальнейшие шаги ошиповки шин АТ и МТ будут отличаться.
Все определения TA
Акроним | Определение |
---|---|
TA | & Посещаемость времени |
TA | AnandTech команды |
TA | TACA международные авиалинии, Эль-Сальвадор |
TA | Taure en’Arvandor |
TA | Teachingteachers помощник |
TA | Temasek Академия |
TA | Test Alert |
TA | TexAgs |
TA | Tiberian приключение |
TA | Tibialis передняя |
TA | Titus Andronicus |
TA | Trans Am |
TA | Transamerica Corporation |
TA | TravelCenters of America, Inc. |
TA | Truckstops Америки |
TA | Tugas Akhir |
TA | Авторизации путешествий |
TA | Агент передачи |
TA | Агент по спецобучению |
TA | Агентства по профессиональной подготовке |
TA | Адвокат налогоплательщика |
TA | Адрес терминала |
TA | Алгоритм дерева |
TA | Алгоритм синхронизации |
TA | Анализ задач |
TA | Анализ местности |
TA | Анализ передачи |
TA | Анализ тенденций |
TA | Анализ трафика |
TA | Анализ трек |
TA | Анализ угроз |
TA | Анализ целевых |
TA | Аналитик обучение |
TA | Анонс трафика |
TA | Арена команды |
TA | Армия театр |
TA | Ассамблея датчика |
TA | Ассистент |
TA | Ассистент учителя |
TA | Атлантический Тойота |
TA | Буксируемые массив |
TA | Вид помощи |
TA | Височной артерии |
TA | Витой анимация |
TA | Временной сигнал |
TA | Время атаки |
TA | Время ускоритель |
TA | Всего армия |
TA | Всего попыток |
TA | Выравнивание времени |
TA | Выше |
TA | Действия тестирования |
TA | Доверенного агента |
TA | Договор аренды |
TA | Дорожно-транспортное происшествие |
TA | Думаю, что нападение |
TA | Еще раз спасибо |
TA | Завершает работу над |
TA | Задание разрешений |
TA | Избежание местности |
TA | Институт одной |
TA | Испытания орган |
TA | Комитет ТРАДОЦЕ воздушным транспортом |
TA | Конечный адрес |
TA | Консультативная трафика |
TA | Мандарин армия |
TA | Налоговыми органами |
TA | Напряжение артериальной |
TA | Область обучения |
TA | Обучение/преподаватель помощник |
TA | Общая аудитория |
TA | Общая площадь |
TA | Общая щелочность |
TA | Общее среднее |
TA | Одобрение путешествия |
TA | Органа по координации транзитных |
TA | Отслеживаемые агрессии |
TA | Оценка технологий |
TA | Перевод прохода |
TA | Передавать адрес |
TA | Передатчик Ассамблеи |
TA | Переход архитектура |
TA | Повернись |
TA | Подделать будильник |
TA | Полное уничтожение |
TA | Помощь в организации поездок |
TA | Помощь обучения |
TA | Поперечных акустических |
TA | Посещаемость времени |
TA | Постановка задач органа |
TA | Предварительное соглашение |
TA | Предотвращение угрозы |
TA | Преподаватель-консультант |
TA | Путешествие заранее |
TA | Путешествие пособие |
TA | Спасибо ужасно |
TA | Сроки заранее |
TA | Стажер агент |
TA | Та |
TA | Таблица пособия |
TA | Тактических воздушных |
TA | Танк |
TA | Танковая армия |
TA | Тантал |
TA | Таранто, Апулия |
TA | Тартан армии |
TA | Текстиль и одежда |
TA | Текстура анализатор |
TA | Телескоп Ассамблеи |
TA | Тель-Авив |
TA | Температура антенны |
TA | Температура окружающей среды |
TA | Температурная сигнализация |
TA | Тепловые неустроенность |
TA | Терапевтические области |
TA | Терапевтический аборт |
TA | Терезианская ассоциация |
TA | Термальный массив |
TA | Терминал адаптер |
TA | Территориальная армия |
TA | Территориальный орган |
TA | Тест разрешения |
TA | Тест статья |
TA | Тестовый доступ |
TA | Тетрис атаки |
TA | Техническая архитектура |
TA | Техническая зона |
TA | Техническая оценка |
TA | Техническая помощь |
TA | Техническая помощь |
TA | Техническая рекомендация |
TA | Технические Ассамблеи |
TA | Технические партнеры |
TA | Технический анализ |
TA | Технический аудит |
TA | Технический прием |
TA | Технический прогресс |
TA | Технический советник |
TA | Техническое соглашение |
TA | Технологии управления |
TA | Тигр армия |
TA | Том Аткинс |
TA | Тонтон |
TA | Торговая Ассоциация |
TA | Торговля как |
TA | Торговый помощник |
TA | Торговый помощник |
TA | Тори Амос |
TA | Тоэй анимации Co. Ltd |
TA | Традиционные органы власти |
TA | Трансакционный анализ |
TA | Транспортабельность утверждение |
TA | Трей Анастасио |
TA | Триацетин |
TA | Трикуспидального атрезия |
TA | Тропические воздушные массы |
TA | Трубчатые аденома |
TA | Трюк атаки |
TA | Туристический агент |
TA | Угроза оси |
TA | Уступка территории |
TA | Утверждение перевозки |
TA | Учебное пособие |
TA | Учет пропускной способности |
TA | Учитель оценки |
TA | Целевая аудитория |
TA | Целевая область |
TA | Целеуказания |
Что означает TA в тексте
В общем, TA является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как TA используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения TA: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение TA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру TA на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения TA на других 42 языках.
История
В связи с появлением на вооружении ВС Союза ССР новых артиллерийских и ракетных систем, в послевоенный период в Союзе была утверждена программа по разработке тяжёлого тягача для транспортировки артиллерийских и ракетных систем и их боезапаса на основе новейшего танка послевоенного поколения Т-54.
ГАБТУ предъявило к новому тягачу следующие требования:
- буксировка артиллерийских и ракетных систем и прицепов массой до 25 тонн (203-мм гаубицы Б-4, 130-мм зенитной пушки КС-30, орудий особо большой мощности, ракетных комплексов 8К63) со скоростью до 35 километров в час в любых климатических условиях СССР;
- грузоподъёмность платформы не менее 5 тонн;
- наличие лебедки с тяговым усилием не ниже 25 тонн;
- шасси тягача должно иметь возможность монтажа на нём спецоборудования для различных родов войск и спецвойск, с обеспечением привода его в действие;
- использование в гражданских отраслях.
В конце 1947 года на Харьковском машиностроительном заводе были изготовлены первые опытные образцы «изделия 401». Для их испытания был совершён пробег по маршруту Харьков — Москва (Кубинка). Во время пробега транспортёр зарекомендовал себя с хорошей стороны как мощный, выносливый, подвижный, работоспособный, с отличными тяговыми свойствами и удобный в эксплуатации и полевом ремонте. После сравнительных испытаний по комплексу показателей «изделие 401» оказалось самым удачным среди всех моделей тяжёлых артиллерийских тягачей первого послевоенного поколения. Его создатели были отмечены в 1948 году Сталинской премией.
Тест авторезины All Terrain 215/65/R16
Многие автолюбители часто задают вопрос: «А Т резина — что это такое?». Также любому покупателю всегда интересно, какие фактические результаты показывает то или иное изделие при его натурных испытаниях.
Наиболее популярной резиной с маркировкой АТ является размерность 215/65/R16, так как она ставится на десятки моделей бюджетных кроссоверов и внедорожников, в том числе и отечественного производства уже в базовой комплектации.
Во время испытаний на полигоне независимые эксперты отмечают следующие факторы, влияющие на эксплуатационные свойства покрышки:
- Надёжность покрышки, которая связана со степенью износа протекторов, равномерностью их уничтожения при трении, что говорит о соответствии изделия заявленному индексу. Так, колесо эксплуатируется в жёстких условиях на протяжении длительного времени с частыми разгонами и торможением, после чего эксперты оценивают состояние протекторов и измеряют их глубину, сравнивая полученные параметры с первоначальными показателями.
- Далее профессиональные пилоты проводят испытания устойчивости автомобиля с резиной АТ на высокой скорости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Здесь учитывается, насколько транспорт слушается руля, имеется ли занос на поворотах и тщательно замеряется длина тормозного пути.
- В условиях бездорожья также предусмотрены несколько практических испытаний — насколько автомобиль может выбраться из глубокой колеи, пробуксовывают ли колёса при контакте с влажной мягкой глиной или как надёжно осуществляется зацеп протектора за ту или иную поверхность для обеспечения передачи крутящего момента и нормального функционирования колеса.
- В завершении эксперимента специалисты нередко проверяют покрышку на изменение её сцепных и тяговых свойств при падении температуры. Так, некоторые изделия уже при 0 градусах практически бесполезны, и их эксплуатация связана с повышенными рисками. В то же время качественные покрышки АТ могут использоваться до -5 или даже -10 градусов Цельсия, потому что их протекторы имеют острые ламели, цепляющиеся за снег, а состав резиновой смеси не вызывает твердение при падении столбика термометра.
Колёса All Terrain 215 65 R16 во время испытаний на полигоне
Важно!
Если водитель чаще передвигается по бездорожью, ему следует отказаться от шин АТ вовсе и сделать выбор в пользу резины с маркировкой МТ.
Так, колёса Mud Terrain имеют гораздо более глубокие протекторы и готовы выручить владельца авто в тех ситуациях, когда All Terrain признаётся бесполезной. Это означает, что колёса имеют больше слоёв резины для обеспечения прочности подошвы, боковой корд укреплён ещё лучше для предотвращения деформаций, а вес покрышек может достигать 18-20 кг уже при посадочном диаметре в 16 дюймов. Конечно, стоят такие колёса тоже дороже, но те водители, которые смотрят в будущее, видят их преимущества и экономию в долгосрочной перспективе, так как средний срок их службы превышает 5 лет, а разница в создании тягового усилия на бездорожье ощущается практически при первой же поездке.
A T резина — что это? Универсальные покрышки невероятно популярны среди автолюбителей по всему миру, так как обычный среднестатистический житель большого города чаще всего эксплуатирует своё транспортное средство на асфальтированных улицах во время рабочей недели, а с наступлением выходных часто выбирается за город, на природу. Именно поэтому колёса All Terrain имеют больше преимуществ для подобной комбинированной эксплуатации, чем большинство конкурентных изделий, вне зависимости от производителя и уровня качества.
*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.
Источники Править
|
H/T
Расшифровывается H/T как half terrain или highway terrain. Это значит, что такие шины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. В условиях бездорожья на шинах H/T будет достаточно сложно. Тут процент распределения предпочтительного дорожного покрытия распределяется 80 на 20% — асфальт и бездорожье, соответственно. В основном характерный индекс скорости таких шин маркируется латинской буквой S – то есть 180 км/ч , но может доходить и до 240 км/ч , то есть латинской буквы V. К слову, шины H/T могут маркироваться U/T, как в случае с моделью Toyo Open Country или не маркироваться никак вовсе, как например в этом Michelin Latitude Cross.
Кстати, на сайте autoset.by в карточке товара можно найти характеристику «преимущественное покрытие». Так вот именно там расписано, насколько хорошо шины чувствуют себя в процентном соотношении на асфальте и на бездорожье.
Тенденции современного автомобилестроения и эксплуатации внедорожников, кроссоверов и паркетников вынудило производителей шин выпускать обычные покрышки подходящего типоразмера. Фактически это обычные шоссейные шины, имеющие высокую производительность и способность развивать большую скорость. Они полностью рассчитаны на использование только на качественном асфальтированном покрытии и мало того, что визуально ничем не отличаются от обычных легковых шин, разве что типоразмером, так ещё и ни в чём им не уступают по характеристикам.
На примере шин Toyo в линейке Open Country, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее рисунок протектора и ниже индекс скорости, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем хуже уровень комфорта во время езды и выше шумность шин. Выбирать определенный компромисс между этими показателями и следует тому, кто хочет приобрести шины для внедорожника.
Характеристики Править
Схема AT-PT
Разработчики АТ-РТ предназначали его для равнин, мелководья, джунглей, гористой местности и городских зон. Высокоадаптивные шагающие попры позволяли шагоходу ползти, красться, бегать, прыгать, преодолевать препятствия, которые поставили бы в тупик репульсорные и гусеничные машины, а также шагоходы с более примитивной ходовой частью, такие как AT-ST.
Доступ в рубку аппарата осуществлялся через люки в боковых стенках корпуса.
Рубка управления снабжалась тонированным визором из транспаристали. Там располагались, в частности, штатный сенсорный массив и двигательный процессор, управлявший ходовыми опорами.
Обшивка машины предназначалась для защиты от пехоты, была непробиваема для мелкокалиберного оружия и даже выдерживала непрямое попадание гранат.
Поведение на внедорожье
Вот здесь для автомобиля с такими шинами начинается раздолье. Ведь это стихия для МТ шин. Тут они чувствуют себя очень уверенно, при разработке такой резины основной упор делался с учетом того, что автомобиль будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья.
Шина MT
Одинаково хорошо ведет себя на сыпучих, твердых грунтах и в грязи. К примеру, проезжая грязь владелец с АТ шинами будет испытывать трудности, если бы у него вместо них имелись МТ шины, то этот участок он прошел бы налегке, не затрачивая особых усилий. Резина эта без проблем может преодолевать практически любую грязь.Что общего между АТ и МТ резиной? В первую очередь, это возможность использовать навнедорожье, правда АТ резина показывает результаты на порядок ниже, чем МТ, зато опережает ее на асфальте.
Как устроена коробка АТ
АТ — автоматическая трансмиссия, в которой используется автоматическая коробка переключения передач (АКПП), благодаря которой упрощается управление автомобилем. Водителю не приходится переключать передачи при изменении скорости — всё происходит автоматически.
На заметку!
В Европе и США более 80% продаваемых авто оснащены АТ трансмиссией, в России – около 50%. Причем в премиум-сегменте 80% всех машин оборудованы автоматом.
Устройство коробки
Если в автомобиле имеется АТ трансмиссия, скорости переключаются в автоматическом режиме, работа которого обеспечивается гидравлическим трансформатором.
Элементы АКПП:
- гидравлический трансформатор — осуществляет передачу усилия от двигателя к колесам;
- планетарная передача — выполняет передачу крутящего момента к элементам АКПП;
- фрикционная муфта — переключает передачи, получив сигнал от ЭБУ;
- обгонная муфта — предохраняет детали АКПП и фрикционную муфту от механических повреждений;
- соединительные механизмы — разные валы, барабаны и шестеренки.
Принцип действия
Первые АКПП появились в 30-е годы прошлого века. Конструкция современных автоматов далеко ушла от первых агрегатов, но принцип их действия почти не поменялся.
АКПП условно делится на три части:
- гидравлическую — она отвечает за передачу крутящего момента;
- электронную — переключает режимы и обеспечивает связь с системами автомобиля;
- механическую — переключает скорости.
Как работает АКПП:
- Когда включается двигатель, в трансформатор поступает масло и давление растет. Начинается вращение кольца насоса. После того как активируется скорость, а топливо поступает через акселератор, происходит ускорение «нагнетателя».
- Благодаря рабочей жидкости запускается вращение. Ее поток поочередно запускает колеса — реакторное и турбинное.
- Колеса автомобиля благодаря вращающему моменту начинают движение. После достижения определенного уровня скорости, элементы совершают одинаковое движение. Жидкость, поступая в реактор, обеспечивает его вращение, а система работает подобно гидравлической муфте. Когда возрастает сопротивление, например, при подъеме вверх, агрегат прекращает движение.
- При достижении определенного уровня скорости происходит переключение передачи. ЭБУ отправляет сигнал на остановку пониженной передачи. Переключается она без потери эффективности за счет наличия масла в клапане. При уменьшении скорости передача переключается в обратном направлении.
Когда двигатель глохнет, в гидротрансформаторе пропадает давление, поэтому запустить авто «толканием» невозможно.
Достоинства и недостатки
АТ и АКПП имеют массу преимуществ, поэтому широко внедряются в современные авто. Но если бы эта система была безупречной, не стали бы выпускать АМТ.
Плюсы:
- комфортное управление;
- повышенная безопасность движения — водителю не приходится отвлекаться на переключение скоростей;
- комфортность еэды — в авто с АКПП нет проблем при начале движения и остановке, как в механике;
- снижается износ мотора.
Многие водители авто с МТ бывали в ситуации, когда они, забыв, что машина стоит на скорости, включали зажигание. В результате авто совершало «прыжок» вперед. В машине с АТ такого произойти не может.
Минусы:
- более высокая стоимость автомобиля;
- большой расход топлива;
- АКПП требуется тщательный уход — нужно часто менять масло и т. п.;
- дорогой ремонт;
- невысокий КПД;
- имеются особенности использования 4АТ в зимнее время;
- если аккумулятор разрядится, авто не получится завести «с толкача».
На заметку!
Во время каждого техосмотра рекомендуется проводить калибровку АКПП, чтобы увеличить срок ее службы.
Поведение в условиях бездорожья
С такими шинами можно сунуться на бездорожье, но не все участки будут доступны для преодоления. Там где в меру твердый грунт, песок, немного грязи, еще можно проехать владельцу автомобиля с АТ-шинами, а вот в экстрим лучше не лезть, если не уверен. Под экстримом стоит понимать очень сильную, глубокую грязь — от 20 см. и более. Проехать там может и получится, но нужно приноровиться и изрядно попотеть. Протектор такой резины не очень приспособлен для грязи, все по той же причине, что производители заложили в нем способность комфортно передвигаться по асфальту.
АТ-шины
На остальном сухом покрытии различной консистенции резина ведет себя достаточно неплохо. Покупать такую резину стоит тем, кто не хочет из своего авто сделать полный внедорожник, а хочет просто использовать автомобиль и в условиях города, с вылазками на природу и рыбалку.
Шина AT