Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 3

Лучший герметик для ремонта глушителя и выхлопной системы

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM красный

Нейтральный силиконовый герметик, тоже, как предыдущие два наименования, высокотемпературный.

Описание продукта

ABRO 11-AB-R отвечает спецификациям ОЕМ, то есть – производителей оригинального оборудования. Быстро и качественно формирует прокладку для практически любой части автомобиля.

Имеет широкую область применения. Годится для ремонта поддона КПП, термостата, впускного коллектора и других частей.

Свойства

Обладает такими свойствами:

  • выдерживает без ущерба для качества нагревание до 343 градусов;
  • имеет нейтральную основу, без резкого запаха;
  • предотвращает возникновение коррозии;
  • формирует уплотнительный слой за несколько секунд;
  • прочный и эластичный после застывания;
  • выдерживает перепады температур;
  • не меняет форму и не покрывается трещинами после застывания;
  • хорошо прилипает к любым материалам;
  • стоек к воздействию воды и технических жидкостей.

Кроме того, этот состав полностью подходит для транспортных средств с кислородными датчиками.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПаста красного цвета
ЗапахСлабый
Время высыхания при склеивании металлических деталей1 час
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см24 часа
Относительная плотность1,41 г/мл
Взрывчатые свойстваНе является взрывчатым
Окислительные свойстваНе является окислителем

Форма выпуска и артикулы

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM (красный) / ABRO RED 999 Gasket Maker O.E.M.:

  1. 911-AB-R (туба) 85 г (12 шт. в коробке).

Инструкция по применению

Все три герметика прокладок Абро красный имеют одинаковую инструкцию по использованию:

  1. Убрать прокладку, подлежащую замене.
  2. Зачистить и обезжирить поверхность детали.
  3. Снять колпачок с тубы герметика, проткнуть мембрану из фольги.
  4. Накрутить на кончик тубы насадку, отрезать кончик на том уровне, который обеспечит формирование прокладки нужной толщины.
  5. Равномерно распределить герметик по кромке поверхности одной из деталей. Распределить, формируя прокладку нужной толщины. Обвести отверстия под крепеж.
  6. Дать деталям полежать 10 минут для первоначального схватывания состава.
  7. Собрать изделие. Выступившие наружу излишки герметика подтереть сухой тканью, можно смоченной спиртом.

Чтобы не пришлось ничего переделывать, нужно знать, сколько сохнет это средство. Через час оно уже довольно хорошо схватится и склеит металлические детали. Однако полная полимеризация наступит не ранее, чем через сутки. И то при условии, что слой прокладки в толщину не более 3 мм. Если толще, то понадобится больше времени.

Кроме того, у герметика прокладок ABRO 999 силиконовый OEM красный есть кое-какие противопоказания. Так, он не подходит для использования в качестве прокладки головки блока цилиндров.

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушать звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

ABRO Герметик силиконовый 1200

Силиконовый универсальный герметик с универсальной сферой применения. Обладает противогрибковыми свойствами.

Описание продукта

Антифунгицидные присадки, добавленные в этот продукт, наделяют его великолепными защитными свойствами от плесени и грибка. Также он отличается повышенной влагостойкостью. Благодаря этим двум качествам подходит для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью, в том числе в бане, сауне, бассейне. Эффективно герметизирует любые стыки, швы.

Подходит для работы как внутри помещения, так и снаружи. Образует прочный долговечный шов, не деформируется длительное время.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПаста белого/прозрачного/черного цвета
ЗапахУксусный
Температура вспышки (в закрытом тигле)> 100 ˚С
Относительная плотность1,007

Форма выпуска и артикулы

ABRO Герметик силиконовый 1200 (чёрный) / ABRO 100% Silicone Sealant:

  1. SS-1200-3-BLK (туба) 85 г;
  2. SS-1200-BLK (картридж под пистолет) 310 мл.

Свойства

У этого продукта следующие свойства:

  • превосходная адгезия по отношению к поверхностям из любых материалов, в том числе окрашенным;
  • шов с маленькой усадкой, который сохраняется длительное время;
  • специальные присадки против развития плесени и грибков;
  • гибкость и эластичность, способность принять любую форму, выдержать сжатие, растягивание, сдвиг;
  • высокая водостойкость;
  • широкий температурный диапазон от минус 50 до плюс 200 по Цельсию;
  • высокая быстрота вулканизации.

Следует учесть, что этот герметик после застывания практически не поддается окрашиванию.

Обзор цен и где купить

Стоимость, указанная на Яндекс.Маркете, составляет:

  • 85 г – от 170 рублей;
  • 310 мл – от 391 рубля.

Продается в любых специализированных магазинах.

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушать звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

ABRO Герметик прокладок красный

Первый из трех продуктов: Герметик прокладок ABRO красный, представляет собой силиконовый высокотемпературный состав на основе уксуса.

Описание продукта

Продукт для формирования прокладок до 6 мм. Эластичный, прочный после застывания. Выдерживает воздействие высоких температур. Не растрескивается и не деформируется даже при перепадах температур.

Предназначается для починки или замены прокладок, которые работают в условиях интенсивного нагревания. Например, у крышек клапанов, масляных насосов, КПП, термостата и пр.

Свойства

Обладает следующими свойствами:

  • выдерживает температуры до 343 градусов по Цельсию;
  • формирует прокладки до 6 мм толщиной;
  • становится после застывания прочным, но при этом остается эластичным;
  • не трескается, не деформируется;
  • выдерживает перепады температур;
  • хорошо прилипает к различным поверхностям;
  • выдерживает без последствий контакт с маслами, водой, охлаждающей или трансмиссионной жидкостью;
  • выдерживает сдвиг, сжатие и растягивание.

Затвердевает за сутки. Во время процесса затвердения выделяет уксусную кислоту.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПаста красного цвета
ЗапахУксусный
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см24 часа
Относительная плотность1,007

Форма выпуска и артикулы

ABRO Герметик прокладок (красный) / ABRO RED RTV Silicone Gasket Maker Hi-Temp/Low Volatile:

  1. 11-AB-42.5 (туба) 42,5 г (12 шт. в коробке);
  2. 11-AB (туба) 85 г;
  3. SS-2400 (картридж под пистолет) 310 мл.

Обзор цен и где купить

На Яндекс.Маркете указаны следующие цены:

  • ABRO 11-AB (85г) – от 100 руб.;
  • SS-2400 (310 мл) – от 366 руб.

Продается в специализированных магазинах.

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM черный

Нейтральный силиконовый герметик прокладок.

Описание продукта

В отличие от двух предыдущих, этот продукт производится на нейтральной основе, а значит, не имеет неприятного уксусного запаха. Также этот продукт соответствует требованиям производителей оригинального оборудования (ОЕМ).

Используется как уплотнитель в крышке картера КПП, термостате, впускном коллекторе, водяной помпе и т.д. Также позволяет сформировать прокладку до 6 мм толщиной. Выдерживает особенно высокие температуры.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПаста черного цвета
ЗапахСлабый
Время высыхания при склеивании металлических деталей1 час
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см 24 часа
Относительная плотность1,41 г/мл

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM (черный) / ABRO Black 999 Gasket Maker O.E.M.:

  1. 912-AB (туба) 85 г.

Свойства

Вот какими свойствами он обладает:

  • выдерживает нагревание до 343 градусов Цельсия;
  • отвечает требованиям ОЕМ;
  • предотвращает образование коррозии;
  • нейтральная основа не имеет запаха и не раздражает;
  • не представляет опасности для используемых в автомобиле датчиков (лямбда-зонд и др.);
  • обладает запасом прочности на длительный срок службы, не трескается, остается эластичным;
  • может формироваться в прокладки до 6 мм толщиной;
  • хорошо «прилипает» к любым материалам;
  • держит форму после сжатия, растяжения, сдвига.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы «Abro», видео:

Watch this video on YouTube

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Watch this video on YouTube

Инструкция по применению

Как установить с помощью такого герметика стекла или фары в автомобиле:

  1. Демонтировать нужную конструкцию, удалить остатки прежнего герметизирующего вещества.
  2. Убрать со шнура бумажную основу.
  3. Аккуратно, с легким нажимом уложить герметик в паз для установки стекла.
  4. Для ровной установки укладывать ленту одновременно в двух противоположных направлениях.
  5. Отрезать оставшиеся излишки герметика.
  6. Установить стекло (фару), аккуратно прижать к герметизирующему материалу по всему периметру.
  7. Место склейки закрыть декоративной накладкой.

Не поместившиеся в паз кусочки ленты могут быть в дальнейшем использованы для герметизации небольших участков, стыков стекол и пр.

Выбор пасты для глушителя

Состоят герметики для работы с глушителем из керамических и металлических компонентов. Акриловые и силиконовые часто применяются в быту и на производстве, их множество, с ними удобно работать, но износостойкость и термостойкость у них довольно слабая. Керамический герметик более надежный, наличие таких составляющих, как металл и керамика повышает устойчивость к экстремальным температурам и влиянию механических факторов.

Починка машины может проводиться с использованием разных типов составов в виде цемента, клея, пасты. Подходят они более всего для починки округлых элементов. Имея пасту и базовый набор инструментов, ремонт удастся провести при неисправности на дороге.

Водителям на заметку – для чего еще может применяться состав для починки глушителя:

  • Герметизация любых автомобильных элементов, которые подвержены высоким температурам (и не только автомобильных, герметики активно используются в быту).
  • Профилактика поломки при значительном износе выхлопных элементов.
  • В качестве прокладки, с целью склейки не подходящих по параметрам частей.
  • В качестве соединителя для более прочной фиксации элементов.
  • Для исключения прикипания агрегатов.
  • Создание звукоизоляции, что крайне необходимо при работе с глушителем.

Термостойкий, высокотемпературный герметик можно купить в упаковке по 200 грамм, чего будет достаточно для исправления мелкой поломки глушителя. Конечно, есть меньшие и большие тубы.

Done Deal

Герметик от малоизвестной в России, но популярной за рубежом фирмы Done Deal, хорошо подходит для работы с любыми элементами выхлопной системы. Он имеет устойчивость к температурам до 1400 градусов, а значит, наверняка выполнить свою задачу герметизации. Он хорошо переносит механические факторы воздействия, долго эксплуатируется в агрессивных условиях. Состав стойкий к влаге, не плавится, застывает уже через 2 часа после нанесения.

Permatex

Автомобильный термостойкий состав Permatex имеет ограниченный спектр применения, но по качеству не уступает своим аналогам. Герметик от этой компании справляется с герметизацией и изоляцией от шума, сводя к минимуму вероятность повторной поломки.

Состав имеет минимальную усадку, которая визуально не определяется, не нужно дополнительно рассчитывать объем нанесения. Высыхает средство в течение суток, поэтому автомобиль после ремонта придется оставить на 24 часа в гараже .

Liqui Moly

Качественная керамическая смесь проверенного немецкого производителя. Применяется для множества работ при поломках выхлопной системы, зажигания, колодок. Состав относится к универсальным и может быть лидером среди всех перечисленных.

Преимуществами герметика Liqui Moly для выхлопных деталей будут:

  • Профилактика коррозии и прикипания.
  • Полная герметизация элементов.
  • Повышение качества звукоизоляции.
  • Снижение негативного воздействия агрессивной среды.
  • Повышение прочности соединений.
  • Упрощение разборки деталей.

Этот состав, как и многие керамические, выдерживает до 1400 градусов. Но его отличает отсутствие токсичных выделений. Он может применяться с большинством уплотнителей.

Abro

Американский герметик Abro довольно распространен в строительных магазинах России. Стоит он недорого, но это потому, что спектр его применения ограничен. Он может быть использован для изоляции от громких звуков, устранения поломок катализатора, глушителя, трубы, резонатора.

Он может выдержать до 1100 градусов, что также не ставит его в ряды наилучших средств для устранения поломок выхлопа. Но касательно нагрузок, он прочный, износостойкий и служит долго. Паста выпускается в нескольких оттенках. Наиболее востребованные – черный и серый.

Crc

Первое, что нужно выделить касательно герметика для выхлопной системы Crc, это его быстрое высыхание. Состав затвердевает за 10 минут работы двигателя или за 10 часов простоя. Это наиболее оптимальный вариант для проведения работ в дороге. Остальные же герметизирующие составы требуют не менее двух часов до того, как авто можно будет эксплуатировать.

Герметик Crc дает качественную изоляцию от шума. Он не содержит в себе растворителей, защищает от проникновения влаги, коррозии и плавления

Что еще важно, его можно применять для каждой части выхлопной системы, будь то детали, нагреваемые до 1000 градусов или соединяющие элементы, которые временами терпят до 1300 градусов

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Когда и зачем может понадобиться герметик

Эксплуатация выхлопной системы проводится в сложнейших условиях, поэтому срок ее службы не может быть слишком большим. Например, самые прочные фильтры из нержавейки и алюминия служат максимально до 10 лет. Дальше на деталях появляются дыры, прогары, пробои, элементы химической коррозии, и эффект от работы системы резко снижается. У самых дешевых глушителей такие проблемы могут обнаружиться уже через 1,5-2 года.

Усиливают риск поломки следующие факторы:

  • чересчур интенсивная эксплуатация,
  • неправильная установка деталей системы,
  • применение некачественных запчастей во время ремонта,
  • проникновение агрессивных химических веществ из окружающей среды (например, от посыпки дорог),
  • слишком сильная вибрационная нагрузка, езда по ямам.

В некоторых случаях потребуется полная замена глушителя, а порой и всей выхлопной системы. Но нередко достаточно применения герметика – пастообразного материала на основе полимеров, который надежно скрепляет различные соединения и обеспечивает их прочность.

Важное условие для применения герметика – расположение дефектов только с внешней стороны. Внутренние проблемы решают иным способом – при полной распаковке конструкций

Важно сразу провести осмотр выхлопных деталей, чтобы определить причину поломки.

Вот основные задачи, которые можно решить с помощью герметика:

  • установка новых деталей выпускной системы, укрепление кольцевых поверхностей стыкуемых деталей,
  • уплотнение соединяемых, монтируемых элементов, особенно фланцев коллектора,
  • ремонт прогоревшего глушителя, заделка дырок и трещин при помощи заплаток (в том числе металлических).

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

Отличное применение герметика — профилактика и сборка элементов новой системы.

Как использовать?

Инструкция по применению довольно проста. Достаточно очистить поврежденную поверхность от грязи и нанести состав из тюбика. Удалять коррозию не обязательно – многие производители допускают нанесение на ржавую поверхность

Важно, чтобы состав полностью покрыл собой прогоревшее отверстие. Далее нужно подождать время, пока герметик силиконовый термостойкий не приобретет твердый вид

У каждого производителя этот период разный – от 30 минут до 2 часов. Полное затвердевание длится около суток при температуре +20 °C. Какой герметик для глушителя лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, ниже мы составили список самых популярных продуктов, что используются на отечественном рынке.

ABRO Герметик прокладок черный

Многофункциональный герметик из силикона на уксусной основе.

Описание продукта

Этот продукт используется для ремонта или воссоздания практически любых прокладок в автомобиле (клапанных крышек, масляных и водяных насосов, крышек КПП, дифференциалов, впускных коллекторов и т.д.).

Позволяет создать уплотнительный слой до 6 мм в толщину. После застывания получается прочная, но эластичная прокладка, выдерживающая многочисленные нагрузки, температурные воздействия, контакт с техническими жидкостями и т.д.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПаста черного цвета
ЗапахУксусный
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см24 часа
Температура вспышки (в закрытом тигле)>100 °С
Относительная плотность 1,007

Форма выпуска и артикулы

ABRO черный силиконовый герметик прокладок / ABRO Black RTV Silicone Gasket Maker:

  1. 12-AB-42.5 (туба) 42,5 г;
  2. 12-AB (туба) 85 г.

Свойства

Имеет такие свойства:

  • выдерживает перегрев до 260 градусов;
  • формирует прочный, но эластичный слой до 6 мм толщиной;
  • переносит колебания температур без растрескивания и деформации;
  • обладает хорошей адгезией по отношению к любым поверхностям в автомобиле;
  • не поддается негативному воздействию воды, масла, технических жидкостей;
  • переносит растягивание, сжатие, сдвиг без потери формы.

Обзор цен и где купить

Стоимость за упаковку 85 г составляет от 100 рублей и выше, по данным Яндекс.Маркета. Продается в любых специализированных магазинах.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации