Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 2

Сап снгsap cis

СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА ПРИСАДОК

АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ. Эти присадки служат для продления срока эксплуатации товарного
масла. Процесс окисления масла носит нарастающий, лавинообразный характер, при котором посторон-
ние включения, имеющиеся в масле, лишь дополнительно ускоряют процесс дальнейшего окисления. При
этом в роле катализатора окисления могут выступать непосредственно продукты изнашивания металличе-
ских пар трения. Антиокислительные присадки тормозят процесс окисления и блокируют каталитический
эффект металлических включений.

МОЮЩИЕ И ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ ПРИСАДКИ. Предохраняют детали двигателя от загрязнений, поддержи-
вают нерастворимые загрязнения в диспергированном состоянии (в виде мелких взвешенных частиц в мас-
ле). «Подвешенные» частицы собираются масляным фильтром и не наносят вред двигателю.

ПРОТИВОКОРРОЗИОННЫЕ ПРИСАДКИ. Обеспечивают образование на металлических поверхностях
пленки, предотвращающей коррозию.

ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ. Формируют на смазываемых поверхностях сверхпрочную защитную
пленку, предотвращающую непосредственное соприкосновение металлических поверхностей в узлах тре-
ния и их изнашивание.

АНТИЗАДИРНЫЕ ПРИСАДКИ (EP – extreme pressure). Образуют защитную пленку, которая эффективно
предотвращает задиры. Противоизносные и антизадирные присадки снижают трение и износ.

АНТИПЕННЫЕ ПРИСАДКИ. Предотвращают образование стойкой пены за счет снижения поверхностного
напряжения масла.

ДЕПРЕССОРНЫЕ ПРИСАДКИ, снижающие температуру застывания. Обеспечивают уверенный запуск дви-
гателя при низких температурах, предотвращая сращивание парафиновых и других кристаллов. Применя-
ются только в минеральных и гидрокрекинговых маслах.

ЗАГУСТИТЕЛИ, улучшающие индекс вязкости (VI). Замедляют разжижение масла с ростом температуры за
счет увеличения объема высокомолекулярных полимеров, из которых они состоят. При повышении темпе-
ратуры их объем увеличивается, а при снижении температуры – уменьшается. В той или иной степени за-
густители используются во всех современных маслах. От правильности подбора загустителей и их количе-
ства во многом зависит ресурс масла.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССОЮЗ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6662069076

О компании:
САПС ИНН 6662069076, ОГРН 1036604384057 зарегистрировано 12.05.1995 в регионе Свердловская Область по адресу: 620027, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Восточная, 5 А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Саранчук Лилия Марковна, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность автомобильного грузового транспорта».

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12.05.1995

ОГРН
?
1036604384057
присвоен: 04.01.2003
ИНН
?
6662069076
КПП
?
667801001
ОКПО
?
39938001
ОКТМО
?
65701000001

Реквизиты для договора
?
…Скачать

Проверить блокировку cчетов
?

Контактная информация ,(34… Посмотреть
?

Отзывы об организации
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
620027, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Восточная, 5 А
получен 23.04.2010
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Саранчук Лилия Марковна

ИНН ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.08.2010

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Президент
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Сащенко Антон Иванович

ИНН ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.06.2018

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.01.2003 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕРЕЗОВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.01.2003 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОТРАНСПОРТ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.01.2003 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГИПАТРОН» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.01.2003 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АСБЕСТОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.01.2003 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
49.41 деятельность автомобильного грузового транспорта

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №24 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.09.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР
?
075029088924По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.04.2010
ФСС
?
660627491166131По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.08.2010

Коды статистики

ОКАТО
?
65401368000
ОКОГУ
?
4210014
ОКОПФ
?
20600
ОКФС
?
43

Финансовая отчетность САПС ?

?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

>0
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — 0 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела САПС ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 7 123,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 4 171,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства САПС
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений САПС
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

2020: Поддержка системы до 2040 года

В начале февраля 2020 года SAP пообещала поддержку флагманской ERP-системе SAP S/4HANA до 2040-го. При этом основная поддержка продуктов SAP Business Suite 7 будет продлена до конца 2027 года с последующей дополнительной поддержкой до конца 2030-го.

Если клиенту необходима более длительная поддержка в период перехода на SAP S/4HANA, ее можно будет продлить до трех лет — с начала 2028 года и до конца 2030 года, в этом случае стоимость услуг возрастет на 2% от цены существующего обслуживания.

SAP пообещала поддержку флагманской ERP-системе до 2040 года

Клиенты, которые не примут решение о расширенном уровне поддержки до конца 2027 года, но продолжат пользоваться SAP Business Suite 7, будут автоматически переведены на модель обслуживания под конкретного клиента. Этот вариант включает в себя решение проблем по известным вопросам за неизменную плату, уточнили в SAP.

Долгосрочная поддержка SAP S/4HANA и продление поддержки SAP Business Suite 7 предоставляют клиентам гибкие возможности выбора, они помогут определиться с планами на будущее более осознанно и без лишней спешки, — заявил член правления SAP и глава направления SAP Digital Business Service Майкл Кляйнмайер.

К концу 2019 года количество клиентов S/4 HANA увеличилось на 24% относительно аналогичного периода 2018-го и превысило 13 800. Примерно 40% новых заказчиков в ранее не пользовались продуктами SAP.

По словам одного из гендиректоров SAP Кристиана Кляйна, SAP S/4HANA становится ядром цифровой трансформации для клиентов, ожидающих от компании долгосрочной поддержки решения, на базе которого происходит глобальная перестройка бизнеса множества компаний. Опрос групп пользователей Americas’ SAP Users’ Group (ASUG) и German-Speaking User Group (DSAG) показал, что инвестиции клиентов в SAP S/4HANA значительно возросли, добавил он.

Присадки

Молибден – модификатор трения, антиоксидант, за счет уменьшения трения снижает шум от работы двигателя. Чаще всего встречается в маслах с американскими стандартами API и ILSAC, но иногда встречается и в европейских маслах. В свежих стандартных маслах содержание молибдена обычно колеблется в пределах 50-75ppm. На данный момент это один из самых эффективных модификаторов трения.

Фосфор – противоизносная присадка из пакета ZDDP. Может встречаться и в модификаторах трения MoDTP.

Цинк – еще один компонент ZDDP.

Барий – встречается в составе очень редко, но может использоваться в качестве моющего и диспергирующего компонента, ингибитора коррозии.

Бор – беззольный дисперсант сукцинимида бора, удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, имеет высокие моющие и нейтрализующие качества. Бор выступает и в качестве растворителя для противоизносных и антифрикционных присадок. С пробегом его количество в масле снижается.

Магний – моющий, нейтрализующий и диспергирующий компонент, в масле присутствует в виде сульфоната магния или салицилата магния (более современный). Сульфонаты магния считается не такими эффективными, как детергенты на основе кальция, они содержат много серы и не так эффективно нейтрализуют кислоты в сравнении с кальцием.

Кальций – входит в состав масел в качестве моющих и нейтрализующих присадок. Чаще всего встречается сульфонат кальция или салицилат кальция. Отмывает загрязнения и удерживает их во взвешенном состоянии. Определить большое количество сульфоната кальция можно по высокому содержанию серы и высокой зольности. Салицилат кальция показывает низкую золу и серу, при этом самого кальция в анализе тоже будет меньше в сравнении с сульфонатом кальция, иногда в половину меньше.

Натрий – еще один моющий компонент, который в масле используется в виде сложных соединений сульфоната натрия и салицилата натрия. В некоторых маслах встречается в сочетании с кальцием, так как эта пара дает меньшую зольность. Есть соединения натрия, которые используются и как противоизносная присадка.

Титан – некоторые моторные масла содержат соединения титана в качестве противоизносной присадки, снижает трение и износ. Соединения титана приходят на смену пакета ZDDP, так как является более экологичными, то есть лучше совместимы с катализаторами выхлопных газов.

Кремний – чаще всего встречается в отработке, но попадается и в анализе свежего масла, входит в состав в качестве антипенной присадки.

Масло и бензин — враги или соседи?

16.10.2013 в Без рубрики
22 770
31

Сегодня уже трудно представить, что лет 30 назад моторного масла в продаже было не найти. Если что где-то появлялось, то «вычислялось» мгновенно по длиннющим очередям. Что там продают, М10 или М12, особо никого не волновало: беспроволочный телеграф разносил весть – МАСЛО ДАЮТ!
Сейчас все наоборот, однако, изобилие породило куда больше вопросов, чем советский дефицит. Действительно, а что брать-то? И, главное – для чего? Попробуем разобраться в этом на примере вопросов, которые приходят в редакции журнала и сайта «За рулём».

Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло?  Как связаны между собой топливо и моторное масло?
При сгорании топлива  часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.

Каким образом установка новых систем нейтрализации сказалась на требованиях к моторному маслу?
Системы нейтрализации, как известно, необходимы для обеспечения современных экологических требований. Понятно, что чем жестче эти требования, тем «тоньше» должна быть эта система. В результате на сегодняшний момент системы нейтрализации стали настолько чувствительными, что реагируют не только на топливо, но и на моторное масло, которое сгорает в двигателе. Грубо говоря, нейтрализатор загрязняется. Избежать такого загрязнения помогут, к примеру, моторные масла  со сниженной зольностью (так называемые MID и  LOW SAPS) – их и нужно применять на современных автомобилях (тех, что требуют класс «C» по ACEA).

А что означают термины LOW SAPS и  MID SAPS? Какие обозначения современнее, к чему стремимся?
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты
являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS.

И еще о терминологии. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит  о сниженной зольности масла!

Как введение новых топлив разных классов аукнулось на требованиях к маслу?
Чем выше экологический класс топлива, тем легче работать маслу. Одновременно с этим следует понимать, что топлива появляются исходя из требований производителей автомобилей, которые, в свою очередь, слушают экологов. И если заправлять в машину низкокачественное топливо, то малозольному маслу придется плохо. У малозольных масел способность к нейтрализации кислот ниже по сравнению с классическими (FULL SAPS) маслами. Но и FULL SAPS масло в такой двигатель лить нельзя: погубим каталитический нейтрализатор. Остается один выход: чаще заменять масло, снижая рекомендованный интервал.

Преимущества интеграции информационных систем на базе платформы SAP NetWeaver Process Integration (SAP NetWeaver PI)

ФункциональностьПреимущества
Единая интеграционная платформа для всего информационного ландшафтаСнижает общую стоимость владения ИТ ландшафтом предприятия
Сопряженность с приложениями SAP (ERP, SCM, SRM)Сокращает затраты на интеграцию SAP и не-SAP решений в единую информационную систему
Центральная точка администрирования интеграционных сервисовСокращение затрат (инфраструктурных и человеческих) на поддержку интеграции
Гибкая настройка бизнес-процессов, участвующих в интеграцииСнижение временных и финансовых затрат на адаптацию бизнес-процессов к изменению среды
Центр мониторинга исполнения бизнес-процессовГарантированность выполнения заданного функционала
Интеграция кросс–компонентных бизнес-процессов, композитных приложений SAPПовышение отдачи от существующих информационных подсистем
Является составной частью современной интеграционной платформы SAP NetWeaverМощный инструмент для последующих проектов внедрения интеграционных решений (Корпоративный портал, Управление НСИ, Управление знаниями)
Интерфейс обмена сообщениями на основе современного стандарта XMLВозможность объединения разнородных систем на базе универсального формата обмена данными
Централизация хранения объектов (интерфейсов) интеграцииСнижение стоимости разработки и поддержки процессов интеграции
Набор адаптеров для передачи сообщений (RFC, IDOC, JDBC, File, JMS, e-mail и др.)Сокращение затрат на разработку интеграционных компонент (адаптер, конвертор)

История

Компания SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM (Claus Wellenreuther, Hans-Werner Hector, Клаус Чира, Дитмар Хопп и Хассо Платтнер) под наименованием нем. Systemanalyse und Programmentwicklung (англ. System Analysis and Program Development, рус. Системный анализ и разработка программ) в городе Вайнхайме. Первый офис фирмы находился в Мангейме.

В 1976 году была основана SAP GmbH, и годом позже фирма переместилась в Вальдорф.

Слияния и поглощения

В октябре 2007 года корпорация за $6,8 млрд купила французскую фирму  — разработчика программного обеспечения для анализа данных.

В июне 2008 года была приобретена американская компания Visiprise, базирующаяся в городе Альфаретта, штат Джорджия, занимающаяся разработкой программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процессы производства и контроля качества промышленным предприятиям.

В мае 2010 года за $5,8 млрд была поглощена компания Sybase — американский производитель программного обеспечения для обработки данных.

В декабре 2011 года за $3,4 млрд была приобретена компания SuccessFactors, предоставляющая приложения по управлению человеческим капиталом по модели SaaS.

Среди поглощений 2012—2013 годов — компании ($4,3 млрд, глобальная сеть поставщиков) и (разработчик программного обеспечения для предсказательной аналитики на базе теории Вапника — Червоненкиса).

Название

Наименование SAP было составлено на основе первых букв полного названия: «Systeme, Anwendungen und Produkte in der Datenverarbeitung» / «Systems, Applications and Products in Data Processing». С 2005 года название «SAP AG» заменило эту аббревиатуру.

7 июля 2014 года компания была зарегистрирована в Европейском коммерческом реестре, сменив юридическую форму с AG (обозначает форму собственности компаний (нем. Aktiengesellschaft — акционерное общество) на European Company (Societas Europaea, SE), после чего компания официально называется «SAP SE».

Применение моторного масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30

Основное применение моторного масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 — это последние поколения европейских грузовых автомобилей и автобусов с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах, соответствующие нормам экологических стандартов Euro 4 и Euro 5. Также может использоваться в двигателях грузовиков и автобусов предыдущих поколений, во внедорожной технике и оборудовании, требующих смазочные материлы данного уровня качества.

СПЕЦИФИКАЦИИ :

  • ACEA E6, E7
  • API CI-4
  • MAN M 3477, M 3677
  • MB-Approval 228.51
  • RVI RLD-2 RXD
  • Volvo VDS 3
  • DAF — meets extended drain requirements for MX Euro 4 and Euro 5 engines

Преимущества масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30

Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 создано с использованием уникальной технологии присадок, обеспечивающей отличную защиту деталей двигателей автомобилей экологического класса Euro 4 и Euro 5, эксплуатируемых с увеличенными интервалами замены масла даже в тяжёлых условиях.

  • Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быструю подачу масла ко всем парам трения двигателя во время его холодного пуска.
  • Продлённые интервалы замены масла сокращают время простоя техники. Уникальная малозольная композиция присадок продолжает работать даже в жесточайших условиях. Производители техники одобрили Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 к использованию с увеличенными интервалами замены масла.
  • Эффективная работа систем очистки отработавших газов. Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 поддерживает эффективность работы систем очистки отработавших газов, обеспечивая непрерывное соответствие требованиям экологических стандартов.
  • Защита двигателя даже в присутствии сажи и других загрязняющих веществ. Castrol Enduron Low SAPS 5W-30 разработан для защиты двигателей европейских транспортных средств последнего поколения от всех видов износа и отложений, накопления сажи и полировки цилиндров. Уникальная композиция масла продолжает защищать двигатель даже в самых суровых условиях эксплуатации, способствуя увеличению его ресурса и предотвращению внепланового простоя техники.
  • Сокращение материально-производственных запасов. Благодаря тому, что Castrol Enduron Low SAPS 5W- 30 может использоваться в большинстве грузовых автомобилей экологического класса Euro 4 и Euro 5, автопаркам, состоящим из техники различных производителей, достаточно держать на складе один вид моторного масла.

Основные физико-химические характеристики масла Castrol Enduron Low SAPS 5W-30

 Наименование показателяМетодЕдиница измеренияЗначение
 Плотность при 15 ºСASTM D4052г/мл0,853
 Кинематическая вязкость при 100 ºCASTM D445мм²/с11,8
 Кинематическая вязкость при 40 ºCASTM D445мм²/с69,9
 Индекс вязкостиASTM D2270167
 Динамическая вязкость, CCS при -30 ºСASTM D5293мПа/с (сП)6100
 Температура застыванияASTM D97ºC-51
 Температура вспышки (COC)ASTM D92 ºC230
 Сульфатная зольностьASTM D874 % масс.1,0
 Щелочное число (TBN)ASTM D2896мг KOH/г9,0

ХРАНЕНИЕ :

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60 ºC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации