Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 1

Масло idemitsu 5w40 sn/cf

Применение

Синтетика Zepro Racing предназначена для обслуживания современных, высокофорсированных моторов, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, применяющихся в гоночных режимах и критических нагрузках.

Имеется совместимость с двигателями, потребляющими бензин, дизель, этанольные смеси и биотопливо. Состав не наносит вреда сажевым фильтрам, системам рециркуляции выхлопа, предотвращает отравление катализаторов.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию сельскохозяйственной, строительной техники, если это предусмотрено изготовителем.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло для четырёхтактного двигателя, которое предлагает компания Идемитсу, характеризуется оптимальным показателем вязкости для множества автовладельцев. 5W40 обеспечивает широкий рабочий диапазон температур, благодаря чему двигатель одинаково уверенно будет вести себя холодной зимой и жарким летом. Синтетика имеет всё же ограниченную сферу применения, поскольку не во все машины рекомендуется заливать полностью синтетическое моторное масло. Но тенденция последних лет говорит о том, что актуальность минеральных и полусинтетических масел постепенно падает. Учитывая профессиональный подход японского производителя к изготовлению своей линейки моторных масел, а также огромный опыт работы в этой сфере, говорить о существенных недостатках здесь не приходится.

У масел Идемитсу, включая серию с вязкостью 5W40, есть две основные проблемы, по мнению потребителей:

Цена. Да, стоимость фирменных масел от Idemitsu далеко не самая низкая на рынке. Не все готовы платить за 4 литра масла Racing около 3,3 тысячи рублей. А ведь это объективная и вполне оправданная цена

Всегда важно противопоставлять цене качество. Если моторная смазка отвечает таким высоким требованиям и соответствует самым жёстким современным стандартам, то и ценник выглядит справедливым

Хотя каждый решает сам.
Подделка. Чем выше спрос, тем больше вероятность встретить на рынке контрафактную продукцию. Тут важно внимательно смотреть на то, что вы покупаете. Отыскать оригинальный состав не так сложно, да и огромного распространения фальшивки в России пока не получили.

Если говорить о преимуществах, то здесь потребители отмечают следующие положительные качества, которыми характеризуется моторное синтетическое масло японского производителя Идемитсу:

  • отличные показатели вязкости при разных температурных условиях;
  • устойчивость к пониженным и повышенным температурам;
  • универсальность;
  • всесезонность;
  • способность сохранять изначальные свойства и характеристики при повышенной температуре двигателя;
  • термоокислительная устойчивость;
  • защита от нагара, отложений и шлама;
  • отличные моющие характеристики, обусловленные наличием специального пакета присадок;
  • длительный срок службы без потери физико-химических свойств;
  • продление межсервисного интервала;
  • привлекательное соотношение цены и качества;
  • создание устойчивой и плотной масляной плёнки на поверхностях внутренних элементов двигателя;
  • защита против развития коррозийного процесса;
  • незначительный расход на угар.

Всё это было проверено в рамках испытаний и тестов. Сами потребители отмечают прекрасные свойства и возможности моторных масел Идемитсу. Те, кто переходил на японские масла, не жалеют о своём выборе, несмотря на достаточно высокую цену оригинальной смазки.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия на 10-20% ниже рекомендованной, значит высока вероятность подделки. В крупных торговых сетях все может быть иначе – поддельное масло там продают почти по такой же цене, как у оригинального масла. Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в этой ситуации утешает тот факт, что при покупке контрафакта в крупных магазинах вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов и тем более перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая и с ровными швами. Дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.) быть не должно. Подделки можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее отметим этикетку как один из важнейших элементов защиты от контрафакта. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ни ногтем, ни другими подручными средствами. Качественная полиграфия, четкий шрифт без орфографических ошибок – одни из ключевых признаков оригинала. У подделок можно заметить блеклые, размытые и неоднородные краски, без градиентов и цветных переходов.
  • Даты изготовления канистры (должны отличаться) несут важную информацию об изделии. Это касается срока годности и номера партии, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько отличий оригинальной крышки от подделки:

  1. Кольцо-пломба, фиксирующее крышку и ломающееся при вскрытии канистры.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии канистры данная надпись (логотип) как бы разделяется на две половинки, совместить которые не представляется возможным (в кустарных условиях)
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующая о подлинности продукта. Наносится на верхнюю часть крышки. Соответствующие символы видны при переливании голограммы на свету.
  4. У оригинала рельеф ребер крышки более широкий, чем у подделки. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Из-за этого высока вероятность подтеков при переворачивании канистры вверх дном.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

низкое содержание серы без утраты моющих свойств

Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
легкость холодного пуска;
хороший температурный диапазон работы;
мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.. Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов

К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Немалая стоимость также побуждает рассмотреть другие аналоги.

Описание

Базовые масла Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 произведены в результате переработки полиальфаолефинов, различные тесты также указывают на содержание эстеров в составе. Высококачественная основа обеспечивает стабильную вязкость в любых условиях. Масло ложится на механизмы мотора тонкой неразрывной пленкой, защищающей их от непосредственного касания друг с другом.

Пакеты присадок обеспечивают износостойкость в сочетании с качественным сырьем замедляют окисление деталей мотора при переработке топлива. Это предотвращает появление нагара на двигателе. Наличие в их основе цинка и фосфора поддерживает противоизносные свойства двигателя.

Idemitsu Racing содержит бор, для допущенных европейскими производителями у данного масла одно из наиболее высоких коэффициентов его содержания в составе.

Бор считается как эффективным противоизносным средством для цветных металлов, так и беззольной альтернативой сульфатам в качестве дисперсантов. Иначе говоря, он обеспечивает защитные свойства для требовательных двигателей нового поколения и не позволяет частицам нагара осесть на металлических частях двигателях.

Моющие качества обеспечивают присадки на основе кальция. В лабораторных условиях масло вспыхивает при температуре 230 градусов, что указывает на расход масла во время интервала замены ниже среднего.

Состав группы масел Идемитсу 5W-40 и их характеристики

Выше было рассмотрено масло в своей стандартной конфигурации 5W-40. Помимо неё в группу масел Idemitsu 5W-40 также входят такие составы:

  • Zepro Racing;
  • Zepro Euro;
  • Extreme

Характеристики масла Idemitsu Zepro Racing

Применение полиальфаолефинов является основой этого горюче-смазочного материала. Зепро Рейсинг является целиком синтетическим материалом и находит применение в силовых агрегатах с форсировкой и турбонаддувом. Благодаря присадкам имеет отменные защитные и смазочно-моющие свойства.

Температуры возгорания и замерзания — +234°C и -50°C соответственно. Вязкость составляет 14.97 и 92.1 сСт при температуре 100 и 40°C соответственно. Индекс вязкости равен 171. Показатель щёлочности — 63 мгКОН/гр. Плотность при нагревании до 15°C — 0.8609 кг./куб.см. Также в этом масле добавлен индекс кислотности (TAN) — 3/05 мгКОН/гр.

Характеристики масла Idemitsu Zepro Euro

Данное масло изготовлено намеренно для европейского рынка. Работает на авто с четырёхтактным дизельным или бензиновым двигателем, как совместно с турбонаддувом, так и без него.

Производители этого моторного масла рекомендуют применять его для легковых авто, микроавтобусов либо размерных внедорожников. Кроме основы из синтетики в масле применена запатентованная производителем технология.

Характеристики масла Idemitsu Extreme

Благодаря проведённым испытаниям, введённым присадкам при производстве данного масла, Extreme является моторным маслом отличного качества и отвечает самым высоким на сегодня требованиям SN по API. Отличие этого масла заключается в его способности при низком температурном режиме сохранять хорошую текучесть.

Вследствие этого свойства холодный двигатель без проблем запускается и автомобиль уверенно себя ведёт при минусовых температурах. Все технические показатели аналогичны показателям обычного масла 5W-40.

Применение

Выбирая себе японское масло Idemitsu 5W40, потребитель обязан учитывать требования своего автопроизводителя. Только при условии соответствия характеристик моторной жидкости и особенностей двигателя допускается применение этого состава. Idemitsu 5W40 применяется для нескольких категорий автомобилей и установленных на них силовых агрегатов. Производитель рекомендует использовать моторное масло для:

  • легковых автомобилей;
  • кроссоверов;
  • внедорожников;
  • микроавтобусов;
  • дизельных двигателей;
  • бензиновых моторов;
  • турбированных ДВС;
  • силовых агрегатов с каталитическим нейтрализатором;
  • машин с сажевым фильтром.

В качестве решения для коммерческого транспорта или грузовых машин Идемитсу лучше не использовать. Это получится неоправданно дорого, плюс состав не сумеет максимально проявить свои свойства и возможности. Опытные автовладельцы советуют покупать оригинальное масло, которое выпускается непосредственно на территории Японии. Местные заводы производят составы Идемитсу по одинаковой технологии с другими предприятиями. Но здесь используется металлическая тара, вероятность подделки которой наиболее маловероятна. Это гарантия того, что вы купите оригинальный состав от ведущего японского производителя моторных смазок.

Если же возможности купить Идемитсу в металлической упаковке нет, внимательно изучайте состояние пластиковой канистры. При обнаружении любых подозрительных признаков подделки, таких как низкое качество пластика, следы нарушения целостности тары или не соответствующая стандарту этикетка, от этой жидкости лучше отказаться.

Вердикт

Масло оправдывает все сказанные в его адрес производителем слова, немного прихрамывает на морозе, но не критично, хотя северным регионам стоит задуматься перед покупкой его на зиму. Сами водители отмечают, что в морозы мотор заводится нормально.

Если сравнивать с ближайшими конкурентами, то в стабильности при высоких температурах превзошло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 – 230 градусов против 210. По температуре застывания обошло его на 3 градуса. Но если нужна легкая прокрутка мотора в морозы, лучше присмотреться к конкуренту ELF Evolution 900 SXR 5W-40, при -30 показывает динамическую вязкость 4693, у Castrol 6180.

Достоинства и недостатки

Синтетика Zepro Racing 5W40 имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Высокая стабильность и стойкость к термическому окислению. Масло не подвержено выгоранию и выдерживает серьезные перепады температур, что обеспечивает легкий запуск зимой и стабильную защиту мотора летом.
  2. Достаточное содержание щелочных присадок. Жидкость быстро удаляет шламовые отложения и препятствует образованию нового нагара.
  3. Не наносит вреда турбинам, сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам.
  4. Выдерживает критические механические нагрузки. Благодаря прочной защитной пленке, состав не подвержен разрыву монолитного слоя.
  5. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Благодаря использованию передовых составляющих, масло можно эксплуатировать установленное производителем ДВС время.

При соблюдении заводской инструкции минусы технического характера не обнаружены.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Описание продукта

Канистра 4 литра

Idemitsu fully synthetic sn cf 5w40 – полностью синтетический продукт. Производится на базе, изготовленной путем гидрокрекинга. Этот метод позволяет получать синтетическое масло с помощью глубокой перегонки нефтепродуктов. У готового продукта получается состав, свободный от вредных примесей, и отличные вязкостно-температурные характеристики.

Idemitsu 5w40 отлично смазывает двигатель и предотвращает его износ. Защищает от образования отложений и нагара внутри системы, поддерживает чистоту. Сохраняет вязкость, прочность масляной пленки и отличные смазывающие способности даже при повышенных рабочих температурах. Прекрасная низкотемпературная вязкость и текучесть обеспечивают легкий зимний пуск двигателя, быстрое распределение и прокачку масла.

Масло также стойко к окислению, имеет минимальную испаряемость и расход на угар. Благодаря этому у него длительный интервал замены, на протяжении которого доливка требуется минимально.

IDEMITSU Zepro Racing 5W-40: как отличить подделку

Определить оригинал смеси поможет знание основных факторов.

  1. Тара отличается из высококачественной пластмассы. Материал не подвержен растрескиванию, изменению оттенка.
  2. Крышка оборудована отрывной юбкой. Деталь соединяется тонкими ножками, и при вскрытии канистры остается на основе емкости.
  3. Заливная горловина запаяна фольгированной мембраной.
  4. Мерная шкала находится только с одной стороны баллона. Прозрачная линия полностью гладкая, ровная.
  5. Этикетки жестко приклеены к канистре. Сорвать наклейку не повредив ее невозможно.
  6. Выделяется качество типографии. Текст легко читается, шрифты четкие, ровные.
  7. Дата производства нанесена при помощи лазера. Технология гарантирует сохранение изначальной структуры надписи даже при небрежной транспортировке.

Назначение

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.

Маркировка 5W-40 используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации