Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Обзор масла liqui moly top tec 4200 5w-30

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам Top Tec 4200 5W-30 от компании Ликви Моли эксперты относят такие.

  1. Оптимальная прокачиваемость при минимальных температурах. Особенность дает возможность легкого запуска силовой установки при сильных морозах.
  2. Достаточный уровень смазки деталей силового агрегата. Масло образует прочную пленку, устойчивую к воздействию критических перепадов температур и нагрузок.
  3. Способность работы при длительных сервисных интервалах. Смазка сохраняет свойства до 50000 километров пробега, что позволяет эксплуатацию в магистральном транспорте.
  4. Основа формулы не подвержена механической деструкции и термическому окислению.
  5. Достаточная моющая способность.

К недостаткам пользователи относят значительную цену и большое количество подделок.

Описание продукта

Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 –это гидрокрекинговое масло, отличающееся доступной ценой и приближенным к синтетике уровнем качества.  Суть HC- синтетических масел состоит в том, что базовое минеральное масло подвергается деструктуризации путем бомбордирования его молекул атомами водорода. Далее в гидрокрекинговую базу добавляются присадки  и другие вещества, которые увеличивают его стабильность, смазывающие и защитные функции. В результате получается продукт, способный гарантировать абсолютную защиту мотора при различных стилях езды и обстоятельствах пользования автомобилем.

Применение

Универсальная смазка Top Tec 4200 5W-30 от LIQUI MOLY предназначена для работы в силовых агрегатах, питаемых природным газом, бензином или дизелем.

Формула совместима с моторами легковых, грузовых, магистральных автомобилей. Также натуральные испытания производителя доказывают возможность эксплуатации в технике сельскохозяйственного, строительного и индустриального назначения.

Имеется полная работоспособность в силовых установках форсированного типа с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем или компрессором любой конструкции.

Разработка не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам, сажевым фильтрам.

В завершение стоит отметить соответствие лубриканта стандарту EURO-5.

Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС

Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.

Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.

Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.

Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.

Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.

Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.

По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.

Дополнительное описание

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).

HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

  • Рекомендовано к применению на дизельных двигателях оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами
  • Обеспечивает чистоту двигателя
  • Максимально быстрое поступление по масляной магистрали к деталям двигателя
  • Оптимальное давление на любых оборотах двигателя
  • Надежная смазка при низких и высоких температурах
  • Снижение расхода топлива и вредных компонентов выхлопа

Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Применение:

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Технические характеристики:

  • Класс вязкости SAE: 5W-30
  • Вязкость при 40°C, мм²/с: 70
  • Вязкость при 100°C, мм²/с: 12,3
  • Плотность при 15°C, г/см³: 0,855
  • Индекс вязкости: 175
  • Щелочное число (TBN, мг KOH/г: 6,5
  • Температура застывания, °C: 42
  • Сульфатная зольность, г/100г: 0,7
  • HTHS, мПа·с: 3,5

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

ПоказателиДопускСоответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Преимущества и недостатки

Отзывы на LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4600 свидетельствуют о том, что у этого смазочного вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • легкий запуск двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • быстрое поступление к деталям при запуске;
  • стабильные вязкость и давление;
  • уменьшение расхода топлива и количества вредных выхлопов;
  • предотвращение образования вредных отложений;
  • совместимость с системами современных моторов;
  • возможность смешивания с другими смазками аналогичной вязкости.

Что касается недостатков, то они, как правило, имеют место быть при использовании без учета требований производителя.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W30
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W30
  • Масло LIQUI MOLY Top Tec Truck 4050 10W40

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API CFCF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA B4/C3; B5/C2Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,22
Кинематическая вязкость при 100°C12.04
Индекс вязкости
Сульфатная зольность0,76
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)235ºC
Температура застывания
Допуск APICF
Допуск ACEAB4/C3; B5/C2
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6190
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число6.63
Кислотное число1.29
Содержание серы0.236
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО
NOACK9.8%

Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

  • API CF
  • ACEA B4/C3
  • ACEA B5/C2
  • VW 507 00
  • MB 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Longlife-01FE
  • Porsche C30
  • Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01
  • Fiat 9.55535-S1
  • Peugeot
  • Citroen (PSA) B71 2290

Как отличить подделку

Каким бы ни было замечательным моторное масло, покупая подделку, Вы об этом не узнаете. Защитить свой автомобиль и бюджет поможет пара простых советов.

  1. Никогда не приобретайте продукцию с рук или во вновь открывшихся точках продаж, вызывающих сомнения.
  2. Не стоит приобретать масла в «некондиционных» (битых, мятых, перепаянных, закрытых не родной крышкой) канистрах. Не поддавайтесь желанию сэкономить, ведь в худшем случае Вам придется переплатить в разы.
  3. Перед выбором ГСМ проконсультируйтесь с сотрудниками сервисной зоны автосалона-дилера по Вашей марке авто. Выбирайте только те продукты, которые рекомендовал к использованию сам автопроизводитель.

Характеристики: Масло дизельное TOP TEC 4200 5W30 синт.5л LIQUI MOLY

Код для заказа

931322

Артикул
2376

Артикул доп.

LM SAE5W30 2376

Срока поиска

BMW LONGLIFE-01;BMW LONGLIFE-04;FIAT 9.55535-S1;MB 229.31;MB 229.51;PORSCHE C30;PSA B71 2290;VW 505 00;VW 505 01;VW 506 00;VW 506 01;VW 507 00;CF;5W-30;SAE 5W-30; B4; B5; C2; C3; CF; BMW Longlife-01; BMW Longlife-04; Fiat 9.55535-S1; MB 229.31; MB 229.51; Porsche C30; PSA B71 2290; VW 505 00; VW 505 01; VW 506 00; VW 506 01; VW 507 00;B4;B5;C2;C3;

Ширина, м

0.24

Высота, м

0.1

Длина, м

0.32

Вес, кг

4.527

Спецификация OEM

BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-04PORSCHE C30MB 229.31MB 229.51VW 505 00VW 505 01VW 506 00VW 506 01VW 507 00PSA B71 2290FIAT 9.55535-S1

Спецификация API

CF

Вязкость

5W-30

Спецификация ACEA

B4

Состав масла

Синтетическое

Объем, л

5

Группа закупки

00069

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00104

Вязкость масла (Тип)

SAE 5W30

Артикул для подбора

2376

Модель товара

TOP TEC 4200

Как отличить подделку

Определить оригинал LIQUI MOLY Top Tec 4200 вязкостью 5W-30 можно при знании таких особенностей.

  1. Оригинальная канистра отличается сложной формой. Матрицы такого типа крайне дорогие, что сильно осложняет кустарное производство.
  2. Пластик отличается прочностью и упругостью. Подлинная емкость после воздействия силы возвращается в исходное состояние. Также недопустимо наличие браков отливки, спайки или некачественной обработки (шероховатости, неровные места, наплывы).
  3. Фирменная крышка изготавливается только в черном цвете. Также емкость оборудована заливной горловиной из мягкого материала.
  4. Оригинальная этикетка печатается на точном оборудовании. Наличие крупной зернистости, грамматических ошибок, опечаток категорически недопустимо.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации