Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Смазочный состав для двигателей honda 5w-30

Возможности смазки – положительные и отрицательные свойства

Определить, насколько эффективно вещество, можно по двум параметрам. С одной стороны речь идет о положительных отзывах пользователей, а с другой – высокие технические характеристики. Поговорим подробнее о технических показателях и возможностях продукта.

В качестве плюсов смазки, стоит отметить:

  • снижение расхода топлива до 10%;
  • масло «не подъедается» и подливать его не требуется;
  • в состав продукта входят оригинальные компоненты, что делает смазку надежной защитой для деталей мотора;
  • продукт снижает трение между деталями и тем самым, продляет срок работы мотора;
  • состав защищает движок от термоокисления и не дает образовываться внутри различным отложениям;
  • смазка обеспечивает максимальный уровень защиты от коррозии и разрушения;
  • веществе отличается хорошими вязкостью и текучестью, которые сохраняются в течение длительного времени;
  • продукт подходит для всесезонного использования и обеспечивает запуск системы даже при показателях термометра до -35 градусов Цельсия.

Дополнительно стоит сказать, что концерн регулярно проводит модернизацию своих продуктов и повышает их технические показатели. Из отрицательных параметров можно отметить такие недостатки, как завышенная стоимость (за литровую бутылку масла придется отдать от 450 рублей).

Такое мнение высказывают пользователи, хотя оно встречаются не у всех. Обязательно следует проявлять максимальную внимательно при покупке смазочного состава, поскольку сегодня на рынке «работает» множество мошенников, и они реализуют под видом оригинального продукта подделку.

Основные свойства масел

Основные характеристики масла «Хонда» 5W30 говорят о высоком качестве представленной продукции. При производстве подобных средств производитель постоянно улучшает формулы своих смазочных составов. Это позволяет не только полностью удовлетворять современные требования потребителей, стандартов качества, но и опережать их.

Одним из главных свойств представленной смазки является ее способность сохранять высокие показатели прокачиваемости даже при низких температурах. Старт мотора в зимний период становится легким и безопасным для механизмов. Масло быстро распространяется по системе, предотвращая механический износ трущихся поверхностей.

Представленное масло обладает ярко выраженным антифрикционным эффектом. Оно обеспечивает стабильную работу мотора даже в нагруженных условиях, которые возникают при езде по городским дорогам. Состав защищен от процессов окисления, предотвращает появление коррозии на металлических деталях двигателя.

1 поколение

Теперь рассмотрим выбор масел по типу, сезонности и бренду. Ниже даны рекомендации для Honda CR-V с 1995 по 2004 год.

Год выпуска – 1995

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Valvoline, Consol, G-Energy

Год выпуска – 1996

Стандарт вязкости SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20w-40, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Год выпуска – 1997

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 1999

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2000

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W40

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2004

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API – SL

  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol.

Краткие сведения о масляном составе Honda 5W-30

Как я уже подчеркнул, правильный подбор смазки для движка для любого владельца автомобиля может стать крайне сложной задаче, что и не удивительно. Сегодня на рынке смазочных материалов предлагается просто огромное количество смазок, выбрать из которых максимально подходящее по техническим показателям и возможностям продукт, чрезвычайно сложно

Масло Хонда 5W30 показало себя с наилучшей стороны при заливке в моторы автомобилей японского производства, поэтому, для владельцев таких ТС, я бы рекомендовал обратить внимание именно на эту смазку

Вещество изготавливается мировым концерном с одноименным названием и сегодня, это предприятие уже представило множество востребованных видов смазок. Смазка была создана по методике гидрокрекинга с добавлением полного пакета присадок. В итоге получился отличная синтетика с высокими техническими показателями.

Моторное масло Хонда 5W30 было разработано компанией специально под автомобили собственного производства. Уникальность продукта заключается в том, что при изготовлении смазки, все технические особенности учитывают работу ДВС и нивелируют недостатки, возникающие в ходе процесса. С другой стороны, стоит отметить, что масло полностью соответствует мировым стандартам, что позволяет использовать его и в моторах авто от других производителей. Обзор продукта представлен в видео:

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Синтетика, которая была изготовлена в Америке, согласно заказу Honda. Свойства и качество соответствуют международным требованиям API, ILSAC. Как утверждает сам производитель, характеристики такого смазывающего состава намного превышают показатели аналогичных моторных жидкостей.

Масло создано на основе полиальфаолефинов. В состав входят уникальные сгущающие присадки. Это позволило получить очень высокий показатель вязкости. Его значение достигло 215 единиц.

Иначе говоря, эта смазка способна работать при любой температуре, причем она не будет густеть или становиться очень жидкой.

Такие свойства позволяют использовать масло в спортивных состязаниях. Двигатель получает надежную защиту от тяжелых нагрузок, которые приходится испытывать автомобилю.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 можно использовать в новейших бензиновых установках автомобилей Хонда. Если машина эксплуатируется в России, замена автомасла проводится после 10 — 12 тыс. километров пробега.

Признаки масла-подделки в процессе эксплуатации

  1. Трудный запуск двигателя в холодное время года указывает на масло плохого качества, которое быстро густеет и темнеет при низких температурах. Из-за недостаточной смазки может появиться сухое трение между деталями и увеличится температура, что приведет к расплавлению компонентов.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно подливать масло, даже когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Если раньше такого не наблюдалось (до заливки подделки), то все указывает на контрафакт и полное выгорание масла, параметры которого не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке.
  3. При заморозке масло густеет и становится тягучим. Это явно указывает на контрафакт, особенно если данная особенность замечена сразу после замены масла.

Присадки

Моторное масло «Хонда» 5W30 (синтетика, гидрокрекинг) включают в себя ряд присадок. Это высококачественные компоненты, которые улучшают качество средства. В первую очередь — это моющие присадки, которые удаляют загрязнения с поверхностей системы. Они удерживают частицы нагара в себе, не допуская их повторного оседания.

Также комплекс присадок содержит антикоррозионные, противоокислительные комплексы. Благодаря им, смазочный материал длительное время не портится, а также препятствует появлению следов коррозии на металлических деталях.

Противозадирные присадки противостоят механическим повреждениям трущихся поверхностей в процессе работы мотора. Двигатель защищен от негативного воздействия высоких температур или давления. На металле не появляются микротрещины, царапины.

В комплекс присадок входят только новые, высокотехнологичные компоненты. Они отличаются низким содержанием серы, фосфора. Это повышает экологические характеристики в ходе использования средства.

Особенности

Моторное масло Honda является оригинальным маслом, которое разрабатывается и выпускается одноименной компанией для своих автомобилей. Это средство максимально подходит подобным конструкциям. При его разработке учитываются даже незначительные особенности работы моторов «Хонда». Это позволяет смазочному материалу обеспечивать максимальную защиту двигателя от неблагоприятных воздействий.

Масла «Хонда» изготавливаются японским брендом в соответствии с мировыми стандартами. При этом применяются только самые новые, высокотехнологичные научные разработки.

Для отечественного рынка компания «Хонда» выпускает масла, которые не боятся работы даже в сильный мороз, при неблагоприятных условиях внешней среды. Это полностью адаптированные составы к условиям российских дорог. Для автомобилей японского производителя лучше масел не существует в продаже.

Мотоциклетное моторное масло Honda

Оригинальные мотоциклетные масла Honda -это масла высшего качества, разработанные с учётом специфики конструкции и эксплуатации мотоцикла. Проведенные компанией Honda исследования помогли классифицировать масла, предназначенные для использования только в мотоциклетных двигателях.

Компания Honda гарантирует качество своих масел, подтверждённое испытаниями двигателя, коробки передач и сцепления.

В 1998 году JASO (Японское общество автомобильных стандартов) были разработаны стандарты Т903, в которых были сформулированы требования к характеристикам и качеству масел для четырехтактных мотоциклетных двигателей. Эти стандарты предназначены для перекрытия пробелов в требованиях к маслам, не предусмотренным международными нормами API и SAE (разработанными в основном для автомобильных двигателей).

  • Проблема питтинга (выкрашивания) частиц металла с поверхности зубьев шестерён коробки передач.
  • Проблема обеспечения трения для работы мокрых многодисковых фрикционных муфт и для мокрых центробежных сцеплений без пробуксовки.
  • Сопротивление сдвигу и высокотемпературному сопротивлению сдвига.

Оригинальные масла Honda сертифицированы JASO и полностью соответствуют специальным требованиям для мотоциклетных двигателей, сформулированным в стандартах.

Существуют две группы мотоциклетных масел Honda, определённых стандартом JASO T903: МА и МВ, которые основываются на характеристиках трения.

Масла группы МА сертифицированы для использования при наличии мокрых фрикционных муфт, в то время как масла группы MB такой сертификации не имеют.

Компания «Хонда Мотор РУС» впервые на российском рынке представляет полную мотоциклетную линейку сертифицированных мотоциклетных масел.

Амортизационное масло

  • Масло SS47
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
  • Масло № 5
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.

Амортизационное масло

  • Масло SS47
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
  • Масло № 5
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.

Как определить оригинал от подделки

Занижение стоимости масла на 10-20% от рекомендованной цены наверняка указывает на вероятность контрафакта. Дело в том, что даже крупные торговые сети не имеют права занижать цены. В редких случаях производитель позволяет снизить цену всего на несколько процентов. Безусловно, нарваться на подделку можно и в крупной торговой сети, но в данном случае вся ответственность хотя бы ляжет на недобросовестного продавца. Нельзя исключать вероятность подделки и в тех случаях, когда указанная цена ненамного ниже рекомендованной – таким образом, мошенники пытаются не вызвать подозрений

В связи с этим стоит обратить внимание на другие факторы.

Оригинальная тара – пластиковая или металлическая. Пластиковый корпус может быть с вкраплениями, переливаться по цвету (как автомобильная краска металлик)

Кроме того, отметим ровную и гладкую поверхность оригинальных канистр, с идеальными швами (без заусенцев, раковин и других дефектов литья). Зачастую контрафакт заливается в тару, изготовленную из неоднородного пластика. Емкость может просвечиваться, причем в местах спайки двух половинок канистры. Более того, можно допустить наличие неприятного запаха, следов использования и масляных подтеков. «Кустарная» канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла. Также у нее можно заметить цветные метки вместо литья.

Крышка канистры имеет несколько вариантов защиты. Один из самых распространенных – пломба в виде кольца с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Такая пломба обычно ломается при открывании канистры, как у обычной бутылки. Но в нашем случае особенность пломбы состоит в том, что на боковую поверхность крышки наносится штрихкод и логотип производителя, которые попадают и на пломбу. Таким образом, при открытии крышки обе надписи как бы разъединяются – это явный признак вскрытия и подделки. К тому же, такие надписи подделать невозможно. Кроме того, еще одним элементом защиты является защитная голограмма, размещенная на крышке. Она переливается по цвету, а под ее разными углами можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, указывающие на подлинность продукта.

Самым важным элементом упаковки с точки зрения защиты от подделки является ее этикетка. Она должна быть с качественной полиграфией, с ровным расположением и без пузырей. Этикетка наклеена таким образом, что могут остаться следы при ее отклеивании. Еще подделку можно опознать по неровным шрифтам, плохой печати, орфографическим ошибкам, а также блеклым и размытым изображениям без каких-либо градиентов и переходов цветов (в оригинале они присутствуют).

Базовое масло

Масло «Хонда» 5W30 (синтетика, гидрокрекинг) изготавливается из высококачественных базовых масел. Множество разновидностей средств для моторов создаются на основе искусственно созданных базовых компонентов. Такие составы характеризуются высокой текучестью. Это позволяет применять синтетические масла соответствующего класса вязкости даже в сильный мороз.

Синтетические составы стоят дороже полусинтетики и гидрокрекинга. Такие средства заливают в картер моторов нового образца. Для старых двигателей с большим пробегом подобные масла не подходят. Они могут нанести ущерб подобным механизмам. При заливке синтетики в старый мотор, уплотнители могут разрушаться. Сквозь микротрещины масло будет вытекать из системы. Его расход будет большим.

Некоторые водители предпочитают более дешевые гидрокрекинговые, полусинтетические составы. В этом случае замену масла потребуется производить чаще. По своим эксплуатационным характеристикам подобные смазочные материалы значительно уступают синтетике.

Моторное масло Honda Ultra Gold SN 5w40

Моторная смазка Ультра Голд Хонда 5w40

Всесезонное, оригинальное, полностью синтетическое масло 5w40 наивысшего класса. 5w40 характеризуется повышенной термостойкостью, обеспечивает постоянное действие мотора в достаточно жестких температурных условиях. Модернизированы противопенные и антиокислительные компоненты. Жидкость специально создана для машин Хонда. При использовании масла 5w40 гарантируется долговечная работа мотора, обеспечивается легкий запуск при низком температурном режиме и эффективная работа в экстремальных условиях.

Вопрос о том, какое же все-таки масло Honda использовать для своего автомобиля, встает только по окончании гарантийного срока машины. Необходимо учитывать, что до этого момента замену смазочного материала осуществляли в сервисной станции, и при этом использовались марки, одобренные производителем автомобиля. Стоимость масел компании Honda зависит от типа приобретаемого продукта и, несомненно, от места его покупки.

Назначение

В состав смазочного материала Хонда 5W-30 входит широкий спектр технологичных присадок, благодаря которым автомобиль можно эксплуатировать как в стандартных условиях, так и под негативным воздействием окружающей среды – частые перегрузки, езда на максимальной скорости, интенсивная эксплуатация в городских пробках, перевозка тяжелых грузов. Оригинальный продукт Honda предназначен в первую очередь для современных бензиновых двигателей концерна Хонда, а также машин других марок с подходящими параметрами. Производитель гарантирует эксплуатационный срок службы смазочного вещества в среднем в течение 12 тыс. км пробега.

Honda 5W-30 относится к современным моторным маслам, которые условно совместимы и с двигателями старых автомобилей. В первую очередь это касается моторов с чугунным блоком цилиндров. Для таких ДВС набор передовых присадок, таких как ингибиторы коррозии, может оказаться совершенно бесполезным. В то же время, инновационные присадки идеально подходят для двигателей с алюминиевым блоком цилиндров, который является необслуживаемым в отличие от чугуна.

Базовое масло Хонда 5W-30 изготовлено из основных компонентов, которые характеризуются высокой текучестью, что позволяет заливать жидкость даже в сильный мороз. Для сравнения, синтетический состав значительно дороже полусинтетики. Его заливают в картер современных двигателей, тогда как для старых ДВС такое масло является менее предпочтительным. Это связано с возможными протечками через микротрещины и ослабевшие уплотнители, поэтому у старых моторов расход такого масла будет большим.

Маркировка 5W-30 характеризуется широким спектром применения в любых климатических условиях. Иными словами, масло с таким параметром можно использовать круглогодично. Буква W в маркировке указывает на слово Winter (зима), то есть жидкость адаптирована к зимним условиям. Далее следует показатель вязкости по стандарту SAE. В нашем случае речь идет об адаптации к температурным режимам от минус 35 до плюс 30 градусов.

Преимущества оригинального моторного масла HONDA

При разработке фирменных смазочных материалов компания Honda постоянно улучшает технологии их изготовления. Это обеспечивает ряд преимуществ, таких как:

  • улучшение работы двигателя. Состав моторных масел и охлаждающих жидкостей является наиболее подходящим для автомобилей марки «Хонда», так как все испытания они проходят на узлах автомобилей этого производителя;
  • обеспечение защиты от перегрева. Благодаря оптимальным характеристикам текучести и вязкости, детали двигателя работают в комфортном режиме даже при повышенных температурах;
  • снижение расхода топлива. Это достигается за счет наличия в составе особого набора присадок, благодаря которым снижается трение деталей и узлов;
  • исключение возникновения коррозии. Тонкая пленка, покрывающая все составляющие двигателя, обеспечивает высокий уровень защиты от отложений и обладает антикоррозионным эффектом.

На сайте магазина  «Премиум Ойл» вы можете ознакомиться с характеристиками каждого вида товара и купить необходимые смазочные материалы. Определиться с выбором вам помогут наши специалисты – просто позвоните нам.

Уход за автомобилем в первую очередь предполагает замену смазочных и охлаждающих жидкостей. Одноименные обслуживающие масла разрабатываются с учетом особенностей именно этой марки машины. Поэтому производители рекомендуют использовать фирменную продукцию. На сайте компании «Премиум Ойл» представлен ассортимент обслуживающих жидкостей для автомобилей «Хонда». В каталоге вы можете ознакомиться с ценами и сделать заказ.

Особенности современных двигателей Honda

Если мы посмотрим, то увидим, что последние полтора десятилетия Хонда рекомендует использовать для своих новых автомобилей всесезонное маловязкое оригинальное масло марки Honda – 0W20 или 5W20. Исключение составляли только две модели – Civic Si и S2000. C 2012 года это условие является обязательным для всех новых моделей. С чем же связано такое решение?

В своё время инженерным составом корпорации были разработаны легендарные двигатели серий В, D, ZC. Им на смену пришли более новые семейства – такие как L, R, K. Они требовали другого подхода к концепциям моторостроения – быть более экономичными и экологичными.

Особенностью этих моторов являются очень малые зазоры между поверхностями деталей, что говорит о высоком уровне технологии производства. То есть более жидкая смазка способна создать в таких зазорах устойчивую защитную плёнку. Ей не надо уплотнять зазоры между кольцами поршней и цилиндрами, потому что эти детали очень хорошо подогнаны. Зато энергосбережение – на самом высоком уровне.

Допустимые масла для Хонда

За неимением оригинала автопроизводитель рекомендует масло компании Exxon-Mobil, а именно Mobil 1, так как его сбалансированный состав способен обеспечить надежную защиту и исключительную результативность работы.

Хотя на рынке наличествует колоссальное число известных изготовителей масла:

  • Castrol,
  • Texaco,
  • Shell,
  • Chevron,
  • Liqui Moly.

Обратите внимание, проведенные исследования выявили, что даже экономичный представитель Exxon-Mobil масло ESSO не выделяется константностью в двигателе Honda, а масла марок Castrol и Shell – и вовсе имеют максимальное количество нежелательных примесей. Минимальная доля нагара у масел производства Eneos, Chevron, но все же и это не панацея, так как в моторе сохраняются лаковые отложения

Минимальная доля нагара у масел производства Eneos, Chevron, но все же и это не панацея, так как в моторе сохраняются лаковые отложения.

Масла из Кореи – ZIC и Dragon, ведут себя устойчивее в плане нагара, лака и шлама, тем не менее, противодействие к процессу старения крайне недостаточно. По итогам тестов, отменно себя зарекомендовали масла немецкой компании – Liqui Moly.

Применение масел отечественных производителей неуместно (абсолютная несовместимость с «хондовскими» двигателями).

Honda Genuine Synthetic blend 5W30

Производитель утверждает, что основа этого масляного состава – полусинтетическая. В то же время подчёркивается, что она создана по VHVI-технологии. Что же это такое? Ответ прост – смазка производится из минерального масла. При этом используется метод глубокой очистки – каталитический гидрокрекинг. Эта технология позволяет производить базовое масло, по своим качествам очень близкое к синтетическому. У него хуже только один показатель – термоокислительная стабильность. Поэтому эту смазку нужно менять почаще. Для российских условий данный показатель будет колебаться от 7 до 8 тысяч км. Основные характеристики практически не уступают показателям, которые имеет 100%-ная синтетика.

Это масло также выпускает американское предприятие ConocoPhillips. Кто производит данную смазку в Европе – доподлинно неизвестно. Есть непроверенная информация, что ее делают в другой упаковке на территории Германии. Кроме того, есть ещё лубриканты японского производства – Honda Ultra LTD Motor Oil SN 5W30, а также другие сорта серии – Ultra LEO и Ultra Gold. Их производит в жестяной таре японская корпорация Idemitsu.

Что значит для масел вязкость 5W30

Говоря доступным языком, вязкость – это свойство масла оказывать определённое сопротивление сдвигу (перемещению) одного его молекулярного слоя относительно другого под воздействием внутренних усилий. Следует определиться, что означает для свойств масляного состава температурно-вязкостный показатель 5W30. Он присвоен продукту согласно лабораторной методики испытаний классификатора SAE, разработанного Обществом инженеров американского автопрома. Вязкость масел была разделена на две категории – низкотемпературную и высокотемпературную.

Всесезонное масло Хонда SAE 5W30 имеет «зимний» вязкостный показатель, равный 5W. Это означает, что оно обеспечивает нормальную проворачиваемость двигателя, а также прокачиваемость масла, вплоть до температуры -30°С. Оба этих показателя важны при запуске мотора в зимнюю стужу. Их замеряют при помощи специальных приборов – вискозиметров.

Высокотемпературный показатель равен 30. Его значения замеряются при рабочих температурах двигателя, равных 100 и 150 градусов. Кинематическую текучесть замеряют при 100°С, а динамическую – при 150°С. Непонятно, зачем пишут вот такое: «Масло вязкости 30 пригодно к использованию при жаре до +20-25°С». Это неправильно, ведь температуры внутри мотора гораздо выше. Тем более что он охлаждается принудительно, независимо от температуры воздуха.

Масляные составы с уровнем вязкости 5W30 – более загущенные, чем их собраться 5W20 или 0W20. Они образуют более плотную масляную плёнку. Она меньше подвержена разрывам, если зазоры в двигателе по мере его эксплуатации увеличатся. Кроме того, смазка меньше будет расходоваться на угар. Масло Honda вязкости 5w30 следует использовать, если пробег двигателя превысил 100 тысяч километров. К этому времени он начнёт потреблять больше жидкой смазки. Она проникает сквозь кольца поршней внутрь камер сгорания и сгорает там вместе с топливной смесью. Причина та же – увеличенные зазоры.

Масло в двигатель Хонда Цивик

Для силового агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автолюбители также используют альтернативные смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Хонда 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для замены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных условиях рекомендуется менять смазку по истечению 7-8 тыс. км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Civic 4D рекомендуются оригинальные смазки от производителя. По инструкции моторная жидкость должна соответствовать классификации ACEA по группе A1/B1 или A3/B3. Эти виды масел сокращают топливный расход.

По классификации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От -30°C до +40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от -20 до +40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Honda Civic 5d (Хонда Цивик хэтчбек)

Для ДВС Хонды 5D применимо Honda 0W20/30, Honda 5W20. Для замены требуется 3,4 литра. Периодичность: 5-7,5 тыс. км.

Параметры вязкости являются наиболее важной информацией для безошибочного выбора. Если масло слишком густое, двигатель будет менее эффективен и его трудно будет запустить

Но если оно течет чрезмерно легко, то не будет герметизировать и смазывать двигатель должным образом.

Каждое транспортное средство, включая Хонда Цивик, нуждается в регулярном обслуживании, и, от того, какое масло будут заливать в Honda Civic, напрямую будет зависеть и долговечность мотора.

Класс вязкости

Моторное масло «Хонда» 4 литра 5W30 (синтетика, гидрокрекинг) относятся к категории всесезонных средств. Их можно применять как в летний, так и зимний период. Средства японского производителя изготавливаются в соответствии с международными стандартами.

Класс вязкости по SAE 5W30 может применяться на большей части территории нашей страны. Первая часть маркировки 5w говорит о том, что масло можно применять в зимний период при температуре до -25 ºС. Однако, как утверждают водители, машину можно легко завести и при более низких температурах, применяя представленный смазочный материал.

Вторая цифра в маркировке указывает индекс вязкости масла в летний период. Это средство можно применять при температуре до +30 ºС. При соблюдении всех требований производителя представленный состав прочно удерживается на всех элементах системы. Пленка не разрывается и обеспечивает защиту системы.

Заключение

Масло Хонда 5W-30 проявило себя с лучшей стороны на фоне других масел-конкурентов с маркировкой 5W-30, расположенных в схожей ценовой категории. Оригинальный продукт Хонда наделен базовым набором присадок, которые необходимы для современных ДВС. В целесообразности использования этого масла можно убедиться по его преимуществам:

  1. Высокие моющие и стабилизирующие характеристики, высокая степень защиты от различного рода загрязнений, включая продукты износа, которые собираются в масляных каналах двигателя
  2. Высокие термические и термоокислительные свойства позволяют использовать масло Хонда 5W-30 как при интенсивных нагрузках, так и в жаркую погоду. При этом обеспечено эффективное охлаждение поршня и поршневых колец
  3. Антикоррозионная защита, а также способность защищать детали от преждевременного износа, предотвращая при этом негативное воздействие кислот
  4. Эффективный запуск при минусовой температуре, а также когда мотор находится в холодном состоянии. Это возможно благодаря быстрой прокачиваемости масла по каналам двигателя, а также мгновенной смазке компонентов за счет высокой текучести.
  5. Масло Хонда 5W-30 совместимо с уплотнительными системами любых двигателей (старых чугунных или новых с алюминиевым блоком цилиндров). Это позволяет добиться высокой экологичности отработанных газов.
  6. Отсутствие вспенивания в холодном или горячем состоянии
  7. Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.

Из недостатков масла Хонда 5W-30 можно отнести лишь тот факт, что этот продукт рекомендован в первую очередь для современных ДВС. Это связано с высокими показателями текучести. Поэтому в случае заливки в старый двигатель возможны масляные протечки. Однако их можно избежать, если перед заливкой убедиться, что герметичность уплотнителей в старом ДВС находится на достойном уровне.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации