Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 1

Замена масла в акпп хонда аккорд 8

Виды КПП Хонда Аккорд 7

Хонда Аккорд 7 поколения выпускалась с 2002 по 2008 год с тремя вариантами коробки передач:

  • 5-ти ступенчатая автоматическая;
  • 5-ти ступенчатая механическая;
  • 6-ти ступенчатая механическая.

5МКПП комплектовались модели с 2-литровым двигателем, а 6МКПП – на 2.4. 5АКПП могла быть установлена на авто с любой комплектацией.

Все коробки передач от автоконцерна Хонда разработаны и изготовлены по собственным проектам. Хоть и никаких революционных нововведений внедрено не было, но создателя удалось добиться высокой надежности узла даже под воздействием нагрузок повышенной интенсивности. Все КПП укомплектованы качественными деталями и рассчитаны на долгий срок службы, при условии соблюдения правил эксплуатации. Обслуживания они требуют согласно инструкции сервисного обслуживания автомобиля.

Когда менять масло

Производитель указывает весьма оптимистичные сведения по поводу срока замены масла. По официальным данным, заводское масло следует менять через 50-60 тысяч километров. В благоприятных условиях жидкость и вовсе можно не менять, но это как повезет. И к сожалению, в России в данном случае не везет никому. Производить замену масла следует значительно чаще, чем положено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный срок для замены – тем более, если речь идет о частичной замене, и если автомобиль поддержанный. При очень большом пробеге подойдет полная замена масла с дополнительной промывкой.

Замена внешнего фильтра АКПП

  • автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
  • отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
  • после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
  • автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
  • через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
  • замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.

Проверяем объем и состояние масла

Для проверки уровня оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, используется мерный щуп. В этом случае проверка уровня выполняется традиционным способом – отмеряют объем по меткам Max и Min. Так, если обнаружено, что жидкость находится ниже метки Min, тогда придется долить немного масла. При этом настоятельно рекомендуется избегать перелива, иначе потребуется слив лишнего масла. Доливать надо таким образом, чтобы жидкость находилась между метками Max и Min – такой объем является самым оптимальным.

Доливка масла – самый простой и быстрый способ обслуживания АКПП. Но к сожалению, при большом пробеге таким способом воспользоваться не удастся, так как здесь потребуется полная замена масла. Данная процедура заключается в сливе старой жидкости, а затем полной промывке КПП от остатков старого масла. Перед тем, как заливать новое масло, следует еще раз убедиться, что оно отвечает всем параметрам согласно инструкции.

Как заменить масло в МКПП Аккорд 7 поколения

Замена трансмиссионной жидкости в механических КПП производится с периодичностью 1 раз в 60-90 тысяч километров. Это не сложно сделать своими руками, для этого понадобится доступ к смотровой яме или подъемнику и минимальный набор инструментов – ключи, трещотка, воронка, шланг, емкость для слива отработанного масла. Порядок действий при замене:

  • открутить контрольно-заливную пробку ключом на 17(19);
  • открутить сливной болт трещоткой с квадратом;
  • снять прокладку – она представляет собой алюминиевую шайбу;
  • слить загрязненное масло в подготовленную емкость;
  • установить новую прокладку – номер запчасти HONDA 94109-140-00;
  • ввернуть сливной болт – номер запчасти HONDA 90081-PB6-000;
  • заполнить картер коробки новым маслом до кромки маслозаливного отверстия, вставив удлиняющий шланг, а в него – воронку;
  • закрыть пробку заливное отверстие.

Согласно руководствам по эксплуатации, для замены масла в МКПП Хонды Аккорд 7 требуется до 2 литров трансмиссионной жидкости.

Honda Accord 7 масло для АКПП

Honda Accord представляет собой автомобиль, обладающий средними габаритными размерами. Модель выпускается известным японским производителем Honda с 1976 года.

В 2002 году производитель продемонстрировал седьмое поколение. Эта модель в зависимости от рынков, на которые она поставляется, могла комплектоваться различными элементами и обладать уникальными опциями. К примеру, для потребителей японского и европейского рынка Хонда Аккорд поставлялся в кузовах CL8 ?4WD только для первого и CL-7 для обоих.

Помимо этого существует версия в кузове CL-9. Версия в кузове CL8 является полноприводным универсалом, доступным только на внутреннем японском рынке. Также японские версии Аккорда отличаются от остальных тем, что в них используется электроусилитель рулевого управления. На всех остальных рынках данный автомобиль был укомплектован гидравлическим.

Седьмое поколение Honda Accord прекрасно совмещает в себе не только спортивный характер, но также и практичность семейного седана. Для всех рынков автомобиль поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 2.0 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный, имеющий максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 190 лошадиных сил.

Во всех двигателях реализована специальная система, изменяющая фазы газораспределения (i-VTEC). В передней части автомобиль оснащен двухрычажной подвеской, в задней же используется многорычажная подвеска.

Также необходимо отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями новая модель имеет более качественную отделку салона, что положительно отразилось на комфортности.

Кроме стандартных версий, предлагаемых для всех рынков, на внутреннем японском рынке производитель представил модификацию Euro-R, являющуюся самой мощной в своем поколении. Такая версия оснащена двухлитровым силовым агрегатом, максимальная мощность которого достигает отметки в 220 лошадиных сил.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:

Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым

Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны

На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.

Сколько Масла В АКПП Хонда Аккорд ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла в АКПП Хонда Аккорд

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента либо наши

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Подробная статья о том, какой объём масла необходимо заливать в коробку передач (кпп) рено логан, сколько масла необходимо для его замены. Замена масла в акпп фольксваген поло. Сколько масла нужно заливать в коробку передач рено логан.

Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься заменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос -«А какая подмена нужна мне? Частичная либо полная?».

Частичная замена масла в АКПП на Хонде

Частично меняем масло в акпп на Хонда Аккорд CF4 sir. Масло ZIG совместимое в хондовскими акпп. Хонда цивик 1.8 автомат 2009 г. Кто нибудь реально засекал сколько в городе жрет этот тазик. Какой нужен фильтр коробки-автомат тойота королла? Сколько ступеней масла в коробке. Композиция Dont.

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Замена масла в коробке хонда срв: какое выбрать и как. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия сколько литров масла лить в коробку.

Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. В моторах хонда срв? Сколько нужно заливать масла» как в хонде срв с. Доброе время суток. 1 хонда фит 6 по катализатору не в курсе. 7 масла не знаю на сколько.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Сколько литров налить сколько литров лить масла в коробку робот мерседес спринтер.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. 312 хонда цивик 1.4 сколько масла в в техпаспорте указан объем 1, 8 хонда цивик 1.4 сколько.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. Замена масла в акпп bmw x5 е53 3.0i — бортжурнал bmw x5. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Диагностика и подготовительный этап перед заменой

Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.

Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

  • частичное;
  • полное.

Они будут рассмотрены далее.

Ресурс использования фильтра

Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.

Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.

Правильный подбор масла для АКПП Honda

Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.

Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.

Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования.

Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил.

Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя.

С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.

Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса.

Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура.

Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки.

Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.

Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла.

Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.

Конструкция Honda AT Tiptronic.

На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи.

За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится.

Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.

Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км.

Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока.

Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.

Обновление информации от 2012 года.

В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в АКПП Аккорд 7

Обслуживать автоматическую коробку передач лучше в автосервисе. Только используя специальный аппарат можно полностью слить отработавшую жидкость. Частичную же замену и проверку уровня можно осуществить своими руками. АКПП Хонды оснащены щупом, с его помощью проверка уровня не требует усилий. Для начала нужно прогреть авто и немного проехаться на нем, затем:

  • остановиться на ровной площадке и заглушить авто;
  • достать щуп и в верхней его части найти надписи «min» и «max», они могут иметь отметку «hot». Уровень АТФ должен находиться примерно посередине, приближение к одному из переделов говорит о недоливе или переливе, что одинаково плохо;
  • дать автомобилю остыть и повторить манипуляцию, ориентируясь теперь на нижнюю часть щупа с отметкой «cold».

Чтобы проверить необходимость замены масла в автоматической КПП, нужно капнуть им на чистую салфетку или ткань – у пригодной к дальнейшему использованию жидкость цвет будет чистым и однородным. Наличие вкраплений или темный оттенок говорит о необходимости замены.

Замена АТФ на Хонде Аккорд 7 своими силами проводится так:

  • заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять авто на подъёмнике;
  • подставить емкость, желательно с мерной шкалой литров;
  • с помощью четырёхгранника нужно открутить болт-пробку, расположенную на торце коробки;
  • достать щуп и дать стечь жидкости;
  • установить новый уплотнитель — HONDA 94109-140-00;
  • вкрутить сливную пробку;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • в отверстие щупа вставить шланг, в него – воронку, залить количество АТФ, аналогичное слитому;
  • вернуть щуп на место.

Обычно сливается от 2,8 до 3,2 литров, поэтому рекомендуется покупать 4-литровую канистру.
Вместе со сменой АТФ, нужно поменять и выносной масляный фильтр коробки. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять резиновый воздушный патрубок. Далее, нужно открутить кронштейн и снять два хомута, которыми притянуты шланги к фильтру. Аккуратно отсоединив шланги (масло не должно политься) заменить фильтр и повторить все действия в обратной последовательности. Номер оригинального фильтра Honda 25430-PLR-003 (1 300 руб), аналоги:

  1. SCT SG 1092 – 800 руб;
  2. ROADRUNNER RR-25430-PLR-003 – 520 руб;
  3. ROERS-PARTS RP25430PLR003 – 550 руб.

Регулярная замена всех расходников, в том числе трансмиссионной жидкости и фильтра, обеспечит долгий срок службы автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения. Использование качественных запчастей и масел, согласно требованиям завода-изготовителя, гарантируют автовладельцу беспроблемную эксплуатацию авто.

Масло в автоматической трансмиссии Хонды Аккорд 7

Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:

  • запоздалое переключение передачи;
  • слышимый гул из-под капота;
  • рывки или стуки при переключении.

При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.

Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Хонды Аккорд 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам. 

Название Цена
Honda ATF DW1, 0,95 л 700 руб
Motul Multi ATF, 1 л 975 руб
Motul ATF 6, 1 л 750 руб
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л 600 руб

При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:

  • вязкость при 40 градусах – 32 мм2/с;
  • вязкость при 100 градусах – 6,9 мм2/с;
  • to вспышки – 198 градусов;
  • to застывания – 40 градусов.

Лучшее масло для Honda Accord

Рассмотрим оптимальный выбор трансмиссионного масла для седьмого поколения Honda Accord. Такой автомобиль оснащается 5-ступенчатым «автоматом» 5SP MCTA. В данную КПП производитель советует заливать оригинальный продукт под названием Honda ATF-Z1. Это довольно дорогое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Но в то же время, многие автовладельцы предпочитают экономят на более дешевом масле-аналоге, и правильно делают. Масло-аналог не только дешевле, но и сравнимо по качеству с оригиналом. Например, оптимальным вариантом для АКПП Honda Accord будет Ravenol Type ATF Z1.

Масло в механической трансмиссии Хонды Аккорд 7

Механические коробки передач, исходя из практического опыта, менее требовательны к замене масла и его качеству. Хотя именно неправильное обслуживание находится на втором месте причин поломки МКПП у Хонды Аккорд, после механических повреждений от неправильного переключения. Трансмиссионное масло обеспечивает смазку вращающихся трущихся элементов – валов, шестерен. Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепла, под воздействием которого ускоряется разрушение присадок в масле.

Изнашиваясь, трущиеся детали коробки передач оставляют металлическую микростружку, которая остается в смазочном материале. Его задача — не допустить оседание этих частиц, удерживать из во взвеси. Трансмиссионное масло, потеряв свои свойства, не справляется с этой задачей, в следствие чего в определённых местах механизма могут скапливаться твердые частицы. Они будут осложнять работу агрегата, ускоряя ее износ. Это будет заметно и водителю, об этом скажут:

  • наличие посторонних шумов во время движения;
  • затруднение в переключении любой или нескольких передач.

У Хонды Аккорд 7 это, также, может быть симптомом недостаточного количества смазочной жидкости в коробке. Контролировать уровень масла желательно каждые 10 000 км, но, зачастую, это правило игнорируется.

Масла, рекомендуемые для использования в МКПП Хонды Аккорд 7 поколения, класс вязкости — 75W80 или 75W90

НазваниеЦена
Honda ULTRA MTF-III, 4 л3 900 руб
HONDA MTF, 0,95 л780 руб
MOTUL Gear, 1 л900 руб
CASTROL Universal, 1 л650 руб
ELF Tranself SYN FE, 1 л550 руб
MOBIL Mobilube 1 SHC, 1 л900 руб

Какое масло лить в акпп Хонда Аккорд

Возможно баян. Полную или частичную делать замену? Кто делал ребят, вопрос вам

Viktor (Rihards) Много прочитал разной инфы сам остановился на частичной машине. Пока все в порядке. Удачи

Viktor (Rihards) Правильной заменой в АКПП Honda будет частичная замена

Anton (Jakobina) хорошо показан процесс полной замены маслаhttps://www.youtube.com/watch? v=MsdPAadc9fY

Viktor (Rihards) Антон, на вероссе я у себя точно также менял, ушло чуть больше 8 литров… в хондовской коробке есть только один недостаток — нельзя помыть фильтр

Evgeny (Kapiladeva) Всем привет. Скажите с частичной заменой масла в АКПП фильтра надо менять?

Viktor (Rihards) С частичной если на хондовском автомате, то его просто невозможно поменять. Он в центре акпп и для замены нужно половинить акпп

Evgeny (Kapiladeva) Тоесть масло в акпп можно поменять дома? слиз залил и все?

Viktor (Rihards) Частичной заменой выльется не все а только часть, поэтому процедуру надо проводить хотя бы раза 3. Когда у меня хонда с акпп была я просто с каждой заменой масла в двс частично менял в акпп. Только не вздумай компрессором сразу все менять, грозит забиванием фильтра, в итоге ведет к дорогостоящим ремонтам

  • Evgeny (Kapiladeva) Подскажите какое масло лить в акпп Sir?
  • Viktor (Rihards)  Только atf z1
  • Anton (Jakobina) Honda ATF Z1 скоро не найдешь в продаже его сняли с производства есть аналог Honda ATF DW1, они полностью совместимы, по стути это одно и тоже масло только более стабильное к температурам
  • Evgeny (Kapiladeva) а скок оно примерно стоит?
  • Viktor (Rihards) Ну в ноябрьске я за 600литр брал. А так надо на екзисте смотреть
  • Anton (Jakobina) В Омске Honda ATF Z1 в районе 400-450 за литр Honda ATF DW1 даже дешевле в районе 390-430 за литр
  • Viktor (Rihards) Все переезжаю в Омск ))))

Rauf (Naota) Ребята купил аккорд 8ой ТупеС… со временем думаю надо будет долить масло, старый хозяйн не знает какое залито… можно аналог Honda ATF DW1 долить до нужного уровня?

Alexander (Indira) Ребята помогите при включнии передачи D4 D3 2 1 либо R коробка секунду думает а потом включает с пинком как поступить? что заменить? HONDA TORNEO CF-4

Viktor (Rihards) Александр, Попробуй заменить масло в коробке (только оригинальное ATF Z1), там вообще его желательно раз в 15-30 тыс, без давления, менять, больше тебе наврятли кто то чем то поможет

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации