Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 1

Смазка trw pfg 110: описание, допуски, артикулы, цена

Применение TRW PFG 110

Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания. 

любые юстировочные узлы в тормозной системе;
системы гидроусилителей, ABS, в которых распределяется тормозное гидравлическое усилие, и есть контакт с резиновыми уплотнителями и манжетами;Важно: Допускается контакт с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 (DOT 5.0 не совместим с этой смазкой).

подшипники скольжения, которые применяются в тормозных поворотных механизмах;
муфты и тяги линейного перемещения, при соблюдении совместимости с тормозной жидкостью;
различные направляющие приспособления: толкатели, спицы, втулки, храповики;
манжетные и поршневые механизмы главного и ведомого цилиндров тормозной системы.

Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:

  • алюминиевые детали, работающие под нагрузкой;
  • задняя (нерабочая) поверхность тормозной колодки (накладки);
  • опорные направляющие тормозных колодок (накладок).

 Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания

Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
для создания защиты при возникновении высокой температуры

Важно, чтобы составы не прикипали;
для снижения трения между отдельными деталями.. Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт

К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Недостатки универсальных составов

Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.

Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.

Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.
Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:

  • противостоять высокой (до 1000°C) температуре;
  • не растворяться тормозной жидкостью (при смазывании поршней суппорта);
  • сохранять свойства при воздействии влаги и дорожных реагентов (направляющие скобы и задние стенки колодок);
  • нейтрально относиться к резиновым деталям (манжеты, пыльники направляющих).

Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой

Прошел многочисленные тесты и проверки.
Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации