Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 0

Масло для мкпп elf tranself nfp 75w80

Характеристики: Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W80 синт.GL-4 1л ELF

Код для заказа

131549

Артикул
213875

Артикул доп.

ELF SAE75W80

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Торговая марка

ELF

Срока поиска

RENAULT JXX;RENAULT NDX;GL-4 +;75W-80;TRANSELF NFJ; SAE 75W-80; GL4+;

Ширина, м

0.125

Высота, м

0.055

Длина, м

0.235

Вес, кг

0.957

Спецификация OEM

RENAULT TL4RENAULT JXXRENAULT NDX

Спецификация API

GL-4 +

Вязкость

75W-80

Состав масла

Синтетическое

Объем, л

1

Группа закупки

00067

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00095

Вязкость масла (Тип)

SAE 75W80

Артикул для подбора

194757

Модель товара

TRANSELF NFJ

Характеристики 75W-80

ХарактеристикаЗначение
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсиянет информации
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*снет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Наименование стандартаSAE J306
Применяется в температурном диапазоне до+35
Применяется в температурном диапазоне от-35
Применяется в температурном диапозонеУниверсальное
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига150000 при -40 град. Цельсия

Таблица является ни чем иным, как результатом объединения характеристик летнего и зимнего стандартов. Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.

Расшифровки других похожих стандартов

СтандартСсылка
75W-80Подробнее
75W-90Подробнее
75WПодробнее
75W-140Подробнее
75W-85Подробнее
75W-110Подробнее
75W-70Подробнее

Особенности выбора трансмиссионных масел

Какими критериями должен руководствоваться автолюбитель при подборе трансмиссионной жидкости. Во-первых, покупая ту или иную смазку, он должен руководствоваться нормами, изложенными в руководстве по эксплуатации или в специальной литературе.

Для большинства механических КПП, можно смело заливать масло 75W-90, если в другой системе классификации, его называют GL-4. Автолюбитель должен знать то, что, заливать в автоматические коробки передач жидкость предназначенную для механических — недопустимо. Производители освоили выпуск широкой номенклатуры жидкостей для трансмиссии. Потребитель должен помнить о следующих тонкостях:

  • недопустимо приобретение смазки, если на ее упаковке не нанесены, допуски определенные производителем.
  • покупать масла целесообразно только в специализированных точках или на станциях технического обслуживания. Те кто, решился купить жидкость в придорожном ларьке рискует приобрести подделку, которая выведет силовую передачу из строя.

Автолюбитель должен помнить и следующее — основное масло (минеральное) обладает более высокой вязкостью и в итоге оно быстрее вырабатывается. Слишком жидкое масло, с течением времени потечет через сальники и уплотнители.

Кроме этого, при определении летней или зимней смазки требуется учитывать и индивидуальные условия использования транспортного средства и разумеется, климатические условия в которых будет использоваться машина.

Для использования в автомате — допустимо только использование синтетических смазок, которое должно отвечать всем требованиям изготовителя. Нельзя смешивать между собой масла изготовленные в разных компаниях. Причем это касается масел для все типов КПП.

Для замены масел допустимо использовать только тот тип продукции, который был использован ранее. Заливка новой жидкости, может быть выполнена только после того, как коробка была промыт специальным составом.

Обзор свойств

Трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w80 активно используется для механической коробки и ведущих мостов. Оно создает надежную и прочную пленку для защиты основных компонентов системы, уменьшает трение деталей, благодаря чему улучшается их эксплуатационный период. Поскольку в момент движения автомобиля детали подвергаются серьезному воздействию.

Поскольку масло 75w80 пользуется особой популярностью у автовладельцев, многие трансмиссии смазываются именно этим продуктом. За последние годы выпускается огромное количество транспортных средств с передним ведущим мостом. Поэтому различные автопроизводители рекомендуют использовать масло для МКПП, а не трансмиссии.

Что касается АКПП, то для этого механизма не подойдут такие виды смазки. Для автоматической коробки применяется спецжидкость под названием ATF. В нее добавляют особые вещества, необходимые для бесперебойной работы АКПП. Для других транспортных средств с МКПП и классической схемой трансмиссии используется обычная смазка с хорошим индексом вязкости.

Безупречная и непрерывная эксплуатация автоузлов обеспечивается благодаря некоторым характеристикам, присущим тому или иному виду смазки:

  • для МКПП и АКПП;
  • для ведущих мостов;
  • для авто с задними приводами.

Примеры масел с вязкостью 75W-80

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 20 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Z Longlife 75W-80 20 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло MITSUBISHI Multi Gear Oil 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло TOTAL LONGEVIA BZV ECO 75W-80 208 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-80 0,975 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло MANNOL MTF-4 Getriebeoel 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло WOLF Vitaltech 75w-80 Multi Venicle 1000 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 4 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло WOLF Vitaltech 75w-80 Multi Venicle 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ LDI 75W-80 216,5 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Z Longlife 75W-80 208 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 GXME 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Transmission Fluid 75W-80 20 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло Q8 Unishift PC 75W-80 1 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 8 FE 75W-80 208 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло TOTAL Transmission Gear 9 FE 75W-80 208 л.

Подробнее

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-85 1 л.

Подробнее

Параметр вязкости по SAE

Одной из главных характеристик, на которую непременно стоит обращать внимание при покупке масла, является его вязкость. Для удобства покупки сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) был разработан стандарт, который разделяет всю продукцию на несколько групп в зависимости от параметров вязкости

Продающиеся масла можно разделить на летние, зимние и всесезонные. Первые маркируются обычным числом (от 80 до 250), а вторые в маркировке имеют английскую букву W (от слова Winter – «зима»). На рынке можно приобрести изделия 70W, 75W, 80W и 85W. Однако найти масла для определенного периода становится все труднее, так как их вытеснили всесезонные изделия.

Они в своем обозначении имеют сразу два числа, разделенных буквой W. Давайте выясним, что означает 75w90. Первое число 75W – это так называемый зимний показатель текучести. Параметр обозначает предельно низкую температуру, при которой масло будет выполнять поставленные задачи. Для этого масла минимальная рабочая температура составляет -40 градусов Цельсия.

Второе число (90) – это летний показатель вязкости. На практике он показывает максимальную температуру окружающей среды при 100 градусах Цельсия для самого масла. Согласно справочным данным, этот параметр ограничивается 35 градусами Цельсия выше нуля. Теперь вы знаете температурный режим 75w90. Исходя из этих параметров, можно сделать вывод, что масло идеально подходит для использования в умеренных широтах.

Технические характеристики 75w 80

Руководствуясь разделением SAE, миссия масла основывается на основании густоты. Жидкость для трансмиссии под маркой sae 75w 80 нашла свое применение в механических коробах передач и мостах. Буквенно — цифровое обозначение 75W, сообщает потребителю о том, что оно может быть использовано как зимнее, об этом говорит буква W, число 75, говорит о том, что эта жидкость может обеспечить нормальную работу механизмов при температуре — 26С. То есть чем меньше число перед буквой, тем выше текучесть масла при отрицательных температурах. Вторая цифра, в нашем случае — 80, показывает предельную температуру выше 0. То есть исходя из маркировки можно понять, что эта смазка предназначено для работы при температурах  от -40С…+30 С. Но об этом чуть ниже.

Кроме систематизации SAE, все смазки применяемые для КПП можно разделить на основании группирования API. В ее основании лежит набор оценок по эксплуатационным параметрам. Это позволяет разделить все масла на шесть групп. Для трансмиссий легкового автомобильного транспорта применяют масла, относящиеся к группам GL-4 и GL-5, разумеется, каждая из них имеет свои отличительные характеристики. Так, масло для трансмиссий GL – 4 используют для механической силовой передачи. Такую жидкость заливают в автомобили с передним приводом, которые передвигаются на высоких скоростях, но при этом, момент не должен превышать неких средних параметров.

GL – 5 заливают в коробки с гипоидным зацеплением, работающей с высоким нагружением и малым крутящим моментом. В маслах этой группы присутствуют серо-фосфорные добавки.

Между прочим, широкую популярность получило и марка GL-4/5, ее можно заливать в механизмы различного назначения и используемых в различных режимах.

Общее описание смазок этой группы

Смазывающий состав для КПП 75W80 является специальным веществом, позволяющим защитить отдельные части коробки передач от износа и трении. Масла выпускаются на минеральной и синтетической основе, к которой добавляются присадки, не позволяющие образовываться в агрегате коррозии или отложений.

Технически, жидкость образует внутри коробки передач защитную пленку, которая охватывает все части механизма и защищает от негативного воздействия. Важным параметром здесь является вязкость смазки. При нормальной вязкости, образованная пленка может выдерживать существенные нагрузки, включая и значительные температуры. Достаточная плотность состава не должна стать причиной неполадок в работе механизма и в зимний период.

Для обеспечения всех этих возможностей, состав масла должен быть еще и текучим и качественным, чтобы не замерзать в холод и не становится слишком жидким в жару. Масла 75w80 имеет определенные характеристики, которые приведены в таблице:

ПоказателиДопуск
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 41,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –7,8 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 163;
  • температура вспышки/застывания – 170/-39.
Смазки этой группы делятся на два тип, с учетом нагрузки, которая ложиться на систему при выполнении работы:
  • GL-4;
  • GL-5.

Для удобства выбора подходящего продукта, каждый состав имеет специальную маркировку. Код состоит из букв и цифр и имеет определенное содержание. Итак, расшифровка 75w80 выглядит так:

  • «75w» — продукт подходит для круглогодичной эксплуатации, сохраняющее свои функции от -40 градусов Цельсия;
  • «80» — максимальный температурный барьер или летний показатель вязкости для трансмиссионного вещества. Фактически, речь идет о +30 градусах Цельсия.

Исходя из приведенных параметров, можно сказать, что масло вполне подходит для условий эксплуатации в умеренных широтах РФ. Данный класс вязкости более приемлем для средней полосы Росси, поэтому и пользуется у населения неплохим спросом.

Технические характеристики 75W-80

Основываясь на классификации SAE, назначение масла определяется на основе вязкости. Техническая жидкость для трансмиссии 75W-80 применяется в механических КПП и ведущих мостах. Маркировка 75W известна в качестве «зимней», что означает степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -26 °C.

Расшифровка содержит и второй показатель – 80, называемый «летним», что демонстрирует максимально переносимую температуру выше нуля на уровне 100 градусов по Цельсию. Данная характеристика не отражает фактического значения, но по справочным данным порог составляет +30°С. Таким образом, температурный диапазон масла 75W-80 таков: от -26°C до +30 °С.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Разработка масла осуществляется на минеральной или синтетической основе с присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. В нормальном состоянии плотность не должна становиться помехой для работы механизма зимой. За данные свойства отвечает так называемый индекс вязкости.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепло от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность. 

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3.  Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.

Описание продукта

ELF NFJ 75W80 – трансмиссионная жидкость для механических коробок переключения передач, произведенная по синтетической технологии. За этой «синтетической технологией» кроется полусинтетика – то есть масло минеральное с добавлением синтетических компонентов.

Масло обладает вязкостью, приемлемой для широкого диапазона температур и условий. Не замерзает до морозов, обеспечивая стабильную работу трансмиссии зимой. Выдерживает испытания высокими температурами, не окисляясь и не старея длительное время.

Отлично защищает компоненты системы от износа и задиров. Обеспечивает стабильную и ровную работу МКПП. Скорости переключаются четко, мягко, самопроизвольное переключение исключено. Уменьшаются шумы и вибрации в коробке – даже при повышенных нагрузках и низких скоростях.

Кроме того, эта жидкость отлично защищает детали трансмиссии от ржавления и коррозии. А новая формула снижает ее восприимчивость к воде.

Описание продукта

ELF NFP 75W80 – синтетика, предназначенная для механических коробок скоростей. Относится к Super High Performance маслам – с очень высоким уровнем защитных свойств. Отличается это трансмиссионное смазывающее вещество превосходными противозадирными свойствами, которые защищают трансмиссию от изнашивания при экстремальных нагрузках.

Кроме того, продукт сохраняет свои исходные характеристики практически при любых температурах. Обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей, бесперебойную работу коробки, качественное смазывание и снижение износа. Предотвращает коррозию, пенообразование, не разрушает уплотнители.

Технические характеристики 75W-85

Взяв во внимание классификацию SAE, предназначение той или иной смазки основывается на индексе вязкости. Трансмиссионное масло 75W-85 используется для механических коробок передач и ведущих мостов

Присвоенная маркировка 75W означает возможность масла поддерживать надлежащую текучесть при отрицательных температурах воздуха. Чем ниже число перед буквой W, тем более текучей является смазка в холода. Рассматриваемая нами техническая жидкость сохраняет все свойства при температуре до -26 °C.

Второе число – 85, обозначающее летние свойства и максимально возможную температуру выше нуля. Фактическое значение в этой характеристики не отображается, но, согласно инструкции, этот порог достигает +35°С. То есть, целесообразность применения трансмиссионного масла 75W-85 лежит в температурном диапазоне от -26°C до +35 °С.

Свойства смазки 75W-85 будут различаться, в зависимости от производителя. В большинстве случаев эта продукция будет минеральной или полусинтетической.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-90

Motul Gear 300

Высокий рейтинг заслужило из-за эффективной защиты от задира – индекс 60,1. Оптимальная плотность и температурные показатели, критически густеет при -60 градусах, что для 75W неплохо.

Заливается в коробки спортивных автомобилей, в МКПП синхронизированные и не синхронизированные, мосты без блокировки гипоидного типа, работающие при высокой нагрузке и малой частоте вращения.

По API относится к классам GL-4 и GL-5.

Castrol Syntrans Transaxle

Синтетическое масло с оптимальными противозадирными и противоизносными свойствами, в состав входит пакет специальных присадок. По API GL-4+. Подходит для МКПП, коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач. Теряет текучесть при температуре чуть ниже, чем предыдущее – 54 градуса ниже нуля. Подходит для длительных интервалов использования.

Mobil Mobilube 1 SHC

Синтетический продукт с комплексом современных присадок. Стабильно в большом диапазоне температур, при высоком давлении и ударных нагрузках. Порог замерзания равен предыдущему – 54 градуса со знаком минус, что для 75W неплохо.

По API классы GL-4 и GL-5, подходит для тяжелых условий эксплуатации при наличии требований к высоким противозадирным качествам. Может заливаться в грузовики и легковушки, фургоны, внедорожники, строительную и сельхоз технику. Имеет список одобрений от производителей трансмиссий.

Total Transmission SYN FE

Масло с хорошими эксплуатационными свойствами, заливается в высоконагруженные передачи и ведущие мосты, то есть в те коробки, где на трансмиссию ложится большая нагрузка. Сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, защищает и смазывает в тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для гипоидных передач и мостов, синхронизированных МКПП. Можно увеличивать интервал замены, есть ряд одобрений от производителей коробок.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL

По API классы GL-4, GL-5. Хорошие результаты тестирования, обеспеичвает текучесть при -40. Некоторые другие показатели масла чуть выше среднего, относительно конкурентов, потому занимает не первое место.

Полусинтетика, можно лить в разные конструкции КПП. Помимо всего прочего обладает относительно низкой стоимостью.

ZIC G-F TOP

Синтетика из Кореи. Сохраняет текучесть при низких температурах, показывает хорошие результаты при высоких температурах, а значит, хорошо противостоит износу. По отзывам автовладельцев, с этим маслом коробка работает очень тихо и плавной даже в морозы. Может использоваться в МКПП, ведущих мостах и узлах, для которых нет дополнительных требований производителя по используемой жидкости. Теряет текучесть только при -45 градусах.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации