Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 5

Все о масле для кпп шелл спиракс 75w-90

Особенности и описание продукта

Базовая основа производится из минерального сырья, то есть из нефти. Это дистиллят высокой степени очистки, полученный по технологии гидрокрекинга.

Поскольку ассоциация SAE приравняла минеральные масла HC к чистой синтетике, производитель вправе отнести Shell Spirax S4 ATF HDX к продуктам синтеза.

Эта трансмиссионка давно известна автолюбителям. Раньше она носила имя Shell Donax TX. Ребрендинг не только представил новое название, но и улучшил структуру смазки.

Для сохранения базовых параметров в течение всего срока эксплуатации, в состав добавлен инновационный комплекс присадок.

Поскольку минеральная основа, полученная методом гидрокрекинга, имеет малую зольность и кислотное число, трансмиссионная жидкость Shell Spirax S4 практически не окисляется со временем.

Такая же защита и от термоокисления. При высокой нагрузке на трансмиссию, узел нагревается до высокой температуры: этот факт не влияет на масло.

При разработке состава жидкости, учитывались рекомендации потенциальных потребителей

Поэтому особое внимание при разработке Shell Spirax ATF HDX уделялось широкому диапазону температур: грузовые автомобили работают в любых широтах, в том числе и в условиях Крайнего Севера

Температура, при которой масло густеет до выхода из рабочей вязкости, ниже 50°C. Это позволяет начинать движение сразу, не дожидаясь прогрева АКПП на холостых оборотах. 

Для таких продуктов характерные большие интервалы замены. За этот период смазка не должна засорять коробку передач, а естественные шламы от работы фрикционов вымываются и остаются в фильтре.

Область применения

Shell Spirax S4 TXM SAE 10W-30 используется для смазки не только трансмиссий, но и гидравлических систем. Средство может применяться для погруженных насосных станций в тракторной и другой сельскохозяйственной технике. Производители отмечают одну особенность, категорически запрещается заливать в систему смазки двигателя.

Применимо для масло-погруженных тормозных систем.

В процессе эксплуатации необходимо соблюдать меры предосторожности, по необходимости одевать перчатки. Средство может быть применено на современной технике при наличии соответствующей категории

Пары масла не вредят здоровью человека, не наносят вреда окружающей среде. По окончании срока службы рекомендуется утилизировать в специальных пунктах приема во избежание загрязнения грунта отработанным продуктом.

Характеристики трансмиссионного масла S4 ATF HDX

  1. Классификация SAE: не классифицируется
  2. Кинематическая вязкость:
    измерение по ISO 3104 при t=40°C: 32,2
    измерение по ISO 3104 при t=100°C: 7,2
    плотность по ISO 12185 при т t=15°C: 0,847
  3. Температурные характеристики:
    вспышка в открытом тигле: 152°C
    начало кипения: 280°C
    самовозгорание: 320°C
    потеря свойств при низкой температуре: -48°C
    температура полного застывания: -51°C
    взрывоопасная температура: не взрывоопасно

Важно: Эти параметры не соответствуют трансмиссионной жидкости для МКПП: Spirax S4 G 75W 90
Одобрения и допуски S4 ATF HDX Shell Spirax

  • производители коробок передач ZF TE-ML 03(04)D, 14B, 16L, 17C
  • автоконцерны MAN 339 тип Z(V)2, Mersedes-Benz 236.9, Volvo 97341:39
  • Vaith 55.6336.XX с увеличенным сроком замены

Полностью соответствует допускам ведущей североамериканской тройки:

  • Ford Mercon
  • GM Dexron IIIG
  • Allison C4

Аналогичные требования для S4 AT 75W 90: API GL-4 (5) и MT-1.Преимущества и отзывы покупателей:

Отзывы корпоративных клиентов о смазке Shell Spirax S4 ATF HDX подтверждают заявленные преимущества. Отдельно отмечается снижение материальных затрат на обслуживание автопарков при постоянном использовании этих масел.

Одобрения, допуски и спецификации

Может применяться, когда рекомендовано:

  • масло типа Allison C-4;
  • масло класса вязкости 85W (SAE J306).

Спецификации и допуски:

  • Case New Holland MAT-3525, M2C-134 A-D, FNHA-2-D.201.00;
  • John Deere JDM-J20 C;
  • Massey-Ferguson M1143, М1145;
  • Volvo WB 101, transmission oil 97303:015;
  • ZF TE-ML 03E, 05F, 06D, 06K, 17E;
  • Caterpillar TO-2 (снят с эксплуатации);
  • API API GL-4;

Рекомендовано к применению:

  • Komatsu рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники;
  • механические трансмиссии Dana-Spicer;
  • техника Case, для которой предписано использование жидкостей, отвечающих требованиям MS1207, 1209 или 1210.

Упаковка 20 л.

Свойства трансмиссионного масла Шелл Спиракс 75w90

Разработчики смазок для высоконагруженного транспорта особое внимание уделяют температурному режиму. Масла работающие под высокими нагрузками должны обладать повышенной термической стабильностью

Инженерам корпорации удалось создать в shell spirax 75w 90 такие антифрикционные свойства, которые:

  1. Снижают потери на трение, увеличивая мощность и уменьшая выделение тепла в процессе интенсивной работы.
  2. Благодаря присадкам продукт устойчив к окислению, что обеспечивает хорошую защиту шестерен и увеличивает срок службы жидкости.
  3. Лабораторно доказано, продукция отлично защищает от коррозии и появления питтинга (сколов и выбоин на поверхности шестерен), увеличивая срок службы трансмиссии.
  4. Компоненты, входящие в состав смазки защищают прокладки от потери эластичности и образования отложений.

Наглядная демонстрация преимуществ смазки spirax s6 axme 75w-90 – видео

Технические характеристики

Масла выпускаются в нескольких видах. Поскольку они отличаются по своему назначению, остановимся подробно на каждом из них.

Шелл Спиракс S4 G 75W-90

Смазывающая смесь S4 G

Синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 разработана специально для трансмиссионных систем легковых автомобилей и грузовиков автоконцерна Фольксваген. Это масло практически доводит до совершенства смазку всех узлов коробки, снижает рабочую температуру, дает возможность увеличить ресурс КПП. Эта смазка может использоваться в новейших синхронизированных трансмиссиях, работа которых предусматривает синтетику от иных изготовителей.

Применение S4 G 75W-90 гарантирует надежное функционирование синхронизаторов, продлевает их ресурс, благодаря уникальным компонентам. Смазка отличается хорошими вязкостными и температурными данными, гарантирует плавное переключение скоростей в зимнее время, хорошее смазывание всех систем при повышении температуры. Применение этого масла значительно продлевает время до его замены.

Придерживаясь основных правил производственной гигиены и правильно применяя эту смазку в областях, которые советует изготовитель, можно быть уверенным, что смазка достаточно безопасна для здоровья людей, животных и не вредит окружающей среде.

Основные достоинства:

  • надежное функционирование синхронизаторов;
  • хорошие вязкостные и температурные данные;
  • длительный интервал смены масла;
  • надежная защита всех узлов;
  • полная совместимость с синхронизаторами;
  • отличная вязкость обеспечивает стабильное и мягкое переключение скоростей при больших морозах;
  • длительный интервал смены смазки.

Масло Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90

Жидкость S5 ATE

Трансмиссионная смазывающая жидкость Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 используется в коробках «transaxle», которые смазываются одной и той же жидкостью в сблокированных гипоидных ведущих мостах, в сверхгруженных передачах, трансмиссиях спорткаров и легковых авто.

Вследствие качественной базовой смазывающей смеси и удачному набору присадок, это трансмиссионное масло дает возможность получения отличных характеристик коробок «transaxle». Отличные противозадирные качества, высочайшая стабильность к нагрузкам сдвига у данной смазывающей смеси существенно продлевает ресурс всех узлов и механизмов.

Основные достоинства:

  • значительно снижает в коробках трение между механизмами, повышает их производительность;
  • гарантирует отличное смазывание всех узлов системы при различных температурах;
  • низкий процент хлора продлевает срок замены смазки;
  • минимальное пагубное воздействие отработанной смазки на окружающую среду.

Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME)

Смазка для коробки передач Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME) отличается высоким качеством, сохраняющими энергию и продлевающими срок службы новейших КПП характеристиками.

Качественная базовая синтетика в синтезе с новейшими лучшими присадками повышают смазывание агрегатов коробки, снижают рабочие температуры и дают возможность увеличить ресурс сверхнагруженных гипоидных.

Область применения смазки — это высоконагруженные передачи и несинхронизированные коробки, в которых можно использовать минералку и синтетику.

Жидкость S5 ATE

Данное масло отличается высокой эффективностью и, благодаря уникальным смазывающим характеристикам, уменьшает расхода горючего. Усовершенствованные фрикционные свойства дают возможность уменьшить потери мощности, вследствие чего снижаются рабочие температуры, что в свой черед повышает ее эффективность. Устойчивые вязкостные качества смазки гарантируют высочайшие смазывающие способности в течение всего времени работы и увеличивают интервал замены смазки. Уникальные присадки, отличающиеся высокой окислительной устойчивостью, гарантируют длительную защиту всех механизмов системы.

Основные достоинства:

  • продлевает ресурс механизмов;
  • обеспечивает лучшую защиту системы передач от преждевременного износа;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • отличная стойкость к окислению препятствует появлению отложений;
  • хорошая совместимость с уплотнителями, отвечающая требованиям основной массы автопроизводителей, снижает возможность утечки смазки;
  • совместимо с иными синтетическими маслам Шелл.

Варианты популярных трансмиссионных смазок Шелл и их свойства

Из всей линейки трансмиссионных смазок, производимых британской компанией, большим спросом пользуются несколько видов масел, состав которых обеспечивает наилучшую защиту частей ведущих мостов и механических КПП всех типов современного легкового и грузового автотранспорта. Список наименований смазочных материалов Shell Spirax:

  • S6 Axme SAE 75w90.
  • S4 G SAE 75w90.

Смазка для трансмиссии Шелл Спиракс с наименованием S6 AXME 75W90, ранее называвшаяся ASX 75W90, производится на синтетической масляной основе, в которую добавлен пакет специализированных присадок, позволяющих использовать его в ведущих мостах и несинхронизированных МКПП грузового, а также малотоннажного автотранспорта, имеющих требование к вязкости GL5.

Трансмиссионка от Shell типа S4 G 75W90, ранее имевшая наименование Shell Getriebeoel EP SAE 75W 90, является полностью полусинтетической жидкостью для всесезонного применения, изготовленной на минеральной масляной основе, с добавлением определённых присадок, позволяющих получить требуемую классификацией GL4 вязкость.

Трансмиссионка марки Shell типа S4 G 75W90 имеет повышенный интервал замены, обеспечивает внутренние детали синхронизированных МКПП качественной смазкой и длительной защитой, а также отводит от трущихся пар избыточную температуру, понижая тем самым возможные потери на трении.

Современные трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W90 отзывы имеют положительные. Их оставляют как специалисты, так и простые автолюбители. Эти жидкости обеспечивают трансмиссию автомобиля повышенной защитой, а также позволяют передачам легко переключаться в условиях сильного мороза или при крайне высоких температурах.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это универсальное масло Шелл Спиракс (Донакс) для тракторов и другой специальной техники:

  • отличная защита от износа и коррозии, окисления, антипенные свойства;
  • продление ресурса деталей и механизмов трансмиссионной, гидравлической и других систем;
  • надежность в эксплуатации;
  • отличная текучесть при минусовых температурах;
  • защита даже при холодном пуске;
  • бесперебойная работа тормозов;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе тормозов и КПП.

При правильном применении этой трансмиссионной смазывающей жидкости недостатков не обнаружено.

Как выявить поддельное масло

Ситуация с подделкой продукции бренда «Шелл» в целом плачевная. Огромная популярность у потребителей обусловила интерес производителей фальсификата.

Я встречал подделки разного качества и в интернет магазинах и на рынке. Некоторые экземпляры были выполнены топорно и сразу были признаны подделками.

Но были и такие, в подлинности которых, не сомневались представители самого бренда. Только в лабораторных условиях удалось установить, что масло является очень искусно изготовленным фальсификатом.

Вот некоторые способы отличить подделку:

Первым делом, проверка по стикеру на сайте производителя кода из 16-ти знаков. Не путать с проверкой QR-кода, который просто отправит Вас на сайт производителя. Производители контрафакта уже давно освоили имитацию QR-кода

Наклейка обратно не приклеивается.
Особое внимание крышке. Она должна быть цельной, без явно выраженной линии отрыва

Голограмма должна переливаться в разные цвета.
Канистра подделки, менее глянцевая на вид, в оригинальной канистре больше «металлика».
Обязательно осмотрите донышко канистры, у подделки шов грубее.
Наклейка на канистре подделки менее насыщенная по цвету и рисунок не ощущается пальцами.

Еще обратите внимание на дату производства. Срок хранения продукта 5 лет

Я встречал «просрочку» в крупных торговых сетях. Из-за высокой цены, часто товар залеживается, особенно в неспециализированных торговых точках.

Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Масло относится к классу синтетических продуктов. При его изготовлении производитель использует специальную формулу с пониженным содержанием хлора в составе жидкости. Продукт был создан для трансмиссий Transaxle. Допускается применение жидкости в гипоидных ведущих мостах КПП, а также в агрегатах, работающих в условиях высоких нагрузок.

Технические характеристики

Основные свойства смазочной жидкости:

  • величина динамической вязкости продукта варьируется в районе 35000 при температуре воздуха 40 градусов мороза;
  • параметр кинематической вязкости увеличивается с 14,9 до 81 мм2/с при падении рабочей температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
  • возможно воспламенение жидкости, в открытой емкости масло загорится при температуре 205ºC;
  • продукт для трансмиссии S5 потеряет свои смазочные свойства и станет менее текучим при похолодании до -45ºC;
  • параметр плотности материала составляет 879 при температуре воздуха 15ºC тепла.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует продукт:

  • по классу API — GL-4/5 и MT-1;
  • Mercedes-Benz 236.26;
  • Getrag;
  • Ferrari.

Пользователь Wizard4x4 предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура проверки вязкостных свойств и особенностей масла при пониженных температурах.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы вещества:

  1. Качественная защита зубчатых передач, а также синхронизаторных элементов. Обеспечивается благодаря правильно подобранным базовым веществам и высокотехнологичным добавкам, использующимся в основе.
  2. Повышенный ресурс применения жидкости. Продукт обладает отличной устойчивостью к сдвиговым нагрузкам и хорошими противозадирными показателями. Это позволяет обеспечить качественную защиту элементов агрегата от быстрого износа и питтинга. Производитель гарантирует потребителям увеличенный срок использования конструктивных элементов и деталей агрегата. Также масло обладает высокой термической и окислительной стабильностью. Благодаря этому исключается вероятность образования отложений и снижается возможность повреждения уплотнительных компонентов КПП. Чем дольше уплотнители будут исправными, тем больше машина проедет без утечки.
  3. Повышенная эффективность работы КПП. Трансмиссионное масло снижает потери на трение в агрегате. Это позволяет увеличить эффективность его рабочего состояния и повысить работоспособность в целом. Жидкость качественно смазывает все детали и узлы трансмиссии при работе в условиях любых температур.
  4. Экологическая безопасность. Благодаря пониженному содержанию хлора в составе масла обеспечивается минимальное отрицательное воздействие жидкости на окружающую среду.
  5. Этот продукт был признан многими изготовителями спортивных машин и допускается к применению в их трансмиссиях.

Потребители в своих отзывах отмечают, что после залива трансмиссионного масла Шелл Спиракс S5 коробка передач стала работать более шумно. Возможно, это связано с заливом поддельного продукта в трансмиссию. Из-за отличного качества смазки Шелл Спиракс и Шелл Хеликс многие мошенники налаживают подпольное изготовление этих товаров.

Характеристики и применение

Shell spirax s5 ate 75w-90 трансмиссионное масло на синтетической основе, предназначено для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей разной степени нагруженности, а также в редукторах, где производители предусмотрели применение масла с такими характеристиками.

Применяется в автоспорте и других особо тяжелых условий эксплуатации. Сама компания «Шелл» является одним из крупнейших в мире добытчиков и переработчиков нефти и природного газа.

Компания самостоятельно разрабатывает новейшие составы трансмиссионных масел. Также отмечу тот факт, что «Шелл» не добавляет в свои масла продукты вторичной переработки.

Новые продукты сначала обкатываются на спортивных трассах всего мира. Что это дает обычному потребителю? В обычной эксплуатации нагрузки на детали трансмиссии значительно меньше.

На практике это выливается в значительное превышение требований производителей трансмиссий и очень долгий срок службы. Тот факт, что эта смазка применяется для первой заливки на автомобильных заводах, говорит о его качестве.

КПП после пробега 300 тыс. км., изначально смазываемая Шелл

Немаловажное преимущество, состоит в том, что трансмиссионные смазки «Шелл» производят в Европейском союзе. Технические характеристики shell spirax s5 ate 75w-90 представлены в таблице:

Технические характеристики shell spirax s5 ate 75w-90 представлены в таблице:

Из опыта, shell spirax s5 ate 75w-90 можно применять в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных ведущих мостах, дифференциалах. Не используется в самоблокирующихся дифференциалах.

Независимые тесты это подтверждают. Пакет присадок очень эффективен. Срок службы этой «трансмиссионки» значительно превышает те, которые установили производители трансмиссии.

Как отличить подделку

Шелл – популярный производитель, поэтому его продукцию часто подделывают. И тракторное масло – не исключение. Часто негативные отзывы бывают связаны именно с тем, что попалась подделка. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке

Вот на что нужно обратить внимание:

  • описание продукта – на нескольких языках, на двуслойной этикетке;
  • указание области применения, допусков и спецификаций;
  • уникальный код с номером партии, нанесенный с помощью лазера;
  • высокое качество печати и этикеток;
  • отсутствие следов вскрытия;
  • качественно и гладко запаянные швы;
  • плотное соединение крышки с защитным кольцом.

Также следует понимать, что покупать масла следует только у проверенного официального распространителя при наличии сертификата качества.

Как отличить подделку

Код на канистре оригинала должен быть четким

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Описание масла

Это трансмиссионное масло (прежнее название Shell Donax TD SAE 10W-30) обеспечивает надежную защиту от износа, коррозии и вредного воздействия тяжелых нагрузок для трансмиссий, гидравлических систем и маслопогружных тормозов специальной сельскохозяйственной техники и тракторов.

У масла шелл спиракс с4 тхм отличные низко- и высокотемпературные характеристики, стабильная вязкость и превосходная текучесть даже в морозы – все для лучшего смазывания. В результате существенно уменьшается трение, а следовательно – и износ.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав продукта, улучшают работу коробки переключения передач и тормозов, одновременно снижая уровень шумов при их работе. Другие присадки эффективно защищают механизмы от коррозии, обладают антиокислительными и антипенными свойствами.

Смазывающая жидкость Shell Spirax S4 TXM 10w30 отлично проявляет себя при низких температурах окружающей среды, в частности, при холодном пуске, обеспечивая противоизносную защиту с первых минут работы техники.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90

Смазка Спиракс S6 относится к классу энергосберегающих синтетических жидкостей. Область применения масла — ведущие мосты и высоконагруженные коробки передач, функционирующие в трудных режимах использования. В основе продукта применяются базовые вещества, созданные по уникальной технологии непосредственно для этого масла.

Технические характеристики

Разберем основные технические особенности:

  • по классу вязкости масло относится к спецификации 75W-90;
  • параметр кинематической вязкости возрастает с 15,2 до 115 мм2/с при падении температуры трансмиссионного агрегата со 100ºC до 40ºC;
  • величина плотности варьируется в районе 878 кг/м3 при температуре воздуха 15 градусов тепла;
  • воспламенение смазки в открытой емкости может случиться при повышении температуры до 210ºC;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при похолодании до -42ºC.

Канал Shell обнародовал ролик, в котором показана процедура проверки вязкостных свойств трансмиссионного масла Шелл Спиракс.

Спецификации и допуски

Какие допуски получил продукт:

  • Вольво 97312;
  • SAE J2360;
  • MAN 342;
  • Скания STO 2:0;
  • Mack GO-J Plus;
  • API GL-5;
  • US Military MIL-PRF-2105E;
  • Ивеко.
  1. Высокая эффективность и пониженный расход горючего. Благодаря применению антифрикционных добавок производитель добился уменьшения потерь мощности и рабочих температур агрегата. В свою очередь, это позволило повысить механическую стабильность смазки.
  2. Высокий интервал замены. Применение высокотехнологичных добавок, устойчивых к окислению, способствует повышенной защите уплотнительных деталей агрегата и зубчатых передач, а также увеличению срока службы вещества в целом.
  3. Повышение ресурса эксплуатации трансмиссионного агрегата. Особенности вещества дают возможность предотвратить изнашиваемость конструктивных компонентов коробки передач. Жидкость позволяет качественно смазывать все элементы и узлы КПП. Благодаря повышенной окислительной стабильности смазка эффективно защищает прорезиненные и уплотнительные компоненты от отложений, предотвращая возможную утечку жидкости. Что способствует повышению ресурса эксплуатации трансмиссии в целом.
  4. Смазка одобрена многими ведущими производителями машин. Масло заливается в большинство современных авто при выпуске. Это говорит о его высоком качестве.
  5. Снижение расхода трансмиссионной жидкости. Смазка обладает превосходной статической совместимостью.
  6. Уменьшение шума и вибраций при использовании смазки. Если масло качественное, а коробка передач находится в хорошем рабочем состоянии, но при этом появились новые звуки и селектор переключения передач стал вибрировать, замена отработавшего материала на Шелл Спиракс позволит избавить автомобиль от этой проблемы.

Преимущества и недостатки

Шелл Спиракс S4 TXM имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает стабильную работу системы торможения;
  • плавность работы зубчатых передач при низких температурах;
  • надежная защита от преждевременного износа, образования пены, а также возможного окисления;
  • способна значительно продлевать срок службы основных деталей и узлов механизмов;
  • уменьшение простоев техники и экономия расходов;
  • сохранение технических характеристик при пониженных температурах, возможность холодного запуска;
  • в результате применения масла снижаются уровень шумов и вибрации в коробке передач.

Потребители при правильном использовании средства недостатков не отмечают.

Описание продукта

Shell Spirax S4 TXM представляет собой полусинтетическое средство для смазывания трансмиссии сельскохозяйственной техники, а также для гидравлических и тормозных систем техники подверженной высоким нагрузкам. В результате применения комплекса присадок высокого качества жидкость используется в широком диапазоне рабочих температур. Значительно снижает трение металлических поверхностей и преждевременный износ.

Специальные присадки эффективно защищают от действия коррозии, предотвращают образование пены в процессе работы, а также не подвергаются окислению. Благодаря маслу снижаются посторонние шумы в коробке передач и системах торможения. Средство изготавливается в виде жидкости плотность при нормальном режиме работы 0,882 кг/м3. Воспламеняется при температуре открытого огня 220°С, застывает при значении -42С.

Как расшифровывается 75W-90

График зависимости вязкости трансмиссионных масел от температуры окружающей среды

Класс вязкости у этого масла – всесезонный. Об этом говорит его маркировка 75w90. Буква w посередине происходит от английского слова winter – «зима». Ею помечаются смазки, пригодные для применения зимой. Числа перед нею и после обозначают максимальный минусовой и плюсовой порог, соответственно. Так, 75 говорит о том, что вязкость продукта будет стабильной до минус 40 градусов Цельсия. А 90 – что до плюс 35 градусов. Благодаря этому продукт может применяться без проблем в любых регионах страны и мира, без ухудшения качества и технических характеристик.

ТНК — трансмиссионные масла

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

ТNK Trans KP Super 75W-90

TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

THK ATF Type T-IV

Масло ТНК ATF Type T-IV – это высококачественная рабочая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков японского и корейского производства. Обладает исключительными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе полностью синтетического высокоиндексного базового масла и с использованием импортного многофункционального пакета присадок. Разработано с учетом специфических требований к фрикционным свойствам производителей автоматических трансмиссий.

ТНК ATF III Synt

Масло ТНК ATF III Synt – это синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного производства. ТНК ATF III Synt обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведено на основе синтетических базовых масел и импортного функционального пакета присадок. Исключительные эксплуатационные характеристики обеспечивают ТНК ATF III Synt возможность для расширенного интервала замены (там, где допускается производителем трансмиссии).

Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III

Масло ТНК ATF III – это полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID

Масло ТНК ATF IID является рабочей жидкостью для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля. ТНК ATF IID соответствует требованиям GM Dexron II D, ZF TE-ML- 14A; 02F; 04D; 17C, Voith 55.6335 (G607), Allison C-4, MB 236.7. Одобрено ООО «ЛиАЗ». Классификация по ГОСТ 17479.3 — МГ–32–В.

THK Trans KP 80W-85

Масло THK Trans KP – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. THK Trans KP может также применяться во всех узлах и механизмах подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4. Трансмисионное масло THK Trans KP соответствует классу API GL-4. Одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение масла THK Trans KP по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

THK Trans Gipoid

Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid предназначены для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления. Масла изготавливаются на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок. Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid соответствуют группе GL-5 по классификации API. THK Trans Gipoid 80W-90 одобрено ZF TE ML 05A/16B/17B/19B/21A. Масла серии THK Trans Gipoid одобрены ОАО АвтоВАЗ. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-5-18.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации