Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Масло для акпп nissan matic fluid d

Преимущества и недостатки

Масло NISSAN Matic Fluid S имеет такие достоинства:

  • в полной мере отводит избытки тепла от гидротранформатора;
  • нейтрализует продукты, образующиеся в результате износа трущихся деталей;
  • предотвращает образование пузырьков воздуха, вспенивание;
  • не разрушает уплотнительные материалы, предотвращает их разбухание и протечки;
  • защищает металлические части от коррозии и ржавления.

Среди недостатков пользователи отмечают слишком высокую стоимость продукта. Ниссан Matic S стоит дороже, чем даже аналогичная жидкость от Тотал из-за «громкого» названия бренда. По поводу качества нареканий нет никаких. Отзывы читайте далее.

Описание продукта

NISSAN ATF Matic J – синтетика для автоматических коробок передач. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами в любых условиях. Хорошие вязкостные показатели, стабильность, легкая текучесть обеспечивают надежную работу трансмиссии при отрицательных температурах с самого начала движения.

NISSAN Matic J, благодаря задействованным присадкам, имеет прекрасные фрикционные характеристики, эффективно защищает детали системы от изнашивания. Жидкость длительное время не окисляется, не стареет, не меняет своих свойств, обеспечивая надежнейшую защиту.

Кроме того, продукт стоек к образованию пены, а значит, предотвращает кавитационное повреждение металла, а также не дает ему ржаветь. Благодаря специальным чистящим присадкам масло эффективно поддерживает чистоту внутри системы. Препятствует формированию отложений. В том числе при воздействии высоких рабочих температур.

Описание оригинальных масел

Каждое оригинальное трансмиссионное масло Ниссан производится на высококачественной синтетической базе  с использованием передового пакета присадок.

Основное отличие продуктов заключается именно в количестве и структуре добавок, которые подобраны специально с учетом различных типов автоматических трансмиссий.

Nissan Matic D

Масло Nissan ATF Matic D – это синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Nissan и Infiniti. Продукт разрешен к использованию в узлах, оснащенных электронной системой блокировки и E-AT.

Смазка Nissan Matic Fluid D содержит ингибиторы окисления и предотвращает образование лаковых отложений на деталях трансмиссии. Продукт устойчив к пенообразованию и надежно защищает узел от износа и коррозии.

Nissan Matic S

Автомасло Nissan Matic S ATF – это синтетический смазочный материал для пятиступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей Infiniti и Nissan. Продукт пришел на смену снятого с производства в США Matic J.

Трансмиссионное масло обладает превосходными фрикционными характеристиками, исключает появление рывков при переключении передач и значительно увеличивает ресурс бесперебойной работы узла.

Nissan Matic J

Автомобильное масло предназначено для АКПП Nissan и Infiniti последнего поколения, включая агрегаты, оснащенные системой Slip Lock-up. Продукт разработан специально с учетом потребностей автопроизводителя и при своевременной замене позволяет значительно увеличить срок службы трансмиссии.

Важно! Является единственным смазывающим веществом, которые можно заливать в автоматическую коробку автомобилей Skyline и Stagea с двигателем объемом три литра

Трансмисcионное масло Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W Nissan 402, (Отличный высококачественный немецкий аналог Fanfaro ATF) 100% синтетика! ниссан матик

КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ НЕМЕЦКОЕ МАСЛО

— обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками; — обеспечивает долговечность деталей трансмиссии; — обладает свойствами, обеспечивающими мягкое и надёжное переключение скоростей, и передачу момента, при любых условиях; — имеет длительный срок службы; — отличается хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами.

Соответствует требованиям: ATF Type A — Suffix AAisin Warner AW-1, JWS 3309, 3314, 3317, 3324Aisin Warner SCS, M315 A-1, T-IVAcuraATF-Z1 (VTM-4)Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389Alfa Romeo (Bee MORenw*)American Motors ATF+3(MS7176-E), ATF+4(MS 9602)Audi 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), Lt71141Audi G-055-025-A2, G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2Audi G-055-005-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2Audi G-052-990-A2BMW 83 22 0 397 (114), 83 22 9 400 (272,275)BMW Mini 83 22 0 402 413, Mini 83 22 7 542 290BMW 83 22 0 403 (248, 249), 83 22 0 142 516BMW 83 22 2 152 426BWM 83 22 9 407 (738, 765, 807, 858, 859)BMW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), La2634BMW ETL-7045E, ETL-8072B, N402, Lt71141Caterpillar Power Shift TO-2Chrysler ATF+3 (MS7176-E)Chrysler ATF+4 (MS 9602)Chrysler/Dodge Mopar AS 68 RC (T-IV)Daewoo LT 71141DSIH 5M66 ATF Material Specification Rev3EssoLT 71141Fiat (Bee MOflenn*), Typo T-IVFord Mercon (XT-2-QDR.XT-2-QSM syn)Ford Mercon V (XT-5-QM) WSS-M2C-202BFord Mercon SP (XT-6-QSP) WSS-M2C-919DFord Mercon LV (XT-10-QLV) WSS-M2C-938AFord WSS-M2C-33-A/B/C/D/F/G, 138-CJFord WSS-M2C-166-H, 185-A, 195-A, 202-BFord WSS-M2C-922-A1, 924-A (XT-8-QAW)Ford/Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)Ford Type-FGMDexronll, ll-EGM Dexron III, lll-G, lll-HGM Dexron II, II-D, III, III-G, III-H, TASAGM Dexron VIGM T-IV (Saturn T-IV)GM Transfer Fluid 12378515 (Transynd applications)GM Transfer case 12378396GM Transfer case 12378508Honda ATF-Z1, VTM-4, DW-1, DPFHyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638Hyundai SPH-IV RR, SP4-MIdemitsu K17, Jatco 3100 PL085, ATF Red 1Infinity, Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-WIsuzu Besco, ATF-II, ATF-III (CM. TaioKe Aisin Warner)Jaguar ZF 5HP24, ZF 6HP26, LT71141, JLM20238Jaguar M 1375.4, ATF 3403 M115, JLM21044JASO M315 Type 1-A, 1-A-LVJatco 3100 PL085Jeep ATF+3, ATF+4, AS 68 RC (T-IV)JWS 3309, JWS3314, JWS 3317, JWS 3324Kia SP-II, SP-III, SP-IV, ATF Red 1 (CM. JWS)Lexus Type T, T-ll, T-lll, T-IV, WS (JWS 3324)MAN 339 A,F, V1, V2, Z1, Z2, Z3Mazda ATF-M III, ATF M-3, ATF-MV, F-1Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8/81, 236.9MB 236.10, 236.11, 236.12 (NAG1/2), 236.14 (Sprinter)MB 236.15, 236.41, 236.91MB 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9Mini Cooper T-IV (CM. TaioKe BMW)Mitsubishi Diamond SP II, SP III, SP-IV, Dia Queen J2Mopar AS 68 RC (T-IV)Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-WNissan 402Opel 19 40 700, 19 40 707, 19 40 767Peugeot ZF 4HP200, AL-4Porsche ZF 5HP19FL, ATF 3403-M115, T-IVRenault DP-0Renault (Bee MORenn)Renk-DoromatSAAB JWS 3309, 93 165 146, 93 165 147Saturn T-IV (CM. TaioKe GM)Scion (Bee MOflenn*)Shell 3403, 3353, LA 2634, M-1375.4, ATF-134Shell M-1375.5, M-1375.6, M-12108Subaru ATF, AT-HPSuzuki ATF 3309, 3314, 3317SSANG YONG c TpaHCMMCCUHMM DSIHSSANG YONG — DSIH 5M-66 Material Specification Rev. 3Subaru AFT5Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402Toyota Type T-ll, T-lll, T-IV. Type D-2Toyota WS (JWS 3324)Toyota Prius (WS)Vickers M-2950-S, I-286-SVoith G607 (55.6335.XX) G1363 (55.6336.XX)Voith Turbo, ZF, EcomatVoith ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11BVoithZFTE-ML14A,B,C, 16L, 17CVolvo 97340, 97341, 1161521Volvo 1161540, 1161640Volvo 1161621, 31256774, 312256675Volvo T-IVVW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LT71141VW G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2, G-055-025-A2VW G-052-533, G-052-990-A2VW G-055-025-A2VW G-055-025-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2VW G 055 540 A2VW TL521 62, TL 52533, G 055 540ZF S671 090 255 (6-Speed)ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21LZF S671 090 255 (6-Speed), 8HP (8-Speed)ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21L, 9HP (9-Speed)Типовые характеристики: DX II DX IIIТест Метод Единицы Результат РезультатПлотность при 15°C D 1298 kg/m³ 870 865Вязкость при 40°C D 445 CSt 34,9 36,8Вязкость при 100°C D 445 CSt 6,8 7,3Индекс вязкости D 2270 159 168Температура вспышки COC D 92 °C 166 168

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации